zhunina71807
?>

Надо ответить на во по рассказу "фотография, на которой меня нет" 1. Что значил приезд фотографа? 2. Как относятся сельчане к учителю? 3. Как относится учитель к сельчанам? 4. Каким запомнил герой учителя? 5. Почему дорога фотография?

Литература

Ответы

Yekaterina

Объяснение:

невероятное событие

все возбуждены, готовятся, обсуждают

Весь оставшийся день школьники решали,

"кто где сядет, кто во что оденется и какие будут

распорядки"

2) "подраться не получилось - ребята прогнали нас. Тогда мы начали кататься с

самого высокого обрыва, и я начерпал полные

катанки снега".

Мальчик застудился, и начался приступ болезни,

которую бабушка Катерина называла "рематизня.

Идти он не смог.

3) Доброта, заботливость.

4) послевоенное: тяжелое и голодное

5,6,7)Бабушка, как и остальные жители нашего села,

относилась к учителям очень уважительно.

Они ко всем были одинаково вежливы, даже

к ссыльным, и всегда готовы были Даже Левонтия, "лиходея из лиходеев", учитель смог

утихомирить им деревенские, как могли: кто за дитём

посмотрит, кто горшок молока в избе оставит,

кто воз дров привезёт. На деревенских свадьбах учителя

были самыми почётными гостями.

8.Уже много лет а я всё ещё помню лица моих учителей.

Фамилию их я забыл, но осталось главное - слово "учитель".

9)Фотография та сохранилась.

Я смотрю на неё с улыбкой, но никогда не насмехаюсь.

"Деревенская фотография - своеобычная летопись

нашего народа, настенная его история, а ещё не

смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового,

разорённого гнезда".

alfastore4

Дети войны…Они оказались самыми незащищенными, бесправными, сколько им пришлось пережить?

Дети войны…Они оказались самыми незащищенными, бесправными, сколько им пришлось пережить?Воскресным утром тысячи мальчиков и девочек со своими родителями, вместо воскресного отдыха, в страхе и ужасе бежали из своих домов. Они шли нескончаемым потоком по дорогам войны, растянувшейся на долгие годы. Сколько их было, убитых и раненых, истерзанных за годы Великой Отечественной войны!

Дети войны…Они оказались самыми незащищенными, бесправными, сколько им пришлось пережить?Воскресным утром тысячи мальчиков и девочек со своими родителями, вместо воскресного отдыха, в страхе и ужасе бежали из своих домов. Они шли нескончаемым потоком по дорогам войны, растянувшейся на долгие годы. Сколько их было, убитых и раненых, истерзанных за годы Великой Отечественной войны!А фашистская хроника вновь и вновь демонстрировала в своих киножурналах воскресное утро 1941 года. Первым кадром, восхищавшим фашистских головорезов, был кадр хроники, на котором была изображена убитая девочка с куклой, лежавшая на одной из улиц белорусского города Бреста, первым встретившего войну. Ее лицо было безмятежным, косички упали в пыль дорожной мостовой, а рука судорожно сжимала куклу, которую недавно подарили родители. Она могла стать поэтом или писателем, музыкантом или врачом, строителем или просто мамой. Ее судьба — история многих маленьких звездочек, чей век был короток, чья жизнь погасла, не успев разгореться.

Дети войны…Они оказались самыми незащищенными, бесправными, сколько им пришлось пережить?Воскресным утром тысячи мальчиков и девочек со своими родителями, вместо воскресного отдыха, в страхе и ужасе бежали из своих домов. Они шли нескончаемым потоком по дорогам войны, растянувшейся на долгие годы. Сколько их было, убитых и раненых, истерзанных за годы Великой Отечественной войны!А фашистская хроника вновь и вновь демонстрировала в своих киножурналах воскресное утро 1941 года. Первым кадром, восхищавшим фашистских головорезов, был кадр хроники, на котором была изображена убитая девочка с куклой, лежавшая на одной из улиц белорусского города Бреста, первым встретившего войну. Ее лицо было безмятежным, косички упали в пыль дорожной мостовой, а рука судорожно сжимала куклу, которую недавно подарили родители. Она могла стать поэтом или писателем, музыкантом или врачом, строителем или просто мамой. Ее судьба — история многих маленьких звездочек, чей век был короток, чья жизнь погасла, не успев разгореться.На защиту нашей страны наравне с взрослыми встали и дети. Маленькие герои большой войны.

Дети войны…Они оказались самыми незащищенными, бесправными, сколько им пришлось пережить?Воскресным утром тысячи мальчиков и девочек со своими родителями, вместо воскресного отдыха, в страхе и ужасе бежали из своих домов. Они шли нескончаемым потоком по дорогам войны, растянувшейся на долгие годы. Сколько их было, убитых и раненых, истерзанных за годы Великой Отечественной войны!А фашистская хроника вновь и вновь демонстрировала в своих киножурналах воскресное утро 1941 года. Первым кадром, восхищавшим фашистских головорезов, был кадр хроники, на котором была изображена убитая девочка с куклой, лежавшая на одной из улиц белорусского города Бреста, первым встретившего войну. Ее лицо было безмятежным, косички упали в пыль дорожной мостовой, а рука судорожно сжимала куклу, которую недавно подарили родители. Она могла стать поэтом или писателем, музыкантом или врачом, строителем или просто мамой. Ее судьба — история многих маленьких звездочек, чей век был короток, чья жизнь погасла, не успев разгореться.На защиту нашей страны наравне с взрослыми встали и дети. Маленькие герои большой войны.На их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет

Тимур

Я быстро выучила!

Рубцов.ДЕТСТВО



Мать умерла.
Отец ушел на фронт.
Соседка злая
Не дает проходу.
Я смутно помню
Утро похорон
И за окошком
Скудную природу.

Откуда только -
Как из-под земли! -
Взялись в жилье
И сумерки, и сырость...
Но вот однажды
Все переменилось,
За мной пришли,
Куда-то повезли.

Я смутно помню
Позднюю реку,
Огни на ней,
И скрип, и плеск парома,
И крик "Скорей!",
Потом раскаты грома
И дождь... Потом
Детдом на берегу.

Вот говорят,
Что скуден был паек,
Что были ночи
С холодом, с тоскою, -
Я лучше помню
Ивы над рекою
И запоздалый
В поле огонек.

До слез теперь
Любимые места!
И там, в глуши,
Под крышею детдома
Для нас звучало,
Как-то незнакомо,
Нас оскорбляло
Слово "сирота".

Хотя старушки
Местных деревень
И впрямь на нас
Так жалобно глядели,
Как на сирот несчастных,
В самом деле,
Но время шло,
И приближался день,

Когда раздался
Праведный салют,
Когда
Военная морока,
И нам подъем
Объявлен был до срока,
И все кричали:
- Гитлеру капут!

Еще
Немного быстрых лет,
И стало грустно вновь:
Мы уезжали!
Тогда нас всей
Деревней провожали,
Туман покрыл
Разлуки нашей след...
 

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо ответить на во по рассказу "фотография, на которой меня нет" 1. Что значил приезд фотографа? 2. Как относятся сельчане к учителю? 3. Как относится учитель к сельчанам? 4. Каким запомнил герой учителя? 5. Почему дорога фотография?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шитенков
mistersoshnev354
yulyazhdan
svo1961
bulenbeiser
olgavbaranova
ak74-81
ЮлияНиколаевна1748
komolovda
tarhan1221
aleksvasin
Salnikov1730
len22
director
aquilonis