Будущее – это то, что следует за настоящим, что нас манит и всегда остается неизвестным. Многие хотят заглянуть в эту неизвестность, используя различные такие как разнообразные виды гадания, походы к ворожеям и так называемым всевидящим и колдунам, веря в различные приметы. В наше время очень много появилось магов, гадалок, предсказателей, экстрасенсов, которые пользуются доверчивостью и наивностью людей, зарабатывая на этом для себя легкие деньги. Конечно, я уверена, что действительно есть люди, которые обладают даром ясновиденья, но их очень мало, можно сказать единицы, и даже они не всегда могут четко увидеть будущность, порой говорят загадками, отгадки на какие можно понять только после длительного времени. Если бы мы точно знали, что нас ожидает в будущем, было бы не интересно и скучно жить, был бы потерян вкус к жизни. А с другой стороны, если бы мы имели возможность хотя бы краешком глаза заглянуть в эту загадочную неизвестность и по возможности изменить ее, нам удалось бы избежать многих проблем, катастроф, катаклизм. В современной литературе и кинематографе нельзя не заметить штрихи будущего, конечно, самый яркий пример – это фантастика. При просмотре старых фильмов или при чтении литературы в жанре фантастика, невольно ловишь себя на мысли, что многое уже есть и в нашей сегодняшней жизни. Например: полет на Марс, ядерное оружие, автомобиль, который не нужно заправлять бензином или дизельным топливом, достаточно подзарядить его от электросети, как обычный бытовой фонарик. А сколько еще нам предстоит увидеть всего того, что сейчас имеет место только в наших фантазиях и мечтах. Чего только стоит фантастическая машина времени, о которой знает даже маленький ребенок, которая при одном прикосновении к какой-нибудь кнопочке, понесет тебя во временном пространстве, куда твоей душе угодно. Возможно, когда-то ее изобретут, и будут использовать в массовом потреблении, как допустим, обычную машину в наши дни, а совершить полет на ней будет равносильно поездке за границу. Исходя из этого, можно сделать определенный вывод, что грядущее, это наше настоящее. Никогда не нужно оборачиваться на Оно миновало, каким бы оно не было. Время не стоит на месте, все безудержно меняется. Нужно жить настоящим и будущим, это гораздо интересней, полезней и увлекательней. Мне очень хочется, чтобы наш завтрашний день был радужным, перспективным для всех, как для моей семьи, так и для всего человечества. Я хочу, чтобы люди развивались и достигли огромных высот в различных сферах, находили правильные решения во благо своей планеты, самих себя и своих детей. И тогда мы не будем казаться примитивными, по сравнению с высшими мирами, а подрастающее поколение будет нам благодарно.
Tuzov
12.08.2020
Главным героем сказа Н. С. Лескова является Левша, косой тульский мастер, самоучка, который больше работал левой рукой. Он жил очень бедно, носил разорванную одежду, обувался в опорочки. Левша - искусный мастеровой, но не имел технических знаний, которые были известны английским мастерам: подкованная Левшой и его товарищами блоха перестала танцевать. Его немного смешная внешность: косоглазие и плохая работа правой рукой подчеркивают его особую искусность в мастерстве. Эти изъяны не мешают ему подковать очень маленькую стальную блоху без специального оборудования. Левша является любимым героем Н. С. Лескова, автор гордится своим героем. Несмотря на свою позитивную оценку, автор не выделяет этого человека: «оружейники три человека, самые искусные из них, один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны» . Н. С. Лесков показывает, что тульский мастер обладает поистине русским национальным характером. Это видно из описаний его работы, его отдыха, его любви к Родине. Левша и два оружейника проявили свое усердие и трудолюбие, когда в течение двух недель работали над диковинной блохой. Они сидели взаперти, держа в тайне свою работу. Именно здесь проявляется сила духа, так как пришлось работать в тяжелых условиях: с закрытыми окнами и дверями, без отдыха. Левша - необразованный человек, не имеющий специальных приборов, на глазок смог изготовить маленькие гвоздики, которые можно разглядеть только в микроскоп! Однако Платов не поверил, что тульские мастера смогли сделать что-то лучше англичан. Он рассердился, думал, что его хотят провести и взял с собой в Петербург Левшу, ведь если что-то будет не так, чтобы было кому за все ответить. Оказалось, что действительно, здесь есть чему подивиться - умельцы не только не испортили диковину, но и по мастерству обошли англичан: подковали стальную блоху и написали свои имена на подковках. Приехав в Англию, Левша проявляет патриотические чувства, и стремиться вернутся на Родину, хотя видит, что рабочие в Англии живут лучше.