Maksim Lokhov
?>

Задание 1. Прочитайте отрывок из сказки А.Н. Островского «Снегурочка» и выполните к нему заданияВесна - Красна спускается на Красную горку в сопровождении птиц)Весна-Красна: В урочный час обычной чередою Являюсь я на землю берендеев. Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Печальный вид: под снежной пеленою Лишенные живых, веселых красок, Лишенные плодотворящей силы, Лежат поля остылые. В оковах Игривые ручьи, — в тиши полночи Не слышно их стеклянного журчанья… Хоть стыдно мне, а надо признаваться Пред птицами. Сама я виновата, Что холодно и мне, Весне, и вам. Шестнадцать лет тому, как я для шутки И теша свой непостоянный нрав, Изменчивый и прихотливый, стала Заигрывать с Морозом, старым дедом, Проказником седым; и с той порыВ неволе я у старого. МужчинаВсегда таков: немножко воли дай, А он и всю возьмет, уж так ведется От древности. Оставить бы седого, Да вот беда, у нас со старым дочка — Снегурочка. В глухих лесных трущобах, В нетающих лядинах возвращает Старик свое дитя. Любя Снегурку, Жалеючи ее в несчастной доле, Со старым я поссориться боюсь; А он и рад тому — знобит, морозит Меня, Весну, и берендеев. Солнце Ревнивое на нас сердито смотрит И хмурится на всех; и вот причина Жестоких зим и холодов весенних. Дрожите вы, бедняжки? Попляшите, Согрейтесь! Видала я не раз, Что пляскою отогревались люди. Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской Отпразднуем прилет на новоселье.1) Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите примеры. 2) Каким образом изобразительные средства понять идею произведения? Докажите примерами из отрывка (не менее 3 в

Литература

Ответы

Елена Васильева839

Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.

Эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

Олицетворения:

Нерадостно и холодно встречает  Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу  будить от сна; В оковах  игривые ручьи, Солнце   ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех.

Инверсия:

В урочный час обычной чередою  \ Являюсь я на землю берендеев.  \ Нерадостно и холодно встречает  \ Весну свою угрюмая страна.

Сравнение:

А в ясном небе  \ Как жар горит луна, и звезды блещут  \ Усиленным сиянием.

Многосоюзие:

Угрюмые грачи, и жаворонки,  \ Певцы полей, глашатаи весны,

И ты, журавль, с своей подругой цаплей,  

Красавицы-лебедушки, и гуси  \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,

И мелкие пичужки, — вы озябли?

Риторический во Дрожите вы, бедняжки?

Подробнее - на -

Объяснение:

ams-sim

олицетворение и гипербола они подчеркивают основную мысль произведения

Тоноян

Рогдай, Ратмир, Фарлаф и Руслан разъезжаются на перепутье,каждый выбирает свой путь.Руслан встречает Финна и узнаёт историю жизни и любви старца к колдунье Наине.Старец предсказывает судьбу похитителя Людмилы, колдуна Черномора.


 Фарлаф встречает Наину,которая отправляет Рогдая навстречу Руслану,а труса Фарлафа-обратно домой,ждать своего часа.Рогдай вызывает Руслана на поединок и погибает в бою.


  Людмила в замке колдуна находит шапку-невидимку,которую обронил карлик и благодаря шапке,скрывается от колдуна.Наина прилетает в виде змея к Черномору и предупреждает об опасности,но карлик верит в силу своей бороды.


 Хан Ратмир попадает в замок дев и на этом его путь оканчивается,он находит своё счастье. Руслан продолжает путь к Людмиле и по дороге встречает Голову, охраняющую волшебный меч.Голова поведала историю своего обмана и открыла Руслану тайну Черномора и силы меча.


 Достигнув замка колдуна,Руслан вызывает его на бой.Черномор, обманом, поймал Людмилу и спрятал.Бой с Русланом завершён поражением колдуна, потеряв бороду,он потерял волшебную силу.Руслан находит спящую Людмилу и отправляется в обратный путь.


 По дороге он встречает рыбака Ратмира с женой,сообщает Голове о победе над колдуном.Настаёт час Фарлафа,которого Наина научила,как погубить Руслана.Подкравшись ночью,Фарлаф убивает спящего Руслана и возвращается в Киев,как победитель Черномора и жених Людмилы.


 Провидец Финн воскрешает Руслана и даёт ему волшебное кольцо,которое разбудит Людмилу.Руслан мчится в Киев,по дороги побеждает печенегов, осадивших город.Вернувшись во дворец Владимира,Руслан пробуждает Людмилу.Трус Фарлаф просит пощады у князя,за свою ложь.Князь прощает труса и жалкого колдуна Черномора.Пир по окончанию всех бед,завершает поэму.


Подробнее - на -

PetrovDrozdov1785

"Мещанин во дворянстве"-это как "из грязи в князи",комическая ситуация абсурда,когда люди решают,что всё можно купить за деньги."От ворон отстал, а к павам не пристал".Разбогатевший,но не поумневший,мещанин Журден решил купить себе дворянский титул и стать благородной персоной.Но благородство,манеры,образование не купить,это вызывает лишь смех у окружающих.Над Журденом смеются не только дворяне,но и слуги,его учителя и лучшие портные , парикмахеры,у которых хороших манер больше,чем у Журдена,а воспитание и образованность выше. 

    Название комедии отражает положение в обществе во Франции, конца  XVII века.Небольшая политическая стабильность дала возможность многим буржуа разбогатеть,что давало им право купить дворянские титулы.Покупая дворянство,мещане не меняли своей сути,оставаясь необразованными неучами,грубыми и неотёсанными. Мольер высмеивает унижения мещан перед аристократией,ненавидя их в душе,мещане старались стать одними их них,глупо считая их господствующим классом.

Особенности комедии Мольера:

Новаторство  Мольера отражены в эстетике классицизма:

 включение танцевальных сцен, использование приемов юмора и сатиры, веселое и живое игровое зрелище, раскрытие социальных противоречий.

Наличие классицизма:

Произведение Мольера-это комедия,низкий жанр,сатирическое осмеяние пороков общества,серости и необразованности, исторические проблемы того времени. Преобладание разума над чувствами-все герои очень рациональны,их эмоции не выходят за рамки чувственности. Деление на положительных и отрицательных героев-автор выдержал  и это правило. Наличие социального конфликта-конфликт мещан и аристократии. Правило "трёх единств" соблюдено- все действия  происходят в одном месте  -  дом  Журдена ,в  один день. и посвящены одному событию.Поучительность-комедия Мольера высмеивает ханжество, безграмотность,стремление купить титул,а не соответствовать его уровню,нежелание идти и развиваться в ногу со временем,а стремление  жить

 Вывод-обладая ярко выраженными признаками классического построения произведения,с соблюдением всех правил, комедия Мольера "Мещанин во дворянстве" выдержана в духе требований классицизма и имеет отличительные черты новаторства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Прочитайте отрывок из сказки А.Н. Островского «Снегурочка» и выполните к нему заданияВесна - Красна спускается на Красную горку в сопровождении птиц)Весна-Красна: В урочный час обычной чередою Являюсь я на землю берендеев. Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Печальный вид: под снежной пеленою Лишенные живых, веселых красок, Лишенные плодотворящей силы, Лежат поля остылые. В оковах Игривые ручьи, — в тиши полночи Не слышно их стеклянного журчанья… Хоть стыдно мне, а надо признаваться Пред птицами. Сама я виновата, Что холодно и мне, Весне, и вам. Шестнадцать лет тому, как я для шутки И теша свой непостоянный нрав, Изменчивый и прихотливый, стала Заигрывать с Морозом, старым дедом, Проказником седым; и с той порыВ неволе я у старого. МужчинаВсегда таков: немножко воли дай, А он и всю возьмет, уж так ведется От древности. Оставить бы седого, Да вот беда, у нас со старым дочка — Снегурочка. В глухих лесных трущобах, В нетающих лядинах возвращает Старик свое дитя. Любя Снегурку, Жалеючи ее в несчастной доле, Со старым я поссориться боюсь; А он и рад тому — знобит, морозит Меня, Весну, и берендеев. Солнце Ревнивое на нас сердито смотрит И хмурится на всех; и вот причина Жестоких зим и холодов весенних. Дрожите вы, бедняжки? Попляшите, Согрейтесь! Видала я не раз, Что пляскою отогревались люди. Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской Отпразднуем прилет на новоселье.1) Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите примеры. 2) Каким образом изобразительные средства понять идею произведения? Докажите примерами из отрывка (не менее 3 в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yulyazhdan
olgavbaranova
Yurevich1243
Yuliya
bulenbeiser
kazimov832
Salnikov1730
kolgatin69
director
inj-anastasia8
Александр734
markitandl
aleksvasin
melissa-80
aquilonis