О природе необходимо постоянно помнить и находить время для общения с ней. Весной обязательно выезжать в лес, чтобы увидеть красоту распускающихся почек на деревьях, а так же первые цветы: хохлатки, гусиный лук, и нежно пахнущие медуницы, послушать пение соловьев. Летом позагорать на речке, и поплавать в ласкающей теплой воде. Сходить в лес за земляникой или малиной.
Осенью полюбоваться заметным преображениям происходящим в природе. Побывать в разноцветном лесу, собрать букеты из листьев и заодно осенние грибы. А зимой покататься на лыжах с горок. Послушать завывание вьюги, понаблюдать за летящими сверкающими снежинками, рассмотреть их формы и точность геометрического строения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить тест по литературе(В.П. Астафьев «Белогрудка» 1)Посему автор начинает рассказ описанием косогора? Какова его роль? 2)как охарактеризованы запахи деревни? Кто являются героями рассказа? 3)Как вы думаете, какие два мира изображены в рассказе? 4)автор ярко показывает нам мир животных. Кого автор называет белогрудкой? 5)Найдите в тексте описание чувства материнства. Что однажды произошло с детёнышами куницы? 8) Почему белогрудка не заметила присутствие человека? 9)Почему не рассказано, как мальчишки взяли кунят, а изложено лишь то, что увидела Белогрудка? 10)Найдите в тексте слова, в которых автор говорит о кунице совсем как о человеке, потерявшем самое дорогое-семью. 11)что произошло с котятами Белогрудки у мальчишек? 12)Как автор описывает чувства, состояние Белогрудки?На что надеялась Белогрудка, карауля человеческое жильё? 13) какое чувство стала испытывать Белогрулка к людям, после того как увидела что её котёнка съела собака? Что можно сказать о повелении животного? 14) Астафьев матерински использует глаголы, они показывают, как изменяется характер действий куницы: от заботливой мамы до свирепой мстительницы. Как вы думаете, почему случилось вторжение, из-за которого рухнул мир маленького зверька? 15)Что говорили родители и охотники по по поводу поступков мальчиков? 16)почему охотник отпускает куницу? 17)почему пришлось объявить войну? Люди поняли что курица объявила им войну? 18) почему до сих пор помнят в Вереино и Зуятах Белогрудку? 19)послужила ли история история с куницей уроком, для жителей деревни? 20)как вы понимаете последние слова автора в рассказе? 21)зачитайте из рассказа «белогрудка», о каком мире мечтает автор? 22) Чему научил вас рассказ, о чём стоит задуматься? Заранее
1. Что напоминает жилье Гобсека?
музей
хранилище
дворец
логово
2. В чем, по мнению Рэя Брэдбери, заключается счастье человека?
В материальных возможностях
В большой семье
В здоровье
В общении
3.Жанр произведения «Собачье сердце»
трагикомедия
Роман
повесть
новелла
4. Как колбасой профессор Преображенский угощает Шарика во время первой встречи?
«Ливерная»
«Любительские»
«Краковской»
5.Развитие действия в пьесе Ибсена «Кукольный дом» определяется
пафосом утверждения справедливости в обществе
попытками Хельмера наказать Нору
желанием Норы убежать из дома
стремлением Норы стать полноценной личностью
6.Нора, главная героиня драмы Генрика Ибсена «Кукольный дом», совершившего подвиг-вину -
подделала подпись мужа, чтобы получить деньги
подделала подпись покойного отца, чтобы больного мужа
сбежала из ненавистного кукольного дома, забрав с собой детей
украла у отца деньги, чтобы больного мужа
7.Почему профессор Хиггинс взял в свой дом цветочницы Элизу?
Чтобы воспитывала его дочь
Она умела вкусно готовить
Чтобы научить ее правильно говорить
Чтобы она убирала в доме
8.Как изменилась Элиза, усвоив правила фонетики?
Научилась красиво одеваться
Стала уважать себя
Требовала деньги у Хиггинса
Требовала, чтобы Хиггинс на ней женился
9. Что было решающим в успешном обучении Элизы?
происхождения
настойчивость
талант
Красота
10. Хельмер, по пьесе Ибсена «Кукольный дом», занял должность
директора банка
директора театра
директора школы
директора фабрики