АнастасияAndrey
?>

Во по детским сказкам. Творчество В.Гауфа Сказка "Карлик Нос" 1. Чем объясняется стремление Гауфа связать сказки в альманахи, а не соединить их в сборник? Какова внутренняя связь всех произведений альманаха? 2. В чем своеобразие "восточных" сказок Гауфа? 3. Что роднит сказки Гауфа с национальным немецким фольклором? Подтвердите свои наблюдения примерами. По сказке "Карлик нос" : 1. Как называлась трава, которой был заколдован Якоб? 2. За что Якоб был заколдован? 3. Какова основная идея сказки? Буду благодарен за ответ даже на некоторые во заранее огромное что

Литература

Ответы

cmenick29
Автор использовал несколько художественных приемов для описания героев в данном отрывке.

1. Описательное изображение. Автор использует подробные описания внешности и эмоционального состояния героев. Например, описание Лизы как "невеселой", с покрасневшими глазами от слез.

2. Диалог. Автор использует диалог между героями для раскрытия их характеров и отношений. Например, диалог Лизы и Эраста, в котором она рассказывает о своих эмоциях и конфликте, вызванном ее возможным браком.

3. Контрастные описания. Автор использует контрастные описания для подчеркивания внутреннего конфликта героев. Например, Эраст описывает Лизу как "милую" и "невинную", что создает противоречие с возможностью ее потери невинности.

4. Метафоры. Автор использует метафорический язык для передачи эмоций и внутренних переживаний героев. Например, описание эмоций Эраста как "необыкновенное волнение в крови своей" и "ласки ее не трогали его так сильно".

5. Символика. Автор использует сравнение Лизы с "ангелом-хранителем" и "невинностью" для подчеркивания ее чистоты и уязвимости.

Вот конкретные примеры из отрывка, демонстрирующие каждый из этих приемов:

- Описательное изображение: "наконец пришла она, но так невесела, что он испугался; глаза ее от слез покраснели"
- Диалог: "«лиза, лиза! что о тобою сделалось?» — «ах эраст! я плакала!» — «о чем? что такое?» — «я должна сказать тебе все..."
- Контрастные описания: "эраст целовал лизу, говорил, что ее счастие дороже ему всего на свете, что по смерти матери ее он возьмет ее к себе и будет жить с нею неразлучно, в деревне и в дремучих лесах, как в раю"
- Метафоры: "Ах, лиза, лиза! где ангел-хранитель твой? где — твоя невинность?"
- Символика: сравнение Лизы с "ангелом-хранителем" и "невинностью" для подчеркивания ее уязвимости и чистоты.

Таким образом, автор использует различные художественные приемы, чтобы описать героев, иллюстрируя их эмоциональное состояние, характеры и отношения между ними.
natalyazx151092814
В приведенной строке из произведения Бунина выделен троп "резким воздухом зари и запахом озябшего за ночь, обнаженного сада".

Давайте разберемся, что такое тропы и как они работают.

Тропы - это фигуры речи, используемые для создания ярких образов и эмоционального воздействия на слушателей или читателей. Они позволяют передать переносное значение слова или фразы, повысить выразительность текста. В данном случае, мы рассмотрим три возможных тропа: эпитет, синекдоху и гиперболу.

1. Эпитет - это троп, который заключается в использовании качественного или относительного определения, которое ярко или необычно характеризует предмет или явление.
В данной строке мы видим такие эпитеты: "резким" - отражает интенсивность воздуха, "озябшего за ночь" - описывает холодный воздух и "обнаженного сада" - который подразумевает отсутствие листвы.

2. Синекдоха - это троп, при использовании которого мы подразумеваем целое по части или наоборот.
В этой строке мы видим такую синекдоху: "резким воздухом зари и запахом озябшего за ночь, обнаженного сада". Здесь через запах холодного воздуха и обнаженного сада передается образ зимы и похолодания.

3. Гипербола - это троп, при использовании которого выражается перебор, преувеличение каких-либо признаков предмета или явления.
В данной строке гиперболой не является, так как не содержит явного преувеличения или перебора.

Таким образом, в данной строке из произведения Бунина выделен эпитет и синекдоха. Они помогают создать образ утра, передать читателю ощущение холода и отсутствия листвы в саду. Читатель может представить себе яркую картину зимнего утра благодаря использованию этих тропов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во по детским сказкам. Творчество В.Гауфа Сказка "Карлик Нос" 1. Чем объясняется стремление Гауфа связать сказки в альманахи, а не соединить их в сборник? Какова внутренняя связь всех произведений альманаха? 2. В чем своеобразие "восточных" сказок Гауфа? 3. Что роднит сказки Гауфа с национальным немецким фольклором? Подтвердите свои наблюдения примерами. По сказке "Карлик нос" : 1. Как называлась трава, которой был заколдован Якоб? 2. За что Якоб был заколдован? 3. Какова основная идея сказки? Буду благодарен за ответ даже на некоторые во заранее огромное что
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Константин
kiravalter1998697
zimbickij19
Georgievich-Zamudinovna2003
pannotolstova488
laktionova-natal
Korinchan390
Ушакова1902
Boldinova-Marianna
ivan-levermor
tip36
coffeenik20233
Dmitrychekov9
Daletskaya982
Михайловна-Гусева350