Не знаю чи правильно
Объяснение:
Непокорный, смелый, вызывающий — Оскар Уайльд, как настоящий ирландец, сражался с замшелостью жизни не только экстравагантной одеждой, но и своими произведениями. Талантливый драматург, блистающий денди, казалось, он раскалял сердца. Оскар Уайльд производил впечатление человека, которому не нужно прикладывать много усилий для того, чтобы быть гениальным. Но так ли это было на самом деле?
Викторианская эпоха знаменательна материализмом и практицизмом, которые пришли на смену романтизму. Реализм разливался на страницах романов — длинных, нудных, серых и однообразных как зимнее лондонское небо. В противовес им — юмористические зарисовки Уайльда, Лира и Кэролла. Искусству не хватает абсурда, лёгкости, совершенства.
Этот пробел заполняет Уайльд. Он пишет для своей дочери сказки — лёгкие, поучительные, с принцами и волшебными героями. Сказки, в которых драматург отвечает на самые важные вопросы: что есть Красота, что есть Искусство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабораторная работа номер 9 определение условное равновесие рычага цель работы используя рычаг проверьте экспериментально справедливость правило моментов сил и приборы рычаг штатив набор грузов ход работы 1 используя данные картинки Определите f1, вес одного грузов равным 1 Ньютонов Определите длину рычага L1 считая одну клетку за 10 см Определите длину рычага L2 считая одну клетку за 10 см Определите момент силы M1 используя правило моментов определения силы F2 Определите момент силы m2 Сравните m1 и m2 сделайте вывод
В повести подробно описываются излюбленные в русской литературе объекты - природа, деревня и дорога. Однако в описания Григоровича перед нами предстают не столько типичные для многих других русских писателей благостные картины, но то, как они видятся глазами страдающего человека.
Деревня – скопище нищенских лачуг, кое-как предохраняющих человека от злодейки-природы.
Дорога – слегка намеченное на теле земли пространство, по которому не столько из удобства, сколько, кажется, по привычке только и может передвигаться человек
И ведет такая дорога, естественно, в место для крестьянина непонятное, чуждое, страшное, гиблое - в город. В городе не может быть нормальной жизни, спокойного, осмысленного бытия, душевного разговора, какого-либо живого и честного человеческого проявления. Центр, сердце города – базарная площадь.
Жить человеку в этом месте, судя по всему, нельзя и добра от него ждать не следует. Так и выходит. Привязавшиеся к Антону еще по дороге городские люди - портной с приятелем, действующие в сговоре с конокрадами-цыганами, крадут лошадь Антона.
Повесть «Пахарь», состоящая из тридцати двух небольших глав, как мы отметили, представляет собой изложение авторского мировоззрения славянофильского толка, в том числе – в его художественном оформлении. Начинается оно, как и водится у писателей этого направления, с критики цивилизации вообще и города, в частности. «…Я страшно тяготился городом!», - с первых строк сообщает нам автор. Поэтому покидая город, с его «шумом, суматохой и возней», с физиономиями его жителей, «как бы скроенными на один лад», «я как будто воскрес душой».
Достается, далее, как водится, и большим дорогам: ведь они - почти те же города! «Это бесконечно длинные, пыльные и пустынные улицы, которыми города соединяются между собой; местами та же суета, но уже всегда и везде убийственная скука и однообразие». Одно – проселки! На них «и жизнь проще и душа спокойнее в своем задумчивом усыплении (Здесь и далее выделено нами. – С.Н., В.Ф.)». На них впервые можно услышать народную речь, русскую песню и вообще узнать жизнь народа. Проселок окружен природой в ее первозданной прелести. Тут и стаи птиц, и река, и клин соснового бора. Отсюда начинают расстилаться поля.
Как полагали славянофилы, природа, согласно Григоровичу, играет в жизни человека огромную роль. Именно она «опрощению» души, как идеал – ее задумчивому усыплению, освобождению от всего того, что насело на нее в городах, в разговорах со столичными умниками, кичащимися философией. Далее Григорович чуть ли не буквально воспроизводит цитировавшиеся нами ранее места из А.С. Хомякова про «истинное», «нутряное», «априорное» «знание древних старцев», которые ничему не учились, но все превзошли своим первобытным умозрением сердца