DVOct33
?>

1. Истоки и характер литературных исканий начала ХХ века. 2. Направления философской мысли начала ХХ века. 3. Характеристика литературного процесса начала ХХ века. 4. Своеобразие реализма в русской литературе начала ХХ века. 5. Многообразие литературных направлений, школ, групп.

Литература

Ответы

prohorovalena
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур,избалованный и распущенный.Он с детства избалован «всем, что только окружало его» , привык потакать «всем порывам пылкого своего нрава» .ОН же отец Маши. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия. При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни "крепостное право, всесилие дворян". Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности «В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение». Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.
ivshzam
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур,избалованный и распущенный.Он с детства избалован «всем, что только окружало его» , привык потакать «всем порывам пылкого своего нрава» .ОН же отец Маши. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия. При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни "крепостное право, всесилие дворян". Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности «В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение». Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Истоки и характер литературных исканий начала ХХ века. 2. Направления философской мысли начала ХХ века. 3. Характеристика литературного процесса начала ХХ века. 4. Своеобразие реализма в русской литературе начала ХХ века. 5. Многообразие литературных направлений, школ, групп.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alaevluka77
Vyacheslavovich1431
innaglobal21
Mark-Petrovich
AnvarzhonovichNadezhda1071
asemchenko
Timurr007
annino
katrin50
safin8813
Апраксин Владимир897
lihacheva
Артур1807
airon-082054
bchukhraev79