ba5-m
?>

Мета твору , , Павутинка''​

Литература

Ответы

rodsher7740

Объяснение:

Мета: здійснити цілісний аналіз змісту новели «Павутинка», розкрити її філософський і повчальний зміст; дослідити поведінку людини в ситуації, коли мова йде про життя або смерть, про порятунок або вічні муки, коли все в руках самої людини, залежить тільки від неї; закріпити знання про новелу як малий жанр епосу; з ’‎ясувати роль підтексту, зображувально-виражальних засобів у розкритті авторського задуму; розвивати та вдосконалювати навички аналізу прозового твору, використання цитатного матеріалу для аргументації відповіді, уміння характеризувати художні образи у їхніх стосунках; виховувати толерантне ставлення до оточення, найкращі людські якості: співчуття, милосердя.

gulyaizmailova

Объяснение:

протистояння добра і зла, Будда дає шанс Кандаті вибратися з пекла.

anastasiavilina
Основная идея этой сказки, как любой сказки вообще - добро все равно победит, чтобы не происходило и как бы не исхитрялось зло.

второе: что уготовано судьбой, все равно случится, какие бы ухищрения не предпринимались.

третье: и через царя можно переступить на пути к своему счастью.

тема и сюжет: у царя и царицы родилась долгожданная дочь. поздравить с ее рождением позвали 11 фей, кроме одной злой. злая чародейка затаила обиду и наложила заклинание на ребенка, что в 16 она уколется о веретено и умрет. но одиннадцатая фея не успела до этого момента одарить дитя и спасла девочку, сказав, что она не умрет, а уснет на 300 лет. в сон погрузилось все царство. через 300 лет заклинание было снято поцелуем принца.
platonm777639

ответ:

объяснение:

володя выражал уверенность в том, что в 1972 году они непременно будут вместе: он и валя. однако первые же строчки свидетельствовали о том, что ученик не вполне подчинился учительницы… «дорогая валя! к ней обращался автор, и казалось невозможным, что кто-нибудь еще сможет когда-либо прочитать эти строки. бабушка любила нас воспитывать. покидая последний совет, так странно совпавший с окончанием школы и поступлением в институт, я вспомнил слова ирины: — все, что принадлежит твоему родственнику, — это, по его мнению, самое лучшее: рубашка, портфель. впоследствии данное произведение анатолия алексина неоднократно переиздавалось в составе разнообразных сборников, антологий. при всём этом ни грамма сухой дидактичности у алексина нет.

и дима вспомнил соседскую женщину с добрыми глазами. к своему брату владику… правда, лишь ненадолго. собрание сочинений в трех томах. анатолий алексин поздний ребенок краткое содержание если мама где-нибудь хоть ненадолго задерживается, я все время выглядываю в окно, которое выходит на улицу, потом спускаюсь вниз и хожу взад-вперед возле подъезда. черный пудель приревновал ирину ко мне. даже близкие друзья дома настаивали: — должны же вы хоть когда-нибудь хлопать дверью, обижаться, не разговаривать! вот люди спокойно живут, ходят в школу или на работу, гуляют, едят, ничего не подозревают, а тем временем где-то. после нашего почти совместного появления на свет мы с братом сразу же ощутили, что такое полное равноправие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мета твору , , Павутинка''​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gilmore886173
sveremeev816
pnatalia
insan10
abadaeva
taa19707470
Грачева мураховская
bal4shovser16
dshi67orbru
shoko91
tsarkovim
ivan-levermor
borisovaks496
Lianchikavon
МихайловнаМетельков328