Aleksandr362
?>

12.определите по описанию литературного героя укажите автора и название произведения у второго мальчика, , волосы были всклоченные черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся олова огромная, как говорится , с пивной котел, тело приземистое, не уклюжое 13.Какой художественный прием использует автор, объясните Неохотно и смело Солнце смотрит на поля..Ф.И Тютчев) 14.Какой художественный прием использует автор, объясните Лёд не окрепший на речке студеной

Литература

Ответы

palosik7621

Відповідь:

Недавно на один вечер у нас на руках случайно оказалась тетрадка для творческих классных работ, из которой я узнала о существовании одного не известного мне Гришиного сочинения на тему «Памятный день летом старой собачки – Дуси – не стало. Она появилась в семье ещё до Гришиного рождения, и ему трудно было представить свою жизнь без неё. История, описанная в сочинении, случилась после этого печального события, уже осенью. Я её, конечно, знала в мельчайших подробностях.

Теперь её узнаете вы.

У меня для вас есть ещё одно сочинение, другого ученика 5-го класса, другой московской английской спецшколы.

Для удобства чтения (имеются только фото на телефон, а не сканы страниц тетради) я набрала текст этого сочинения:

Поездка.

Как-то раз я шёл домой из бассейна один в первый раз. Дошёл до знакомого поворота и забыл, куда дальше ехать.

Я испугался. Я не знал, где я, куда иду, где вообще нахожусь. Телефон разрядился. И я решил поехать на автобусе. Я посмотрел список станций и увидел там Кузьминки. И вот подъехал какой-то автобус. Мне показалось, что это мой номер, и я поехал.

Я ехал довольно долго, но не слышал про Кузьминки. Я решил с у тех, кто ехал со мной, я с у тёти:

- Извините начал я. – А когда мы доедем до Кузьминок?

Она в ответ засмеялась:

- Мальчик, этот автобус не едет до Кузьминок!

Я испугался.

- О, нет! Что же мне делать?- подумал я.

Я быстро выскочил из автобуса и побежал к списку автобусов, но там не было Кузьминок! Я заплакал. Я сидел, не зная, что делать, я был далеко от дома, я не знал, где я. И тут ко мне подошёл дядя и с Мальчик, ты чего плачешь?

Я ответил:

- Потерялся я. Как тут не плакать?

- А где ты живёшь? – с он.

Я ответил:

- В Кузьминках.

Он с А ты телефон матери знаешь?

- Знаю.

- Давай ей позвоним.

- Давайте.

Я обрадовался!

Мы позвонили моей маме. И они с папой приехали за мной, они отблагодарили дядю, и мы уехали домой. С тех пор мама меня далеко одного никуда и низачто не пускает!

Пояснення:

Ваган Шутова332
Родина – как много спрятано в этих словах.  И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Это и сила, и мужество, и отчий дом в котором тебя любят и ждут, это край где ты родился и вырос. Из поколения в поколение передаются рассказы о важнейших событиях, выдающихся личностях, об их подвигах и великих делах. Поэтому, думая о родине, мы думаем и о героях и настоящего, и об известных писателях, поэтах, музыкантах, художниках. Все это — наша история, все это — наша родина. Многие люди стремятся покинут родной край, но согласитесь, куда бы мы ни пошли, дома всегда лучше. Но самое приятное это возвратиться обратно, на свою Родину. И какие открытия мы совершаем  Ещё Есенин писал :«Как много изменилось там,В их бедном, неприглядном быте.Какое множество открытийЗа мною следовало по пятам..»

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

12.определите по описанию литературного героя укажите автора и название произведения у второго мальчика, , волосы были всклоченные черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся олова огромная, как говорится , с пивной котел, тело приземистое, не уклюжое 13.Какой художественный прием использует автор, объясните Неохотно и смело Солнце смотрит на поля..Ф.И Тютчев) 14.Какой художественный прием использует автор, объясните Лёд не окрепший на речке студеной
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*