Люди всегда мечтали сделать ,что то нереальное на тот час ,а єто примерно 1000д.н.е., например человек мечтал взлететь но так как у людей нет крильев они и не может не чего сделать,но на наш час уже придумали самолеты,верталети и конечно машину ,яка запускает человека в космос когда человек побывал в космосе люди начали его исследовать по причинам , например:они искали похожих на нас существ но пока ,что до нашого времени люди так и не нашли доказательств ,что жития в космосе или планетах не иснуеет 2)експерепенты с гравитацей,на наш час всем уже видомо ,что в космосе люди взлетает но на самом деле это не так они лишь чуть приподнимаются!А так же в космосе очень удобно откривать консервы и эсть их в полете!3)Учёные ищут деру в другие мира но это только легенда!
nusupova
11.08.2020
Как тебе? 1.Фотограф 2.Отчаянный поступок 3.Расплата 4.Настоящий друг 5.Гость 6.Учителя и деревенские жители 7.Случай в лесу 8.Размышления о деревенских фотографиях Или: Ну наверное план для рассказа мог бы быть таким: 1. Введение 2. Повествование о фотографии (ну откуда она взялась) 3. Что на ней изображено 4. История этого снимка (и каким боком он имеет отношение к автору, который там не запечатлен 5. Отношение автора к этому снимку 6. Мнение автора по отношению своей персоны к фото (в смысле "а что было бы будь я на снимке) 7. Дальнейшая судьба фото 8. Что фото принесло или же забрало из душа автора 9. Правдивая история фото (ВНЕЗАПНО! Скандалы, интриги, расследования... ) 10. Конец.
Марина566
11.08.2020
Почему герой рассказа проснулся в страхе? 3. 4. Определи главную мысль произведения.. Прочитай. Определи жанр и тему, главную мысль сказки. « Двойной след » Кличка любопытной сороки в рассказе М.М. Пришвина.
Мальчикам нравятся рассказы, где главные герои – озорные смельчаки. чтобы в произведениях, предлагаемых ребенку, были затронуты темы. для внеклассного чтения в 4 классе ввести и такой жанр, как детектив! Предлагаем вам записать детей на лето в библиотеку – польза будет « двойная ».
При изучении произведений одного жанра или темы постоянно идет определять смысл событий и поступков героев, выражать свое. части, составление плана, выбор пословицы, выражающей главную мысль сказки.. М.М. Пришвина Развитие сюжета в рассказе « Двойной след », комментирование.
Актуальность и степень научной разработанности темы. Важной составляющей жанровой системы Зайцева являются жанры литературной. перерастает в двойной литературный портрет: героя книги и ее автора. Зайцев постарался проиллюстрировать главную мысль произведения об Афоне.
Сравнение героев разных произведений, анализ их поступков, выделение деталей для Определение жанр а, темы и главной мысли произведения. Анализ определять тему и жанр произведения;. -определять главную мысль и осознавать последовательность событий. М. Пришвин « Двойной след ».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему люди исследуют Космос Приведите доказательства не менее трёх аргументов
Люди всегда мечтали сделать ,что то нереальное на тот час ,а єто примерно 1000д.н.е., например человек мечтал взлететь но так как у людей нет крильев они и не может не чего сделать,но на наш час уже придумали самолеты,верталети и конечно машину ,яка запускает человека в космос когда человек побывал в космосе люди начали его исследовать по причинам , например:они искали похожих на нас существ но пока ,что до нашого времени люди так и не нашли доказательств ,что жития в космосе или планетах не иснуеет 2)експерепенты с гравитацей,на наш час всем уже видомо ,что в космосе люди взлетает но на самом деле это не так они лишь чуть приподнимаются!А так же в космосе очень удобно откривать консервы и эсть их в полете!3)Учёные ищут деру в другие мира но это только легенда!