ella440
?>

Почему люди исследуют Космос Приведите доказательства не менее трёх аргументов​

Литература

Ответы

teta63

Люди всегда мечтали сделать ,что то нереальное на тот час ,а єто примерно 1000д.н.е., например человек мечтал взлететь но так как у людей нет крильев они и не может не чего сделать,но на наш час уже придумали самолеты,верталети и конечно машину ,яка запускает человека в космос когда человек побывал в космосе люди начали его исследовать по причинам , например:они искали похожих на нас существ но пока ,что до нашого времени люди так и не нашли доказательств ,что жития в космосе или планетах не иснуеет 2)експерепенты с гравитацей,на наш час всем уже видомо ,что в космосе люди взлетает но на самом деле это не так они лишь чуть приподнимаются!А так же в космосе очень удобно откривать консервы и эсть их в полете!3)Учёные ищут деру в другие мира но это только легенда!

nusupova
Как тебе?
1.Фотограф 
2.Отчаянный поступок 
3.Расплата 
4.Настоящий друг 
5.Гость 
6.Учителя и деревенские жители 
7.Случай в лесу 
8.Размышления о деревенских фотографиях 
Или: 
Ну наверное план для рассказа мог бы быть таким: 
1. Введение 
2. Повествование о фотографии (ну откуда она взялась) 
3. Что на ней изображено 
4. История этого снимка (и каким боком он имеет отношение к автору, который там не запечатлен 
5. Отношение автора к этому снимку 
6. Мнение автора по отношению своей персоны к фото (в смысле "а что было бы будь я на снимке) 
7. Дальнейшая судьба фото 
8. Что фото принесло или же забрало из душа автора 
9. Правдивая история фото (ВНЕЗАПНО! Скандалы, интриги, расследования... ) 
10. Конец.
Марина566
Почему герой рассказа проснулся в страхе? 3. 4. Определи главную мысль произведения.. Прочитай. Определи жанр и тему, главную мысль сказки. « Двойной след » Кличка любопытной сороки в рассказе М.М. Пришвина.

Мальчикам нравятся рассказы, где главные герои – озорные смельчаки. чтобы в произведениях, предлагаемых ребенку, были затронуты темы. для внеклассного чтения в 4 классе ввести и такой жанр, как детектив! Предлагаем вам записать детей на лето в библиотеку – польза будет « двойная ».

При изучении произведений одного жанра или темы постоянно идет определять смысл событий и поступков героев, выражать свое. части, составление плана, выбор пословицы, выражающей главную мысль сказки.. М.М. Пришвина Развитие сюжета в рассказе « Двойной след », комментирование.

Актуальность и степень научной разработанности темы. Важной составляющей жанровой системы Зайцева являются жанры литературной. перерастает в двойной литературный портрет: героя книги и ее автора. Зайцев постарался проиллюстрировать главную мысль произведения об Афоне.

Сравнение героев разных произведений, анализ их поступков, выделение деталей для Определение жанр а, темы и главной мысли произведения. Анализ определять тему и жанр произведения;. -определять главную мысль и осознавать последовательность событий. М. Пришвин « Двойной след ».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему люди исследуют Космос Приведите доказательства не менее трёх аргументов​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tany821
m-zolotukhina2
tonyakuznetsova
Margarita
kim-1971
sve34166163
Angelina1139
zdanovich90764
Tipan77
Belov Yekaterina639
genya1509
osuvorova7979
озерская_Мария1234
Polina780
AleksandrIvanovich1273