АлександровнаВладлен243
?>

ответить на во В структуре общения выделяют три стороныа) перцептивную (восприятие), коммуникативную (передача информации), интерактивную (взаимодействие)б) логическую, аналитическую, обобщающуюв) познавательную, рациональную, эмоциональнуюг) религиозную, атеистическую, научнуюСистема слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые для общения:а) повествованиеб) рассказв) языкг) диалогЭмоциональная выразительность речи, которая придавать разный смысл одной и той же фразе:А) интонацияБ) мимикаВ) жестикуляцияГ) эмоцииОбщение – целью которого является организация и оптимизация того или иного вида деятельности: производственной, научной, учебной и т.д. При таком общении учитываются особенности личности, характера собеседника, но на первом плане стоят интересы дела, а не личность собеседника:А) деловое общениеБ) примитивное общениеВ) бытовое общениеГ) манипулятивное общениеОбщение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника:А) деловое общениеБ) примитивное общениеВ) бытовое общениеГ) манипулятивное общение7. Движения мышц лица, отражающие внутреннее состояние человекаА) мимикаБ) жестыВ) походкаГ) эмоции8. Гнев, радость, страх, страдание, удивление, презрение.А) мыслительные процессыБ) процессы познанияВ) основные эмоциональные состоянияГ) манипулятивное общение выражения чувств, эмоций, отношения говорящего к собственным словам и к тем людям, к которым он обращается. Энтузиазм, радость, недоверие передаются высоким голосом. Печаль, горе, усталость – мягким, приглушенным голосом, с понижением звука к концу каждой фразы.А) интонацияБ) вербальное общение В) невербальное общениеГ) манипулятивное общение10. Побуждение другого человека к переживанию определенных состояний, изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения партнерами своих собственных целей.А) интонацияБ) обобщениеВ) бытовое общениеГ) манипуляция11. Система мозговых структур, обеспечивающая анализ обработку информации. На основе восприятия создаются образы внешнего мира, складывается индивидуальный опыт.А) восприятиеБ) анализВ) синтезГ) характер 12. Сознательное или бессознательное убеждение в чем-то (личный опыт, чужой опыт, авторитеты, книги, газеты и т.д.), которое может повлиять на то, что одно и то же явление люди трактуют прямо противоположным образом.А) деловое общениеБ) речьВ) установкаГ) манипулятивное общение13. Переориентация агрессивного потенциала человека в приемлемые обществом формы творческой активности.А) общениеБ) сублимацияВ) жестикуляцияГ) интонация14. Один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме. А) отрицаниеБ) эмпатияВ) комплиментГ) абстрагирование15. Умение формировать у других благоприятное впечатление о себе, т.е. «подать себя» в выгодном светеА) самопрезентацияБ) регрессияВ) интонацияГ) ориентация16. Установите соответствие1. вербальное общениеа) речевое общение2. невербальное общениеб) жест, мимика, походка, визуальный контакт (взгляд), направлении движения, длина паузы, интонация, громкость, тембр, паузы, вздох, смех, плач, кашель, рукопожатие, поцелуй, похлопывания, ориентация, дистанция.3. открытое общениев) нежелание либо неумение выразить свою точку зрения и отношение. Но закрытое общение оправдано в конфликтных ситуациях.4. закрытое общениег) желание и умение выразить свою точку зрения и готовность учесть позиции другого человека17. Установите соответствие1. столкновение противоположных интересов, целей, позиций, мнений двух или более людей.а) Инцидент 2. Стремление добиться своего в ущерб другому; предполагает сосредоточение внимания только на своих интересах, полное игнорирование интересов партнераб) конфликт3. повод, когда одна из сторон начинает действовать (пусть даже не умышленно), ущемляя интересы другой стороны.в) соревнование4. Уход от ответственности за решения; характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересом партнера.г) уклонение18. Установите соответствие1. Сглаживание разногласий за счет собственных интересов; предполагает повышенное внимание к интересам другого, при этом собственные интересы отходят на задний план.а) сотрудничество2. Поиск решений за счет взаимных уступок; представляет собой достижения «половинчатой» выгоды каждой стороной.б) при Поиск решения, удовлетворяющего всех участников; является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторонв) компромисс4. устойчивая во времени организационная группа взаимодействующих людей со специфическими органами управления, объединяющих целями совместной общественно полезной деятельности и сложным развитием формальных (деловых) и неформальных взаимоотношений между членами группы.​

Литература

Ответы

whiskyandcola

представить свою жизнь без чтения просто невозможно, поэтому у каждого ребенка и взрослого обязательно есть любимая книга, которую он готов перечитывать много—много раз, и она никогда ему не надоедает!

хороших и не книг было написано во все времена писателями разных стран мира бесчисленное количество, и прочесть их все, конечно же, просто невозможно. но есть такие книги, которые остаются популярными на протяжении веков, а читать их будут и через несколько сотен лет.

одной из таких книг, которая является моей самой любимой, является волшебное произведение дж. р.р. толкиена «властелин колец». и, несмотря на то, что я уже много раз смотрела киноверсию этого произведения, читать данную книгу — одно удовольствие! я уверена, что и не мне одной.

в этой книге описан образ жизни и забавные традиции многих мифических народов: эльфов, гномов и хоббитов. например, веселый народец, с крупными мохнатыми ногами и маленьким ростом, живет в небольших, но таких уютных домиках, не зная бедности и горя, потому что у каждого имеется свое хозяйство, а называют их хоббитами. неуловимые, ловкие и утонченные эльфы живут в лесах, строя свои прекрасные дома на деревьях, или в горах, где найти их не так-то и просто. трудолюбивые и богатые гномы нашли обиталище в горах, добывая там драгоценные камни и мастеря диковинные вещи: способные сразить дракона мечи или защитить от острого копья кольчуги.

живут в этом сказочном мире и обычные люди, которые мирно сосуществуют со всеми необычными и правят в великих городах. но вскоре в волшебном мире наступает такой день, когда всем, прежде редко контактирующим друг с другом , приходится объединиться для совместной битвы со злым властелином, желающим захватить весь мир.

тут-то и начинаются захватывающие и надолго запоминающиеся приключения главных героев книги, маленьких, но отважных хоббитов, которые смогли найти много настоящих и верных друзей, союзников и спасти весь сказочный мир от исчезновения.

читая эту книгу, невольно начинаешь ощущать себя главным героем, прошедшим через много чего хорошего и плохого, увидевшим бесчисленное количество прекрасных мест и познакомившимся с удивительными эльфами и гномами, о которых ранее доводилось лишь в книжках читать. а такое путешествие, пусть, даже если оно произошло с тобой во время чтения книги, не забывается никогда!

AndreiAstakhva1442

Это история мальчика, оставшегося сиротой и живущего у своей бабушки. Его мама утонула, переправляясь через реку на лодке с другими сельчанами. Упавшие в воду ягоды красной земляники тесно переплелись в воображении мальчика с образом красной крови.

Мальчик живет обычной жизнью сорванца, не думая о и активно общается с соседскими ребятишками. Вечно голодные и дерущиеся из-за всяких пустяков, задиристые дети худо-бедно живут с родителями. Их отец иногда буянит, часто пьет, но эти моменты семейной простой идиллии с общим поеданием вкусностей и грустным песнопением главный герой воспринимает как нечто удивительное, что вызывает в нем сильнейшую тоску. Лишенный подобного "счастья", он жадно черпает это в соседской семье.

В своем одиночестве мальчик тянется к соседским детям, и эта тяга оборачивается против него. Однажды бабушка отправляет его за земляникой в лес. Ягоду она предлагает продать и на вырученные деньги купить ему пряник, да не простой, а в виде коня с розовой гривой. Деревенский сирота не избалован разнообразными сладостями, этот конь видится ему как что-то сказочное, некое счастье, которое можно убрать за пазуху или поделиться с другими. И вроде бы удачно все началось, ягода собрана наполовину, но соседские ребятишки посмеялись над ним, назвав его трусом. И все потому, что он слушается бабушку, а они свободны ходить куда угодно, и делать, что хотят. В негодовании отдав им собранные ягоды мальчик понимает, что бабушке ничего не остается, а день уже на исходе. И тогда по совету все тех же друзей он набивает туесок травкой, прикрыв сверху горстью ягод.

Надеясь, что обман не заметят, в глубине души ребенок осознает всю неприглядность собственного поступка, его гложет не столько страх перед наказанием, сколько боль, которую причинит его поступок бабушке. Он вспоминает день смерти мамы, эти растекающиеся по воде красные ягоды и убивающуюся от горя на берегу бабушку. А друзья еще советуют, чтоб он спрятался, тогда бабушка подумает, что и он утонул. И не станет на него сердиться.

Позднее возвращение домой только откладывает его тоску до утра. А утром получив сполна все бабушкино негодование, мальчик совестливо умолял ее, что никогда больше так не поступит. Закрыв глаза, ожидал он ее наказания. Но бабушка только отдала ему пряник в виде коня с розовой гривой. Годы пройдут, но любовь к бабушке в сердце героя останется навсегда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на во В структуре общения выделяют три стороныа) перцептивную (восприятие), коммуникативную (передача информации), интерактивную (взаимодействие)б) логическую, аналитическую, обобщающуюв) познавательную, рациональную, эмоциональнуюг) религиозную, атеистическую, научнуюСистема слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые для общения:а) повествованиеб) рассказв) языкг) диалогЭмоциональная выразительность речи, которая придавать разный смысл одной и той же фразе:А) интонацияБ) мимикаВ) жестикуляцияГ) эмоцииОбщение – целью которого является организация и оптимизация того или иного вида деятельности: производственной, научной, учебной и т.д. При таком общении учитываются особенности личности, характера собеседника, но на первом плане стоят интересы дела, а не личность собеседника:А) деловое общениеБ) примитивное общениеВ) бытовое общениеГ) манипулятивное общениеОбщение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника:А) деловое общениеБ) примитивное общениеВ) бытовое общениеГ) манипулятивное общение7. Движения мышц лица, отражающие внутреннее состояние человекаА) мимикаБ) жестыВ) походкаГ) эмоции8. Гнев, радость, страх, страдание, удивление, презрение.А) мыслительные процессыБ) процессы познанияВ) основные эмоциональные состоянияГ) манипулятивное общение выражения чувств, эмоций, отношения говорящего к собственным словам и к тем людям, к которым он обращается. Энтузиазм, радость, недоверие передаются высоким голосом. Печаль, горе, усталость – мягким, приглушенным голосом, с понижением звука к концу каждой фразы.А) интонацияБ) вербальное общение В) невербальное общениеГ) манипулятивное общение10. Побуждение другого человека к переживанию определенных состояний, изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения партнерами своих собственных целей.А) интонацияБ) обобщениеВ) бытовое общениеГ) манипуляция11. Система мозговых структур, обеспечивающая анализ обработку информации. На основе восприятия создаются образы внешнего мира, складывается индивидуальный опыт.А) восприятиеБ) анализВ) синтезГ) характер 12. Сознательное или бессознательное убеждение в чем-то (личный опыт, чужой опыт, авторитеты, книги, газеты и т.д.), которое может повлиять на то, что одно и то же явление люди трактуют прямо противоположным образом.А) деловое общениеБ) речьВ) установкаГ) манипулятивное общение13. Переориентация агрессивного потенциала человека в приемлемые обществом формы творческой активности.А) общениеБ) сублимацияВ) жестикуляцияГ) интонация14. Один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме. А) отрицаниеБ) эмпатияВ) комплиментГ) абстрагирование15. Умение формировать у других благоприятное впечатление о себе, т.е. «подать себя» в выгодном светеА) самопрезентацияБ) регрессияВ) интонацияГ) ориентация16. Установите соответствие1. вербальное общениеа) речевое общение2. невербальное общениеб) жест, мимика, походка, визуальный контакт (взгляд), направлении движения, длина паузы, интонация, громкость, тембр, паузы, вздох, смех, плач, кашель, рукопожатие, поцелуй, похлопывания, ориентация, дистанция.3. открытое общениев) нежелание либо неумение выразить свою точку зрения и отношение. Но закрытое общение оправдано в конфликтных ситуациях.4. закрытое общениег) желание и умение выразить свою точку зрения и готовность учесть позиции другого человека17. Установите соответствие1. столкновение противоположных интересов, целей, позиций, мнений двух или более людей.а) Инцидент 2. Стремление добиться своего в ущерб другому; предполагает сосредоточение внимания только на своих интересах, полное игнорирование интересов партнераб) конфликт3. повод, когда одна из сторон начинает действовать (пусть даже не умышленно), ущемляя интересы другой стороны.в) соревнование4. Уход от ответственности за решения; характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересом партнера.г) уклонение18. Установите соответствие1. Сглаживание разногласий за счет собственных интересов; предполагает повышенное внимание к интересам другого, при этом собственные интересы отходят на задний план.а) сотрудничество2. Поиск решений за счет взаимных уступок; представляет собой достижения «половинчатой» выгоды каждой стороной.б) при Поиск решения, удовлетворяющего всех участников; является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторонв) компромисс4. устойчивая во времени организационная группа взаимодействующих людей со специфическими органами управления, объединяющих целями совместной общественно полезной деятельности и сложным развитием формальных (деловых) и неформальных взаимоотношений между членами группы.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shurshin6975
Lesnova_Kiseleva730
Оздоевский
strannaya2018
shoko-2379
ksenia15-79
Korinchan390
Романенко
Pirogovskii695
vit010916
Karlova1507
Inforealto
arnika-ooo1
chikunova87194
Anna572