1-https://classlit.ru/publ/zarubezhnaja_literatura/shekspir/romeo_i_dzhuletta_kratkoe_soderzhanie_po_aktam_i_scenam/56-1-0-2419
2-До встречи с Джульеттой Ромео безнадежно был влюблен в Розалину - племянницу Капулетти
3-Родители хотели, чтобы Джульетта вышла замуж за близкого друга их семьи, графа Париса. Это был молодой дворянин, давно влюбленный в Джульетту и уже неоднократно ее руки
4-Меркуцио и Бенволио уговаривают Ромео пробраться вместе с ними на бал в дом Капулетти, надев маски. Там будет и Розалина — племянница хозяина дома.
5-Капулетти
Приди в себя. Что ты к нему пристал?
Он держится, как должно, и в Вероне
Единогласно признан, говорят,
Примером истинного благородства.
За все богатства мира я не дам
Кому-нибудь у нас его обидеть.
Оставь его, вот мой тебе приказ.
И если для тебя я что-то значу,
Развеселись и больше лба не хмурь.
В гостях надутость эта неуместна.
Хор
В ее семье Монтекки ненавидят,
В глазах родни Ромео не жених.
Когда и где она его увидит
И как от ненависти их?
Но страсть их учит побеждать страданье
И им находит для свиданья.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выразите свое отношение к Грею – герою произведения А. Грина «Алые паруса». Для подтверждения своих слов приведите примеры из текста произведения. В своем ответе опирайтесь на следующие пункты: детство Грея, поступки маленького Артура, раскрывающие его характер, его отношения с родителями; превращение из юнги в капитана; что объединяет образы Ассоль и Грея.
В маленьких рассказах Чехов научился передавать всю жизнь человека, течение самого потока жизни. Крошечный рассказик поднялся до высоты эпического повествования. Чехов стал творцом нового вида литературы - маленького рассказа, вбирающего в себя повесть, роман, В его письмах, высказываниях, записях появились по-суворовски лаконичные и выразительные изречения, формулы стиля: «Не зализывай, не шлифуй, а будь неуклюж и дерзок. Краткость - сестра таланта», «Искусство писать - это искусство сокращать», «Берегись изысканного языка. Язык должен быть прост и изящен» «Писать талантливо, то есть коротко», «Умею коротко говорить о длинных вещах». Последняя формула точно определяет сущность достигнутого Чеховым необыкновенного мастерства. Он добился небывалой в литературе емкости, вместительности формы, он научился несколькими штрихами, особенно посредством сгущения типичности, своеобразия языка персонажей, давать исчерпывающие характеристики людей.