В основе сюжетов традиционной волшебной сказки обычно лежал обряд инициации, как "переход на более зрелую возрастную ступень", то есть к более высокому и совершенному жизни . При сохранении основных этапов этой классической схемы (переход из реального мира в мир чудесный, прохождение определенного пути, испытаний, сражение и победа над антагонистом, возвращение), в современных произведениях для детей имеет место нарушение хода инициационного обряда – на последнем этапе не происходит обязательного взросления героя, перехода его в новый статус. В традиционной сказке герой, проходя обряд инициации, действительно становится взрослым (воцаряется на престоле, женится/выходит замуж, заводит собственных детей и т.д.), а в современной – продолжает оставаться в детстве. Это говорит о том, что дети сознательно не хотят покидать мир детства, взрослеть. Стремление "приобщиться к жизни и деятельности взрослых", "стремление к взрослости", являющееся "важной особенностью социальной ситуации развития подростка" , еще до недавнего времени считалось психологами чем-то неотъемлемым, чем-то как бы само собой разумеющимся. Однако в системе современных детских сказок взрослеть – значит не приобретать, а терять то волшебное, интересное, чудесное, что присутствует в мире детей, и чего совершенно нет в мире взрослых. Детство трактуется как самый прекрасный этап в жизни, на котором человек стремится задержаться как можно дольше или остаться навсегда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Совет старухи-колдуньи Фарлафу состоял в том, что он должен A) отправиться к Черномору за Людмилой; В) сразиться с Русланом; С) вернуться в свое селение под Киевом; D) переплыть реку и превратиться в филина.
А,отправиться к Черномору за Людмилой
Объяснение:
я уверен,желаю всего хорошего !)