Казаков
?>

О чём спорили Дед и Петька после кинофильма?(в рассказе "Критики")

Литература

Ответы

rechkai64

ответ: о том, что бывает ли так в жизни как было в фильме

Объяснение:

Batishcheva

Объяснение:

0  

Дед и Петька спорили о различных моментах в кино, которое они увидели. При этом дед часто упоминал случаи из своей жизни, своей молодости, отмечал, что люди сейчас не такие, как раньше. Вместе с моментами из кино они затрагивали вопросы любви, "правильного" и "неправильного" поведения человека.

v89167233402

сначала перенесём все слагаемые, содеражщие букву, вправо.

2a - ax = 1

a(2 - x) = 1

данное уравнение является линейным. оно может либо иметь один корень, либо не иметь корней, либо иметь бесконечное множество корней. наша сейчас, рассмотреть каждый из этих случаев.

1)пусть некоторое линейное уравнение имеет бесконечно много корней(это проще всего). тогда, уравнение должно иметь вид 0x = a, где a ≠ 0. для нашего уравнения есть только одно значения параметра, это a = 0.

2)если предположить, что данное уравнение имеет бесконечное множество корней, то этому условию удовлетворяет. как известно, уравнение вида 0x = 0. такой вариант для нашего уравнения невозможен, так как в правой части уже стоит число, отличное от 0.

3)ну и при всех остальных значениях a, уравнение имеет один корень, равный x = 2 - 1/a

 

теперь второе .

сначала разложу правую часть уравнения на множители.

(b - 2)x = (b-2)(b+2)

1)начнём со случая, когда уравнение имеет бесконечное множество корней. (0x = 0).

исходя из этого, видим, что b = 2

2)уравнение не имеет корней, когда 0x = a,  a≠ 0.

видим, что одновременное выполнение данных условий невозможно, а значит, таким b вновь нет.

3)ну и если b ≠ 2, то уравнение имеет корень x = b+2.

все случаи рассмотрены

EVLAMPIN56

развивать навыки анализа прозаического сказочного текста, обогащать представление о художественной детали;

- формировать умение пересказывать близко к тексту, не нарушая логики, выделять связи между явлениями, формулировать выводы и обобщать.

воспитательные:  

- подвести детей к сознанию того, как важно стремиться понять других и если это необходимо, им;

- развивать культуру общения; формировать творческую активность школьников;  

- воспитывать потребность общения друг с другом, учителями в неформальной, почти обстановке;  

- продолжить формирование интереса к предмету.

развивающие:

- развивать творческое видение учащихся, воображение, память;

- формировать умение грамотно работать с книгой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

О чём спорили Дед и Петька после кинофильма?(в рассказе "Критики")
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Konstantinovna Ilyukhin1618
aquilonis
chizhenkovd9
kia80
alexkortyukov
ОвчинниковаТатьяна
whiskyandcola
Татьяна-Мария
chernova1exei862
НатальяРуктешель472
Yuliya
corneewa20096
gusrva3001
m-zolotukhina2
Владимир-Денисович1080