Объяснение:
Сочинение «Чудный собор»
На фоне беззвездного чернильно-черного ночного неба роскошный собор выглядит еще величественнее, чем при свете дня.
Большие темно-синие купола из-за подсветки снизу переливаются всеми оттенками синего и сапфирового цветов, они будто бы светятся изнутри, как всевидящее око ангела, наблюдающего с небес за грешной землей.
Один из белоснежных фасадов, расписанный ликами ангелов и Иисуса, также, как и купола, подсвечен снизу, вследствие чего создается впечатление легкости, эфемерности строения, такой святой иллюзии, призванной подарить покой и укрепить веру во Всевышнего.
Когда смотришь на собор вблизи и снизу вверх, кажется, что он парит в воздухе, будто зависший между двумя царствами – земным и небесным.
Золотые кресты на куполах хорошо освещены только снизу, а верхняя их часть из-за недостаточного освещения словно постепенно растворяется в бархате темноты..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Произведение "А зори здесь тихие" 1. В чем своеобразие характера каждой из пяти девушек – зенитчиц? 2. Можно ли считать, что в повести есть собирательный образ женщины на войне? 3. Как изменяется на протяжении повести характер старшины Васкова и отношение к нему автора - повествователя? 4. Когда и с какой целью Борис Васильев использует авторскую характеристику Васкова, отступление в его гл. 5, 6); и в каждой из пяти девушек (гл.2, 7, 8, 10, 13)? 5. Как раскрывается в повести проблема «Человек и обстоятельство»? 6. Как вы понимаете название повести? 7. Кому адресована повесть Б.Васильева «А зори здесь тихие…»? Отвечая на этот во проанализируйте эпилог.
Объяснение:
Давньогрецька література - сукупність літературних творів античних авторів, що включає в себе усю творчість давньогрецьких поетів, істориків, філософів, ораторів та ін аж до кінця історії Стародавній Греції, також вона найдавніша з національних літератур Європи. Вона виникла на основі фольклору грецьких народностей. Виникнення літератури пов'язане із розпадом родових зв'язків всередині полісної громади і підвищенням особистої самосвідомості індивіда, яке ще не переходить у відокремлення від колективу.