oloinics
?>

Задание 2. Рассмотри рисунки и назови, что ребята взяли ссобой в поход.Подумай, для чего они все это взяли.Чего могли опасаться дети в своем путешествии?Как эти предметы им

Литература

Ответы

ivstigres65

эти предметы ребят скрыться от дождя или холода в палатке или обрубать ветки на пути ножом, все эти предметы нужны и важны ребятам.

Объяснение:

Ушакова1902

Эпитеты. "Памятник чудесный", "памятник вечный", "вихрь быстротечный", " неторопливою рукой" , "заслугой справедливой". " народах неисчетных"," сердечной простоте".

 Инверсия. " И презрит кто тебя", "народах неисчетный"

 Метафоры. " Времени полет", "зарей бессмертия".

 Сравнение, гипербола. " Металлов выше он и тверже пирамид".

 Основной прием- антитеза. Поэт  " в забавном русском слоге" смог беседовать о Боге и царям в лицо говорить правду.

 Олицетворения. " Ни гром не сломит", "слух продет", " ни времени полет не сокрушит."

anikamalish
Выросший в бедной семье, хорошо знавший, что такое нищета, Леонид Андреев, став писателем, посвятит свое творчество этой серьезной проблеме. Но не только людям плохо, бедствуют в этом мире и животные. Рассказ писателя “Кусака” именно об этом.
Выросшая на улице, никогда не имевшая ни своего угла, ни клички, ни достаточно еды, собака живет в постоянном страхе: любой может ударить, швырнуть камнем, гнать е презрением. Постепенно Кусака при к этим тяжелым испытаниям. Собака становится недоверчивой и озлобленной. В людях она видит своих врагов, всегда готовых напасть. Отдалившись от них, она оказывается в дачном поселке — пустынном и безопасном зимой. Но холод не может длиться вечно, и с приходом тепла и лета появляются хозяева дачи.
Кусака по опыту знает, что люди — это зло, которого надо избегать, а при необходимости и отвечать на него, поэтому она в первый момент набрасывается на Лелю. Потом начинает происходить непривычное: люди, оказывается, умеют не только швырять камни, но и ласкать, заботиться о собаке и кормить ее. Постепенно ломается барьер, воздвигнутый Кусакой между нею и людьми. Доброта ее новых хозяев делает собаку безоружной перед ними, “она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит ее, она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами: у нее отняли ее непримиримую злобу... ”
Но, к сожалению, все хорошее быстро заканчивается. С приходом осенних холодов хозяева покинули дачу и не гостью Кусаку. Этот отъезд буквально сразил собаку. Теперь ее одиночество гораздо страшнее, она узнала другую, счастливую судьбу, когда у нее были искренние друзья, дом, еда, — а теперь Кусака опять должна вернуться к жестокой реальности: одиночеству, голоду, побоям.. . Все возвращается в ее жизни, только теперь она не готова к этим новым испытаниям. Страшным воем Кусака выражает свое горе. “Собака выла ровно, настойчиво и безнадежно спокойно. И потому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвется к свету сама беспросветно-темная ночь... ”
Рассказ Леонида Андреева потряс меня, явился настоящим откровением. Да, животные страдают, мучаются от своей брошенности и ненужности.
Я никогда не обижаю бездомных кошек и собак, но после этого рассказа мне хочется им, но как? Их так много! Я ужасаюсь бессердечию людей выкинуть своего питомца. Честнее не заводить себе животного совсем, если потом его выгонишь. Люди должны об этом помнить.
Замечательный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери писал, что “мы в ответе за тех, кого приручили”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2. Рассмотри рисунки и назови, что ребята взяли ссобой в поход.Подумай, для чего они все это взяли.Чего могли опасаться дети в своем путешествии?Как эти предметы им
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

batalerka391
milkiev
nsoro937
Ромеовна1527
Кириллов57
ognevasv555
Николаевич1033
uglichdeti
NataliaBerezovskaya33
maxborod
nadjasokolova2017
Dushko
Caragyant
Daletskaya982
praktikadok