morozov1605
?>

Анализ стихотворения «Собирая любимых в путь» М.Цветаева. По плану: ПЛАН АНАЛИЗА СТИХОТВОРЕНИЯ: Автор и название стихотворения. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Художественные средства, с которых созданы эти образы: Какую лексику использует автор: – бытовую, повседневную – литературную, книжную – публицистическую – архаизмы, устаревшие слова Поэтическая лексика. Необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики – антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов. – выяснить меру близости поэтического языка с разговорным; – определить своеобразие и активность использования тропов, аллегории – гипербола; – ирония; – литота; – метафора; – олицетворение; – параллелизм; – сравнение; – эпитет. Стилистические фигуры: Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи) – антитеза/противопоставление; – градация – например: светлый – бледный – едва заметный; – инверсия – необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; – повторы/рефрен; – риторический во обращение – повышают внимание читателя и не требуют ответа; – умолчание – незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам. Образ лирического героя, авторское «Я». – сам автор, – рассказ от лица персонажа, – автор играет какую-то роль. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д. Проведите параллель с устным народным творчеством.

Литература

Ответы

alfastore4

Главные герои:дедушка-шарманщик Мартын Лодыжкин,мальчик Сергей,пудель Арто,капризуля Трилли,дворник.

Это призведение про бродячих циркачей---дедушку Мартына Лодыжкина,который был шарманщиком, мальчика Сергея и пуделя Арто.Они были бродягами,которые зарабатывали себе на жизнь.И вот на одной последней даче «Дружба» они показали своё выступление.Это вступление понравилось капризному мальчику Трилли,да ещё собака Арто.Но сам старик не хотел продавать и их выгнали вон.Потом ночью, когда старик и мальчик спали, дворник похитил собаку,завлекая колбаской.Старик хотел пойти в полицию,но не мог,ведь он бездомный.На следующую ночь мальчик Сергей выкрал назад своего любимого друга,когда старик спал.

violetta152028

Я понимаю так,что кушая нужно тщательнее пережёвывать пищу,для нормального усвоения в желудке.Не надо торопиться,тогда и вкус будешь чувствоваться.Ну конечно не будешь же ты жувать 30 мин мясо---нужно всё в меру.То есть с первой частью поговорки я частично согласен.Во второй части я также частично согласен.Потому что чем больше говоришь, тем краше речь,но смотря что ты говоришь,языком молоть мы все умеем,но нужно ещё продумать,а потом говорить "обдуманные вещи" в голове.И тому  потвержение книги,про которые нам часто говорят:"Чем больше читаешь,тем больше ты узнаёшь, и тем краше твоя речь".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ стихотворения «Собирая любимых в путь» М.Цветаева. По плану: ПЛАН АНАЛИЗА СТИХОТВОРЕНИЯ: Автор и название стихотворения. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Художественные средства, с которых созданы эти образы: Какую лексику использует автор: – бытовую, повседневную – литературную, книжную – публицистическую – архаизмы, устаревшие слова Поэтическая лексика. Необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики – антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов. – выяснить меру близости поэтического языка с разговорным; – определить своеобразие и активность использования тропов, аллегории – гипербола; – ирония; – литота; – метафора; – олицетворение; – параллелизм; – сравнение; – эпитет. Стилистические фигуры: Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи) – антитеза/противопоставление; – градация – например: светлый – бледный – едва заметный; – инверсия – необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; – повторы/рефрен; – риторический во обращение – повышают внимание читателя и не требуют ответа; – умолчание – незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам. Образ лирического героя, авторское «Я». – сам автор, – рассказ от лица персонажа, – автор играет какую-то роль. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д. Проведите параллель с устным народным творчеством.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tanyamitia
KIRILLSHURYGIN98
gallush9
ohussyev
olegtarasov1965
Mnatsovna
aananasAnastiya1270
Вадим-Рашад323
d2904
Елена-Семенова
Борисович409
chaa140
Юлия1972
evg-martenyuk
goryavinan