Люблю грозу в начале мая(где гроза-гомко) Когда весенний, первый гром( громко), Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.(громко)
Гремят раскаты молодые! (громко)Вот дождик брызнул, пыль летит... ( по -тише)Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит...(по-тише)
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам,(умеренно) И гам лесной, и шум нагорный( громко, покажи что действительно шум и гам) — Все вторит весело громам... где громко, там и быстрота( темп). покажите, что действительно весна, гроза, шум весенний. а в другом стихотворении- осень-увядающая. покажите что жалко прощаться с осенью! весна-быстрая меняющаяся картина, движущая-динамика. а осень-тихая, прощальная, но и красивая
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
рассказ : конь розовой гривой. 1и 3 во
1)Соседских "левонтьевских" ребят - детей рабочего лесозаготовок Левонтия - благополучными назвать трудно. Они едят досыта только время от времени: когда отец семейства получает зарплату и устраивает "пир горой". Проходит пара дней - и в семье опять нет ни денег, ни еды. Поэтому "левонтьевские" как могут добывают еду, могут и стянуть что-то съедобное, и выпросить, и выманить обманом. Их в семье пятеро или шестеро, поэтому мать с их воспитанием не справляется.
3)Например, Санька растет хулиганом.
Я бы не назвал левонтьевских ребят однозначно плохими. Просто жизнь у них такая, что они предоставлены сами себе и растут как получится.