1 а, планеты Солнечной системы б, научный в,
План:
1 Планеты не звёзды
2 Все планеты движутся вокруг солнца
3 В солнечной системе всего 8 планет
Объяснение: Задание 2
Иногда мы задаём себе вопрос,а что и зачем нам знать что-то про космос?Некоторые люди,смотря на небо думают:,,Какое же красивое сегодня небо,интересно,как оно появилось?"На закате дня,небо разливается красками розового,жёлтого,фиолетового цветов,а ночью оно покрыто капельками бриллиантов как и в не земной атмосфере.Я уверен(а) первая мечта ребёнка была стать космонавтом.И смотря на фото космоса,планет мы хотим узнать больше об этом и побывать там.Есть профессия Астрономы изучающая звезды.Астрономы дают нам более точный прогноз погоды.Космос-это удивительно загадочный мир!
Если что добавь три оргумента я просто не успеваю
1) Жанр послания был распространен в те времена; Пушкин ни раз к нему обращался, и в данном случае он вполне соответствует тону интимности и искренности.
2) Мой друг, товарищ
3) «Мой друг» и «товарищ» . Первое обращение понятно и привычно. Чаадаев - близкий друг поэта. Что несет второе обращение? Слово «товарищ» вносит новый оттенок – участник дела освобождения, соратник в борьбе.
4) Пушкин называет «любовь, надежду, «тихую славу» «забавами», потому что когда он был молодым, он верил в эти самые вещи, а когда он стал понимать, что мир жесток, не честен.
5) «Роковая» власть в данном контексте значит: жестокая, бесчеловечная.
6) Не знаю
7) Слово «пока» употребляется в стихотворении из – за перемены всего, каждый «свободолюбивец» может быть устранен, убран царем ли его приближенными.
8) Не знаю
9) Не знаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Хто правив Країною Чужинецькою? З казки, Міо, мій Міо
Відповідь:
Злий темний Злодій який викрадає дітей і робить з них птахів
Пояснення: