Михайлович Гуртовая929
?>

М.Ф.Зузак "Крадійка книжок"1.Про кого М. Зузак написав свій роман? *А)Про свою мамуБ)Про НімеччинуВ)Про дівчинку2.Як називалася вулиця, де мешкала Лізель? *А)Зелена вулицяБ)Небесна вулицяВ)Квіткова вулиця3.Де розгортаються події у творі? *А)У Старій АнгліїБ)У нацистській НімеччиніВ)У передмісті Парижу4.Де Лізель підбирає першу книжку?А)на площіБ)на кладовищіВ)біля озера5.Що Макс Дарує Лізель? *А)книгу власних малюнків і написівБ)квіти, які виростив самВ)цукерки6.Хто виховув Лізель?А)Дідусь та бабусяБ)тіткаВ)прийомні батьки7.Де дівчинка вчилася писати? *А)у підвалі на стініБ)у майстерні батькаВ)на вулиці на паркані8.Від чийого імені ведеться оповідання? *А)ЛізельБ)автораВ)Смерті9.Який художній р роману розкриває Смерть? *А)історичнийБ)уселюдськийВ)часовий10.Яку найголовнішу таємницю, перш ніж забрати Лізель, Смерть повідомив їй? *А)Я дуже втомивсяБ)Мене переслідують людиВ)Мені пора на відпочинок11.Що таке книги для Лізель? *А)захопленняБ)порятунокВ)заняття12.Про що хотів нагадати Зузак у світі сповненому насильства?А)про дружбуБ)про любовВ)про людяність​

Литература

Ответы

Олимов Протопопова

И как раз во втором ролике меня удивили две вещи:

1) как много людей не поняли смысла этой истории (привет ЕГЭ?), и

2) смысл, озвученный режиссером.

Я очень многое узнала и почувствовала, пока смотрела сам фильм, несмотря на его небольшую продолжительность. Смысл этого фильма настолько серьезен, что я поразилась талантливости тех, кто смог вместить это все в такой маленький рассказ.

И каково же было мое удивление, когда тот, кто это все придумал, на вопрос о смысле озвучил какую-то очень поверхностную, даже банальную версию.

На самом деле фильм "Учитель" - об одиночестве. И не взрослого, о чем сняты и большие фильмы, а ребенка, почти подростка.

Просто обратите внимание, как ведет себя практически каждый взрослый, встречающийся главному герою на пути, независимо от того, кем он является. Насколько наше общество заточено под подавление личности ребенка и насилие над ним, если любой встреченный им взрослый общается с ним только через ор.

Мы настолько привыкли (и в семьях в первую очередь, не говоря уже о школе), что ребенок не человек, а какое-то полчеловека, которое не заслуживает даже не уважительного, а хотя бы просто человеческого отношения...

И как вы думаете, откуда в этом "полчеловеке" должна появиться вдруг личность, когда ребенок вырастает? Да еще умеющая нести ответственность и т. д., что от граждан требуют безусловно.

И как точно подметили создатели фильма этот момент, хотя, может быть, это получилось у них неосознанно - но тогда тем более страшно, что этот сценарий записан у людей в подкорке и проявляется помимо их воли.

Остановитесь на минуту и вспомните, сколько громких нехороших происшествий происходит у нас в стране с участием подростков (не буду здесь конкретизировать).

Буквально вчера в моем городе пропала девочка десяти лет, а сегодня нашлась. Как вы думаете, что было с этим ребенком? Она слонялась в торговом центре весь день и ушла ночевать к новой знакомой, с которой познакомилась там же, никого не предупредив. Разве не очевидно это говорит о качестве отношений в этой семье и во многих таких же, где до ребенка вряд ли кому-то есть дело? А если отношения есть, то они подавляющие.

И подвиг учителя в данном фильме - уж простите, что называю таким громким словом его поступок, но как по мне, в наше время полного невежества в вопросах отношений между людьми это реальный подвиг - это не просто его хорошее отношение, как сказал автор этой истории. Которое якобы сделало день ребенка лучше. Очень мелкое объяснение, я считаю, для проявленной в фильме глубины.

Герой фильма еще немного подрастет и вступит в очень опасный возраст, возраст плохо выносимых чувств и бросания в крайности. И за этого учителя, а может даже за воспоминание о нем, подросток зацепится, прежде чем совершить непоправимое. Ни родители, ни весь остальной социум такого шанса ребенку не дали.

Нашему обществу явно пора взрослеть и признать, что у нас проблемы, и что мы можем их решать здоровыми путями, вполне осознанно. Чего и желаю всем нам.

gutauta6

"Очарованный странник" - повесть Лескова, созданная во 2-й половине 19 столетия. В центре произведения - изображение жизни простого русского мужика по имени Флягин Иван Северьянович. Исследователи сходятся на том, что образ Ивана Флягина вобрал в себя основные черты русского народного характера.

В повести Лескова представлен абсолютно новый тип героя, несопоставимый ни с каким другим в русской литературе. Он настолько органично слился со стихией жизни, что не боится запутаться в ней.

Объяснение:

норм??? и зделай лучим ответом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

М.Ф.Зузак "Крадійка книжок"1.Про кого М. Зузак написав свій роман? *А)Про свою мамуБ)Про НімеччинуВ)Про дівчинку2.Як називалася вулиця, де мешкала Лізель? *А)Зелена вулицяБ)Небесна вулицяВ)Квіткова вулиця3.Де розгортаються події у творі? *А)У Старій АнгліїБ)У нацистській НімеччиніВ)У передмісті Парижу4.Де Лізель підбирає першу книжку?А)на площіБ)на кладовищіВ)біля озера5.Що Макс Дарує Лізель? *А)книгу власних малюнків і написівБ)квіти, які виростив самВ)цукерки6.Хто виховув Лізель?А)Дідусь та бабусяБ)тіткаВ)прийомні батьки7.Де дівчинка вчилася писати? *А)у підвалі на стініБ)у майстерні батькаВ)на вулиці на паркані8.Від чийого імені ведеться оповідання? *А)ЛізельБ)автораВ)Смерті9.Який художній р роману розкриває Смерть? *А)історичнийБ)уселюдськийВ)часовий10.Яку найголовнішу таємницю, перш ніж забрати Лізель, Смерть повідомив їй? *А)Я дуже втомивсяБ)Мене переслідують людиВ)Мені пора на відпочинок11.Що таке книги для Лізель? *А)захопленняБ)порятунокВ)заняття12.Про що хотів нагадати Зузак у світі сповненому насильства?А)про дружбуБ)про любовВ)про людяність​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polina0075880
Larisaodinets5
Альберт Луиза1595
avto3132
Elvira-Natalya
Татьяна_Вологжин
Yelfimova-andrei
k-alexey9
Ваган Шутова332
arturcristian
galiyamart6671
far-yuliya128
Алина1564
rusmoney92
julya847