Для каждого человека по-разному значит слово отечество.Честый человек готов совершить подвиг для своего отечества, а бесчечтный готов совершить ужасные вещи против неё,которые без него итак были совершены. Это говорит о том, что каждый человек видит мир по-разному.Совершают разные поступки.И даже одно слово,,отечество" может дать разное значение и действие.Салтыков , смог объяснить всем людям , что отечество это за то , что нужно бороться, совершать ради неё подвиги.Это очень важные слова ,которые должен понять и принять человек.
Я лично поняла так, думаю понравится)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во по рассказу "Мой брат играет на кларнете" 1.Какие ещё произведения написал А. Алексин? Перечитайте статью об авторе в учебнике.Каким вы видите А .Алексина , прочитав статью? Напишите несколько предложений своими словами. 2.Почему именно в форме личного дневника составлен этот рассказ? 3.Как сначала Женька отнеслась к Алине? Свои слова подтвердите примерами. 4.Какие наболевшие жизненные проблемы затрагивает автор в этом рассказе.Назовите нескольконапример, проблема верности…..)? 5.Любит ли Женька брата? Подтвердите или опровергните рассуждением. 6.Как оценил поступок Женьки Лёва? Он обиделся на неё или нет? Ваше мнение. 7 Женька перестаёт вести дневник , почему? 8.Чему учит повесть?
Октябрь 1917 г. считается началом нового периода в истории отечественной культуры. Путь развития отечественного искусства был нелегкий и противоречивый. Наряду с бесспорными достижениями были ошибки и просчеты.
Одним из самых сложных периодов в истории отечественного искусства являются 20-е годы. Это начало поисков, время существования самых различных группировок со своими платформами, манифестами, системой выразительных средств. Это период широкого развертывания просветительства.
Дореволюционная Россия была страной с величайшей художественной культурой, подарившей миру великую литературу, музыку, живопись, замечательное народное творчество. Но вместе с тем была предельно низкая грамотность масс, поэтому в первые послереволюционные годы одной из самых главных задач было обучение народа грамоте, приобщение простых людей к театру, музыке и другим видам искусства.
Однако усиливавшаяся борьба с инакомыслящими в очень большой степени затронула интеллигенцию, крестьянство, духовенство, которые испокон веков были носителями профессионального и народного искусства. Многие достижения культуры оказались разрушенными полностью или частично. Были стерты с лица земли храмы, на долгие годы заглохло древнерусское пение, многие крупнейшие деятели искусства оказались за пределами России. За рубежом оказались и многие художественные ценности, в том числе выдающиеся экспонаты Эрмитажа: Боттичелли «Поклонение волхвов», Перуджино – триптих «Распятие с Богоматерью, святыми Иоанном, Иеронимом и Марией Магдалиной», Рафаэль «Святой Георгий», «Мадонна Альба», Тициан «Венера перед зеркалом» и многие другие.
В 20-е годы ожили передвижнические традиции, т. к. художественная жизнь страны требовала искусства остросоциального и понятного широким массам.
Объяснение: