fafina12586
?>

С какой целью Гаджи-Самед рассказал историю о Нуреддине?(С.С.Ахундов Нуреддин)

Литература

Ответы

Раисовна878

ответ:

план-биография чичикова н.гоголь "мёртвых души":

1)детство и родители павлуши:

  чичиков родился в бедной дворянской семье,весьма скромного происхождения.о матери героя ничего не упоминается,а отец чичикова беден,постоянно болел и плевал в песочницу.жили они в простой избе,как у крестьян,без слуг и привилегий.

2)на попечении бедной родственницы:

  павлушу чичикова отец отдаёт на попечение дальней старой родственницы,когда приходит время поступать в училище.отец прощается с сыном и навсегда уезжает в деревню,отец и сын больше не встречаются.

4)наставления отца:

-дружить только с богатыми и влиятельными.

-всегда угождать начальству.

-думай ,что говоришь и делаешь,не веди себя легкомысленно.

-не трать деньги на других.

-умей деньги,научись их копить.

отец дал павлуше ценные советы,чему он и последовал,став лицемером,хладнокровным и расчётливым,хитрым и изворотливым приспособленцем.

5)  старательный ученик и первые заработки:

  павел усердный ученик,он старателен и прилежен, учителя довольны им,не смотря,что талантами ученик не блещет.мальчик практичен,он начинает зарабатывать деньги,продавая восковых птичек,который сам лепил,и показывая трюки с дрессированной мышкой ученикам,за небольшую плату.

6)окончание учёбы и наследство:

  всегда опрятный и аккуратный, дисциплинированный и внимательный, чичиков закончил училище как примерный ученик, учителя были довольны им.отце чичикова умер,оставив сыну дом,который он продал за 1000 рублей,сделав это стартовым капиталом.

7)служба и карьера:

  чичиков решает сколотить состояние,он упорен и целеустремлён. карьерист и рвач,она прыгает по карьерной лестнице,ища хлебные места.он меняет места службы,гоняясь за деньгами и совершая хищения.его увольняют,он меняет города,попав на таможню,чичиков получает повышение,  чин коллежского советника и опять начинает заниматься афёрами.не обладая большим умом,чичиков попадает под суд и теряет все заработанные деньги.

8)гениальная афера,план и исполнение:

  потеряв всё,чичиков начинает работать поверенным.имея 10 000 рублей,двух крепостных и бричку,чичиков придумывает гениальный план,как разбогатеть.так он и начал скупать "мёртвые души",чтобы в итоге получить от государства в 200 000 "живых" рублей и купить настоящее имение,с землёй и крестьянами.

подробнее - на -

объяснение:

чичиков стал знаменитым чиновником. на службе он брал взятки, да и казна не оставалась без внимания нашего героя — он добрался и туда. теперь ходил он модно и богато одетым. но вдруг, на место прежнею начальника-тюфяка был прислан новый человек военный, строгий, враг взяточников и всего, что зовется неправдой. он быстро разобрался в делах, и чичиков был выгнан со службы.  

через некоторое время чичиков поступает на службу в таможню. там он тоже «грабит» людей и государство, но при этом работает хорошо. начальство говорит о нем: «это черт, а не человек.»  

при проверке дел в таможне было найдено множество недостатков. многие чиновники были арестованы. видя это, чичиков сам уходит со службы. «у него остается тысяч десять деньгами, небольшая бричка, два крепостных человека», — все, что сумел «сколотить» такими усилиями себе павел иванович.

mupmalino2653

ответ:

объяалеша пешков - главный герой повести «детство»  

повесть “детство” — это автобиографическое произведение м. горького, главный герой которой — алеша пешков. после того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. в доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер алеши. хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя.  

с первых дней в доме деда алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. также алеше не понравились его дядья. в доме деда жил слепой мастер григорий, он был уже старый. часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. они шутки ради могли обидеть мастера и спокойно смотреть, как он, превозмогая боль, смирялся с этим. алеша был не таким. он понимал григория, жалел его и никогда не участвовал в этих “свинцовых мерзостях”, он не принимал таких шуток. мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не разговорчив.  

алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там , которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. а в следующий раз его уже не пускали за ворота. до того как алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. дед наказывал таким способом всех детей в доме. поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. после таких наказаний он несколько раз болел. обижало алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше.  

среди родных у алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. после смерти отца она заняла в душе алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. бабушка всегда рассказывала мальчику разные , сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался.  

алеша был добрым мальчиком. он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. за время жизни с дедом и бабушкой алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. те, к кому он был больше всех привязан, — это цыганок и хорошее дело. этих двух людей он вспоминал часто. в представлении мальчика цыганок был сказочным героем, а хорошее дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии алеше. он подолгу общался с ним. иной раз они просто сидели и молчали, думая о чем-то своем. хотя хорошее дело никто не любил и алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. ведь алеша спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут. таким образом, этот старый человек в какой-то мере научил его жить и понимать других людей.  

мне понравился этот мальчик, потому что у него доброе и чуткое сердце, потому что он выделяется из толпы мрачных, нежизнерадостных людей. алеша понимает, что значит любить, сочувствовать ближнему и несчастному, что встретишь не часто. но самое главное, что среди того большинства злых, жадных, самолюбивых людей он отыскал добрых и отзывчивых, что среди зла, которое царило повсюду, этот мальчик смог найти добро.

снение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С какой целью Гаджи-Самед рассказал историю о Нуреддине?(С.С.Ахундов Нуреддин)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yurazharov
Картузов-Алексей1252
Ка ты думаешь какую тайну хранит море?
oyudina
istok11
Dmitrii_Shamilevich2019
galichka12
Fedorovich309
ravshandzon3019835681
didizain
Мария591
Элизбарян
Tatgri
salahovta
Igor120
nikitavertiev98400