palmhold578
?>

Стихотворение начинается тремя короткими предложениями, разделёнными точками даже внутри стиха. Какой мир изображает поэт с их Как понять выражение «За десять лет на том и этом свете / Ему зачтутся эти десять дней»? Почему поэт в первой строфе называет отца мальчика не отцом, а майором? Важна ли читателю эта информация? Действительно ли лафет был самым надёжным местом для мальчика, вывезенного майором из Брестской крепости? Обоснуйте своё мнение. Почему мальчишка стал седым? На что указывает эта деталь? Выпишите из третьей строфы по порядку глаголы и глагольные формы. Как этот порядок передаёт трагизм ситуации детей, попавших в огонь войны? Какие слова и образы этой строфы противопоставляют войну и мирное время? Кому возражает поэт в строфах 4—5 стихотворения? Почему воины шли «из России»? Почему, увидев мальчишку на лафете, поэт-воин не может вернуться домой, к семье? Перечитайте строфы 6—7 стихотворения. В чём видит поэт свой воинский долг? Как вы понимаете строки «Как тот мальчишка возвратится с нами / И поцелует горсть своей земли»?

Литература

Ответы

Хабарьева Андрей1056
Константи́н Гео́ргиевич Паусто́вский (1892 (31 Мая) 1968 (14 Июля))
Русский советский писатель, классик русской литературы. Константин  Во второй половине XX века его повести и рассказы вошли в российских школах в программу по русской литературе для средних классов как один из сюжетных и стилистических образцов пейзажной и лирической прозы (Устная или письменная речь) . Имея большой жизненный опыт, писатель всегда оставался верен идеям ответственной свободы человека, художника. 
Ты извини тут конечно 3 предложения, но я не помню биографию Паустовского. Попробуй сама написать 2 предложения. Думаю у тебя получиться. Удачи! =)
Versalmoda
Так я сегодня и подумала, проснувшись с утра. Сами мы вернулись домой в четверг, в пятницу и субботу проездом у нас была моя знакомая, в воскресенье приходили соседи, отмечали маленькие дни рождения деток. У них дочка ровно на 2 месяца старше нашей принцессы. Им было 6, нам 4 (следующим постом напишу об этом). В общем, проснулась, вроде все чисто, но аж чешусь от смеси чужой энергетики. Так что, пока дочка спала, я все-все вымыла, вычистила, привела себя в порядок (куча скрабов, кремов, масочек. кстати, завалялся у меня кефир агуша просроченный - чудесная, надо сказать, маска для волос). потом окрапила углы святой водой и обнесла свечей. КАК она трещала! Не удивительно, что мне было некомфортно. Теперь красота - поработала, занялась собой и дочкой. как же хорошо, когда больше не надо ни о ком заботиться. Наша пятничная гостья реально была вторым ребенком. бес до безобразия. устала жутко! больше никаких гостей проездом. только если сестренка моя ночевать останется. она хоть кстати, о муже девочки, за советы! прислышалась к каждому, в каждом есть доля правды. конечно, если собирать вещи и уходить к родителям то не за тем, чтобы через три дня вернуться. это совсем крайняя мера. вчера попыталась с ним поговорить. монологом. от него было только слышно: "ну, конечно, ты ж у нас одна молодец". потом извинился и сказал, что все понял, будет Надо сказать, что когда свалила гостья наша, то половину субботы и вчера он очень активно занимался ребенком. Хочется верить, что запала хватит на подольше. В качестве компенсации морального вреда, я получила безлимитку в фитнес на полгода (здравствуй, йога) и недостающую часть на "лучших друзей девушек". йохоу! в пятницу еду за пуссетами!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стихотворение начинается тремя короткими предложениями, разделёнными точками даже внутри стиха. Какой мир изображает поэт с их Как понять выражение «За десять лет на том и этом свете / Ему зачтутся эти десять дней»? Почему поэт в первой строфе называет отца мальчика не отцом, а майором? Важна ли читателю эта информация? Действительно ли лафет был самым надёжным местом для мальчика, вывезенного майором из Брестской крепости? Обоснуйте своё мнение. Почему мальчишка стал седым? На что указывает эта деталь? Выпишите из третьей строфы по порядку глаголы и глагольные формы. Как этот порядок передаёт трагизм ситуации детей, попавших в огонь войны? Какие слова и образы этой строфы противопоставляют войну и мирное время? Кому возражает поэт в строфах 4—5 стихотворения? Почему воины шли «из России»? Почему, увидев мальчишку на лафете, поэт-воин не может вернуться домой, к семье? Перечитайте строфы 6—7 стихотворения. В чём видит поэт свой воинский долг? Как вы понимаете строки «Как тот мальчишка возвратится с нами / И поцелует горсть своей земли»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*