Девочки-слабый пол,очень хрупкие и нежные создания.При види девочки с неженственным внешним видом или походкой,что хуже-характером,она начинает вызывать отвращение.И если увидить её в драке с мальчиками,даже не удивиться.Это очень плохо.По сути она выростит и станет девушкой,будущей матерью,и думаю,она бы не хотела что бы её дети последовали её примеру.Женщины-хранительницы домашнего очега,с древних времён была,и будет!Девочки-хрупкий и нежные создания. Не для войны рождаются девчонки.
PS:на уровне 1 класса :D
Девочки-слабый пол,очень хрупкие и нежные создания.При види девочки с неженственным внешним видом или походкой,что хуже-характером,она начинает вызывать отвращение.И если увидить её в драке с мальчиками,даже не удивиться.Это очень плохо.По сути она выростит и станет девушкой,будущей матерью,и думаю,она бы не хотела что бы её дети последовали её примеру.Женщины-хранительницы домашнего очега,с древних времён была,и будет!Девочки-хрупкий и нежные создания. Не для войны рождаются девчонки.
PS:на уровне 1 класса :D
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
СОР ПО ЛИТЕРАТУРЕ 8 КЛАСС Определите самостоятельно границы эпизода «Битва с барсом». Составьте картинно- эмоциональный план поэмы. Озаглавьте эпизоды цитатами из текста и запишите их в левой части таблицы. В правой колонке запишите обозначение тех чувств, которые испытывает герой. Цитаты Чувства героя Как этот эпизод связан с проблематикой произведения? Какова его роль в развитии сюжета? 2. Используя стратегию «ПОПС-формула», ответьте на во Каково отношение автора к героине? Обоснуйте свой ответ, подтвердив его цитатами из текста произведения.
Смотри всё на фото там всё правильно удачи тебе