diana0720
?>

• Кто же барон Мюнхгаузен: обманщик или фантазёр?• Почему его рассказы являются фантастическими?Докажи примерами из текста.59​

Литература

Ответы

Эвелина
Спасибо за ваш вопрос! Рассмотрим содержание произведения о том, как кабачок снимался в кино и зададим несколько вопросов для более глубокого понимания.

1. Какое произведение мы рассматриваем и кто его автор? Это важно знать, чтобы понять контекст произведения.

2. Кто является главными героями и какие роли они играют в произведении? Определение героев поможет понять, как именно кабачок отыграл свою роль в кино.

3. Как кабачок оказался на съемочной площадке? Это может быть интересно узнать, так как объяснит, как именно кабачок попал в мир кино.

4. Какие препятствия возникают перед кабачком во время съемок и каковы его реакции на них? Этот вопрос поможет понять, с какими трудностями столкнулся кабачок во время работы на съемочной площадке и как он с ними справлялся.

5. Что происходило на съемочной площадке во время съемок с участием кабачка? Это позволит узнать, как именно происходило съемочное процесс и что делал кабачок на камеру.

6. Какие уроки, по вашему мнению, можно извлечь из произведения о том, как кабачок снимался в кино? Задавая такой вопрос, мы позволяем ребенку самостоятельно мыслить и делать выводы о морали или смысле произведения.

Вот некоторые возможные ответы на эти вопросы, которые помогут понять суть произведения о том, как кабачок снимался в кино:

- Мы рассматриваем произведение "Кино-кабачок" автора Даниила Хармса.
- Главными героями в произведении являются кабачок и другие овощи, а также люди на съемочной площадке.
- Кабачок оказался на съемочной площадке случайно, когда режиссер заметил его в магазине и решил использовать в качестве персонажа.
- Во время съемок кабачок сталкивался с препятствиями, такими как отказ выходить на съемки из-за неудобной позы или страх перед камерой. Однако он находил в себе силы преодолеть эти трудности и демонстрировал хорошие актерские навыки.
- На съемочной площадке происходили разные события, например, кабачок запутывался сниматься в сценах поцелуев или сталкивался с забавными ситуациями, вызывающими смех у зрителей.

В конечном итоге, произведение о том, как кабачок снимался в кино, может демонстрировать важные уроки о смелости, преодолении трудностей и находчивости в достижении своей цели. Также возможно, что автор хотел передать сообщение о необычности и непредсказуемости жизни.
Radikovnanikolaeva
1) Для доказательства разницы в формировании характера Беликова и Николая Иваныча, обратимся к «маленькой трилогии». В этой серии рассказов появляется герой по имени Беликов, который является человеком уже сформировавшимся, то есть его характер и черты личности являются устоявшимися. В «маленькой трилогии» Беликов изображается как жесткий, бескомпромиссный и аморальный человек. Он постоянно стремится достичь успеха путем присвоения чужих заслуг и лжи. Однако, главный герой рассказа «Крыжовник» Николай Иваныч описан с большим уклоном на его эволюцию и развитие характера. В начале рассказа, Николай Иваныч выглядит слабовольным, он не может противиться своей жене и всему, что происходит вокруг него. Однако, постепенно, под воздействием обстоятельств и своей внутренней силы, он начинает противостоять внешним факторам и в конечном итоге достигает личной независимости и освобождения от неприятностей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что характер Николая Иваныча дается в развитии.

2) В конце рассказа, главный герой становится богатым человеком и приобретает огромное имение. Однако, хотя имение Николая Ивановича выглядит впечатляющим на первый взгляд, для рассказчика и читателей оно становится отвратительным. Это происходит из-за того, что Николай Иванович теряет свою душевную свободу и становится заточенным в своих материальных достижениях. Он больше не может наслаждаться простыми радостями жизни и уже не способен испытывать истинное счастье, так как слишком занят поддержанием и управлением своим имением. В таком состоянии, Николай Иванович становится пустым, бесчувственным и отделенным от реальности. Рассказчик и читатели испытывают отвращение к нему, так как видят, что ничто доброе и счастливо не осталось в жизни этого человека. Зависть может играть роль в обосновании этих чувств, но основная причина отвращения заключается в осознании, что истинное счастье и свобода не существуют в такой роскоши и богатстве. Гигантское имение Николая Ивановича показывает его богатство, но также символизирует его пленение и отделение от простой и непосредственной связи с миром.

3) Вещи, которые видит Иван Иваныч в картинах «Гималайского тожа», влияют на его восприятие и понимание самой жизни. Он увидел картину «человека с молоточком», который казался ему выражением отчужденности и несправедливости. Эта картина вызывает у Ивана Иваныча сомнения и холодок в душе. Смысл фразы о «человеке с молоточком» состоит в том, что она отражает несправедливость и жестокость судьбы, которую Иван Иваныч видит вокруг себя. Она выражает его осознание того, что некоторые люди рождаются в лучших условиях, имеют преимущества и возможности, тогда как другие вынуждены тяжело работать и бороться за свое существование. Эта фраза вызывает у Ивана Иваныча сомнения о смысле жизни и природе человеческой судьбы.

4) Понятие «футлярной жизни» может применяться и к этому рассказу. "Футлярная жизнь" описывает ситуации, когда люди следуют общепринятым образцам и правилам, не задумываясь о своих собственных желаниях и стремлениях. Они подчиняются установленным нормам, живут согласно общественным ожиданиям и не стараются вырваться из привычного колеи. В рассказе «Крыжовник» можно заметить, что главный герой Николай Иваныч, в начале истории, втягивается в такую футлярную жизнь под влиянием своей жены и окружающего общества. Он не осмеливается выразить свои истинные желания и стремления и следует установленным путям, несмотря на негативные последствия. Однако, с течением времени, под влиянием обстоятельств, Николай Иваныч освобождается от футлярной жизни и находит свою собственную жизненную позицию. Таким образом, понятие «футлярной жизни» может быть соотнесено с этим рассказом, хотя оно не является его основной темой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

• Кто же барон Мюнхгаузен: обманщик или фантазёр?• Почему его рассказы являются фантастическими?Докажи примерами из текста.59​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*