ivan-levermor
?>

нужно сегодня уже скинуть ответы на во перечитайте монолог Ромео в начале отрывка и ответьте на во Как драматург передаёт чувства влюблённого юноши, используя художественные сравнения? 2 как взволнованность речи Ромео передана средствами синтаксиса? 3 какие сомнения терзают Джульетту в монологе «моё лицо темнота»? Найдите элементы монолога в этом диалоге. Для чего такой приём использует драматург? 4 почему Джульетта, поэтически настроенная, влюблённая девушка, называет жаворонка грубым словом «горлодёр»? 5 какие трагические предчувствия звучат в диалоге влюблённых (сцена 5, акт 3)?

Литература

Ответы

Yurii537

Традиционная организация образовательного процесса, ориентированная на передачу готовых знаний, мало развивает школьников, не побуждает их к активному участию в формировании системы знаний, ценностных ориентаций, коммуникативной компетентности.

И только современные образовательные технологии, по мнению автора опыта, позволяют пересмотреть мотивации школьников к получению знаний. Такой технологией являетсятехнология развитии критического мышления.

Так определилась тема опыта: «Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка путем использования приемов технологии развития критического мышления»

Что такое критическое мышление? Что такое эффективный урок? Что такое решение проблемы? На данные вопросы я искала новые ответы, новые решения и новые пути.

Критическое мышление – это ставить новые вопросы и анализировать информацию с тем, чтобы применить полученные результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям. Для людей, мыслящих критически, понимание информации является отправной точкой, а не завершающим этапом обучения.

Сегодня наиболее актуальным является направление всех процессов обучения на результат. Ученик, выходящий за стены школы, должен обладать навыками и чертами конкуренто личности. Общество, состоящее из таких выпускников, это общество образованных людей мыслить и действовать самостоятельно не только в обычных ситуациях, но и при возникновении нестандартных условий жизни. Как этого добиться? Как детям не растеряться, суметь найти выход?

Основная задача обучения русскому языку в средних и старших классах казахской школы состоит в том, чтобы развить у учащихся навыки и умения общаться в разных ситуациях, читать и понимать как художественные, так и научно-популярные тексты, что требует совершенствования и активизации русской устной и письменной речи. Изучение синтаксиса, в программе VII класса учащимся-казахам развитию речи, так как правильно строить предложения, выбирать наиболее выразительные виды словосочетаний и предложений, которые более подходят для нужного в данной ситуации стиля речи. Лексической темой урока выбрала “Национальную валюту РК ”. Форма урока определена как словесный, поисковый, творческий.

Ирина
1. Л.Андреев 
2. " Кусака"
3. главные герои - Лёля ( девочка) и собака Кусака
4. краткое содержание 
Кусака находит для себя приют от зимних холодов в пустующем дачном домике. Но весной приезжают хозяева дачи, среди них Лёля. Люди привыкают к собаке и дают ей прозвище Кусака. Между людьми .и озлобленной на весь мир собакой, вспыхивает дружба. Жизнь Кусаки изменилась, она узнала, что такое быть любимицей, что такое добро, ласка. 
Осенью дачники собираются домой в город. Но Кусаку не берут с собой и она остаётся на даче. Кусака грустит и понимает, что опять остаётся одна. Девочка с родителями уезжает на вокзал, но сердце её не спокойно, что она уезжает , не попрощавшись с Кусакой. Кусака не находит себе места, она мечется в поисках хозяев, но не находит их. Собака опять осталась одна и жалобно воет.
5. К этому произведению очень подходит цитата из другого произведения " Мы в ответе за тех, кого приручили" Очень хотелось бы, чтобы этот рассказ научил всех ответственности за свои поступки, доброте и состраданию по отношению к братьям нашим меньшим. Хочется всем сказать : " Не проходите мимо, а вдруг, рядом с вами есть кто - то, кто нуждается в вашей " 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

нужно сегодня уже скинуть ответы на во перечитайте монолог Ромео в начале отрывка и ответьте на во Как драматург передаёт чувства влюблённого юноши, используя художественные сравнения? 2 как взволнованность речи Ромео передана средствами синтаксиса? 3 какие сомнения терзают Джульетту в монологе «моё лицо темнота»? Найдите элементы монолога в этом диалоге. Для чего такой приём использует драматург? 4 почему Джульетта, поэтически настроенная, влюблённая девушка, называет жаворонка грубым словом «горлодёр»? 5 какие трагические предчувствия звучат в диалоге влюблённых (сцена 5, акт 3)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ren7869
neganovaarxi
Ioanova Korneeva1093
peregovorkacoffee
apetrov54
ignashkinamasha
martabunova
Глазкова633
steff77
Nataliyaof
Olga-Lev1160
buyamel
ЮлияДаниил520
Yuliya1693
VladimirovichKazakova1202