igor-790
?>

Каковы особенности лирики Э.Вахидова2. Как вы понимаете определение гражданская лирика?3. Выразительно прочитайте стихотворение Страуса) Какие сроки обличает автор?6) В чем смысл названия басни и как обыгрывается название ипо-узбекски?в) Как вы понимаете выражение«Он жизнь - и он не прони дня4. Каковы особенности любовной лирики Э. Вахидова?5. Прочитайте стихотворение «Родник».а) В чем проявляется новаторство автора в раскрытии темы любва6) Какие средства художественной выразительности использует ееtв этом стихотворения?6 Выучите наизусть стихотворение «Свободный краіn - Узбекистанаа) Какой предстает Родина в этом стихотворении?6) Каким описывается историческое родного краяа) Как вы понимаете строки«Ты, солнцем залитый планеты все раскрой объятьяи предков мудрость возроди, другие высшие понятья..?r) В чем смые сравнения родины с легендарным конем с крыламадНапишите сочинение на тему «Свободный край -- Узбекистан​

Литература

Ответы

marketing6

Впервые мы видим Запорожскую Сечь глазами Остапа и Андрия, сыновей Тараса Бульбы. Сначала — предместье с кузницами, лавками, пекарнями, шинками, «...которое одевало и кормило Сечь, умевшую только гулять да палить из ружей» . Потом — сама Запорожская Сечь, где по полю были разбросаны курени, которые напоминали отдельные государства. В каждом курене был свой атаман, свой запас провизии, свой кашевар. Несмотря на это все казаки подчинялись кошевому — атаману, «который выбирался из своих же запорожских казаков» . Все важные вопросы решали сообща, на общем собрании.

Прием в Сечь был прост — надо было сказать: «Верую в Христа, в святую Троицу» и перекреститься. На Сечи была церковь, куда казаки исправно ходили на службу, но о посте и слышать не хотели.

Законов на Сечи было мало, но они были слишком жестокими. Если казак проворовался, украл какую-нибудь безделицу, это считалось позором для всего казачества. Казака привязывали к позорному столбу и клали возле него дубину. Каждый, проходящий мимо, обязан был ударить его дубиной. Это продолжалось до тех пор, пока казак не умирал. Не платившего должника привязывали к пушке. Он сидел там до тех пор, пока кто-нибудь из друзей не выкупал его. Но больше, чем воров и должников, на Сечи не любили убийц. За убийство кара была жесточайшая: «Вырыли яму, пустили туда живого убийцу и сверх него поставили гроб с убиенным. Потом обоих засыпали землей» . .

Каждый из запорожцев готов был умереть за своего товарища и свое Отечество. Тарас Бульба, произнося речь перед боем, говорил казакам: «Нет уз святее товарищества» . Сам он именно так считал. Поэтому и убил своего сына Андрия, когда узнал, что тот предал товарищей и Отечество.

Казаки всему учились сами, «юношество воспитывалось и образовывалось в ней одним опытом, в самом пылу битв» . Главным занятием запорожцев была война. «Победить или погибнуть» — таков девиз казаков, который они писали на своем оружии.

И все же, мне кажется, что никакие исторические заслуги не могут оправдать жестокости казаков к своим же соплеменникам и к людям иной веры. Хотя и запорожцев никто не щадил: вспомним страшную казнь Остапа и Тараса Бульбы.

Запорожская вольница, непритязательный быт, разгульные обычаи, строгие законы закаляли и воспитывали казаков. Они становились храбрыми и бесстрашными, выносливыми и умелыми, защитниками веры и своего народа.

Объяснение:

Откуда взял не имеет смысла... (Главное решение)

Svetlana395
В нём восстановлены исторические интерьеры, но в то же время музей соответствует всем требованиям наших дней. Например, музей оборудован лифтом для инвалидов, имеет в наличии коляски. Для того, чтобы гостям музея были понятны исторические события, которые представлены через предметы, в залах размещены информационные материалы. Кроме бумажного информационного сопровождения, в экспозиции представлено большое число экранов, мониторов. Они демонстрируют предметы, которые не вошли в экспозицию или то, что не может увидеть посетитель. Например, в витрине представлена книга, её нельзя взять в руки, а на мониторе перелистываются её страницы.В музее на 4 тысячах квадратных метров представлено около 22 тыс. предметов. Чтобы обойти экспозицию музея необходимо сделать более 4 тысяч шагов, что составляет около 3 км. Таков масштаб музея в цифрах. Если на каждый экспонат потратить около минуты для осмотра, то всего потребуется где-то 360 часов времени, а это только 0,5 % коллекций музея.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы особенности лирики Э.Вахидова2. Как вы понимаете определение гражданская лирика?3. Выразительно прочитайте стихотворение Страуса) Какие сроки обличает автор?6) В чем смысл названия басни и как обыгрывается название ипо-узбекски?в) Как вы понимаете выражение«Он жизнь - и он не прони дня4. Каковы особенности любовной лирики Э. Вахидова?5. Прочитайте стихотворение «Родник».а) В чем проявляется новаторство автора в раскрытии темы любва6) Какие средства художественной выразительности использует ееtв этом стихотворения?6 Выучите наизусть стихотворение «Свободный краіn - Узбекистанаа) Какой предстает Родина в этом стихотворении?6) Каким описывается историческое родного краяа) Как вы понимаете строки«Ты, солнцем залитый планеты все раскрой объятьяи предков мудрость возроди, другие высшие понятья..?r) В чем смые сравнения родины с легендарным конем с крыламадНапишите сочинение на тему «Свободный край -- Узбекистан​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rezh2009766
abramovae
Yeroshkina411
osandulyak
oledrag7
Reznikova1075
info664
Ryazanova1575
alexey
frsergeysavenok
bestform
info2
Nugamanova-Tatyana840
bk4552018345
danaya3005