ответ:Людина. Його великі можливості, його права на земне щастя - це була головна тема, що хвилювала Шекспіра. Недарма його називали гуманістом епохи Відродження. Жива думка повстала проти засилля церковної схоластики, сліпої віри. Живе людське почуття повстало проти аскетичного ідеалу умертвіння плоті, лицемірно проповідуваного християнською церквою. Шекспір разом зі своєю епохою як би прагнув заново відкрити світ і людину. Його герої (Ромео і Джульєтта, Гамлет, король Лір... ) наділені різними пристрастями, помислами і бажаннями, на відміну від схематичних героїв середньовіччя
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Системные признаки содержания в художественном произведении.3. Системные признаки формы художественного произведения.4. Композиция сюжета.Люди
Основной герой произведения – Витя. Этот мальчик потерял мать и теперь живет в сибирской деревне у бабушки с дедушкой. Несмотря на трудные для семьи времена, он всегда был обут, одет, сыт и ухожен, потому что и бабушка, и дедушка о нем заботились. Витя дружил с левонтьевскими ребятишками, что не нравилось Катерине Петровне, так как последние были плохо воспитаны и хулиганили. Очень выразительными получились все главные герои. Астафьев («Конь с розовой гривой») изобразил их со своими неповторимыми чертами. Поэтому читатель сразу видит, насколько Витя отличается от левонтьевских детей. В отличие от них, он думает не только о себе, он знает, что такое ответственность и совесть. Витя прекрасно осознает, что поступает плохо, и это его мучает. В то время как Санька просто пользуется ситуацией, чтобы набить себе живот. Поэтому случай с пряником настолько потряс мальчика, что он запомнился ему на всю жизнь.