Объяснение:
невероятное событие
все возбуждены, готовятся, обсуждают
Весь оставшийся день школьники решали,
"кто где сядет, кто во что оденется и какие будут
распорядки"
2) "подраться не получилось - ребята прогнали нас. Тогда мы начали кататься с
самого высокого обрыва, и я начерпал полные
катанки снега".
Мальчик застудился, и начался приступ болезни,
которую бабушка Катерина называла "рематизня.
Идти он не смог.
3) Доброта, заботливость.
4) послевоенное: тяжелое и голодное
5,6,7)Бабушка, как и остальные жители нашего села,
относилась к учителям очень уважительно.
Они ко всем были одинаково вежливы, даже
к ссыльным, и всегда готовы были Даже Левонтия, "лиходея из лиходеев", учитель смог
утихомирить им деревенские, как могли: кто за дитём
посмотрит, кто горшок молока в избе оставит,
кто воз дров привезёт. На деревенских свадьбах учителя
были самыми почётными гостями.
8.Уже много лет а я всё ещё помню лица моих учителей.
Фамилию их я забыл, но осталось главное - слово "учитель".
9)Фотография та сохранилась.
Я смотрю на неё с улыбкой, но никогда не насмехаюсь.
"Деревенская фотография - своеобычная летопись
нашего народа, настенная его история, а ещё не
смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового,
разорённого гнезда".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сопоставь данные из первой колонки с данными из второй|Сопоставьте персонажей поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея» с их характеристикамиТелемахОтважный герой, предводитель мирмидонян, герой полубожественногопроисхожденияЦиклоп1111Сын ПосейдонПенелопаПрекрасная дочь Зевса, ставшая причиной войныАхиллесСупруга царя Итаки, мудрая и красиваГекторСын Царя Приама и главный воин троянцевЕленаСмелый и отважный юношаОдиссейОтважный путешественник, преодолевший множество препятствий, чтобвернуться домой
1.В какой семье вырос Грэй?
Он родился капитаном, хотел быть им и стал им. Он слишком непохож на своих родителей, надменных невольников своего положения, богатства и законов общества. Он сопротивляется, любит свободу и справедливость, его слово не расходится с делом
2.Каким человеком ему предначертано было стать?
Артур знал сказки и другие истории, вычитанные в книжках, имел представление о подлинном благородстве и чести, не отступал перед трудностями, преодолевал свои слабости. Он тоже живёт в своём мире, который многим был неясен и чужд
3.Можно ли сказать о Грэе, что он оказался сильнее своей судьбы?
Он сделал себя сам, нарушил сословные предрассудки, отказался от богатства и славы предков и шёл к цели с стиснутыми зубами и побледневшим лицом. Он молча сносил насмешки, издевательства и неизбежную брань, до тех пор пока не стал в новой сфере «своим», но с этого времени неизменно отвечал боксом на всякое оскорбление
4.Как шло формирование личности и характера Грэя?
Он защищает слабых от несправедливости, он тем, кого по-настоящему любит, находит друзей и партнёров, предан своему делу, щедр и честен
5.Какую роль сыграли картины, развешанные в библиотеке?
Однажды, когда он рассматривал картину с кораблём, преодолевающим бурные волны, ему показалось, что слева подошёл, став рядом, кто-то невидимый. Это образ капитана маячил перед ним, сложившись в стойкое убеждение стать таким же смельчаком, как тот, что на картине
6.Какие поступки Грэя, совершённые в детстве, характеризуют его как рыцаря, защитника слабых и беззащитных?
Грэй старался защищать слабых. «Я не могу допустить, чтобы при мне торчали из рук гвозди, текла кровь».
Чтобы «пережить чужое страдание», намеренно обварил себе руку; разбил свою фарфоровую копилку и подарил деньги бесприданнице Бетси от имени Робин Гуда. Эти поступки характеризуют героя как защитника слабых и беззащитных.
7.Как представлял он себе профессию капитана?
Большое влияние на него имел слуга-моряк, который был его другом и интересным рассказчиком.. Он много рассказывал ему о морских путешествиях.. Учил морскому делу.. Грей мечтал вырваться из ненавистного дома, стать капитаном и увидеть весь мир.Он представлял профессию капитана как вольного человека со своей мечтой
8.Каков внутренний мир Грэя?
Сложный мир, богатый. Грэй по-иному раскрывается в общении с матерью. С ней он переставал быть большим. Он утверждал как истину своей жизни только материки, океаны и корабли и ничего другого. Грэй — добрый товарищ, щедро благодарит капитана Гопа за морскую науку. Артур много читает и в книгах не находит того, что неосознанно его тревожит. Приходит время, когда ему наскучивает однообразие, и вот он уже плывёт с Летико на лодке, и капитану всё равно, куда плыть. Предчувствие чего-то небывалого ведёт его в лесную чащу
9.Почему рос одиноким Грэй?
Отец Грея убрал из своего замка всех детей своих работников, он переживал, что они испортят хорошего мальчика. Он был лишен доброго общения со своими сверстниками и не мог наслаждаться совместными играми и разговорами. Но отец пророчил своему сыну не корабельное будущее, а почетный пост и чин, высокое положение в обществе. Между ними никогда не было взаимопонимания... Грей жил в изоляции от внешнего мира, но он научился мечтать и любить природу, путешествия, много читал и познавал что - то новое
10.Верно ли, что одиночество рождало в героях умение видеть и ценить красоту природы?
Да,верно. Грэй жил в изоляции от внешнего мира , и это послужило умением видеть и ценить красоту природы
11.Кроме умения тонко чувствовать красоту природы, что ещё роднило Ассоль и Грэя?
Их мечты,одиночество
12.Грэй сделал мечту Ассоль реальностью. Почему?
Как только он узнал о мечте Ассоль ,он уже был влюблен в нее и хотел осуществить мечту любимой,они были очень похожи в своих желаниях.
13.Только ли склонность к фантазии вела его?
Его вела не фантазия , а его мечты и любовь
14.Что герои говорят о чудесах?
Чудеса – это «улыбка, веселье, прощение и вовремя сказанное нужное слово. Владеть этим – значит владеть всем»
Объяснение: