Стихотворение написано Доном Аминадо (псевдоним) во время жизни за границей. Оно наполнено тоской по родине.
Россия для поэта уникальная страна. В ней сохранились многовековые культурные традиции. Упоминания о бабьем лете нет больше ни в оной культуре.
" Нет даже слова такого
В толстых чужих словарях".
Страна помнится ему патриархальной, загадочной, замершей на пути своей долгой истории.
"Русское лето в России.
Запахи пыльной травы.
Небо какой-то старинной,
Темной, густой синевы".
Но, не смотря на то, что Россия уступает ритмом и блеском многим странам Европы, для поэта она остается Родиной, страной детства. По которой тоскует русская душа.
"Эх, если б узкоколейка
Шла из Парижа в Елец... "
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Почему Шекспир вынес в заглавие трагедии имена двухВлюбленных?2. Почему невозможно счастье этих влюбленных?3. Какие проблемы затрагивает автор в трагедии «Ромео иДжульетта»?4. Почему пьеса «Ромео и Джульетта» названа трагедией?5. Какие качества отличают Джульетту от других героевтрагедии?6. Почему автор обрекает двух молодых влюбленных на смерть:потому что он не верит в возможность разрешения конфликтамирным или потому, что желает преподнести урокчитателю? Какой вывод из трагедии сделали для себя вы?7. Напишите сочинение по трагедии «Ромео и Джульетта» наодну из тем: «Что победило: любовь или вражда?», «Герой трагедии, о котором мне хотелось бы рассказать».
1. Сон Павла Петровича.
2. Ошибки писаря.
3. Павел Петрович в гневе.
4. Подпоручик Киже назначен в караул.
5. Поручик Синюхаев на службе.
6. Император бродит по дворцу.
7. Жизнь поручика Синюхаева.
8. Подпоручик Киже Наказание поручика Киже.
10. Синюхаев и аудитор.
11. Адъютант и Нелидова.
12. "Преступника" сопровождают в Сибирь.
13. Перемена судьбы поручика Киже.
14. Синюхаев идет в Гатчину к отцу.
15. Барон Аракчеев.
16. Донесение Мелецкого.
17. Женитьба поручика Киже.
18. Скитания Синюхаева.
19. Идея Павла Петровича.
20. Поручик Киже произведен в генералы.
21. Смерть Киже.
22. Похороны.
23. Конец.