Завязка - это когда Желтков встретил княгиню Веру в театре лет 7 или 8 назад (как он пишет в своих письмах) - после этой встречи он стал в нее влюблен Все эти года он писал ей письма, даже не оживая ответа, следил за ней, брал те брошюрки, которые она держала в руках, и все подобное - это, соответственно, развитие его чувства, по отношению к княгине Кульминация - это празднование именин княгини, когда она получает в подарок от незнакомца тот самый "Гранатовый браслет". Почему именно это я выбрала как кульминацию? смотри, в данном произведении, гранатовый браслет выступает как символ любви Желткова. Т.е.образно выражаясь, он "подарил" княгине свою любовь, точнее осмелился за все это долгое время. А она отвергла браслет, т.е., она тем самым показала, что ей не нужны его чувства, она их не принимает (она, правда, потом и на словах это сказала, но не суть)) И, наконец, развязка - это непринятие любви Желткова княгиней, из-за чего он и убил себя.! А, вообще-то, я советую тебе выделить лишних два часа и прочитать это произведение. Лично я не поклонник классики, но не смогла оторваться от этого рассказа потом можно брать как пример для ЕГЭ по русс в сочинении и на итоговом сочинении в декабре можно взять)) удачи))
membuksdk
10.06.2021
«У лукоморья дуб зеленый…») -Все слова произносите четко и правильно. Не забывайте о паузах и логическом ударении. -Что нам рассказывает кот ученый? (Сказки) -Какую же тему урока он принес с собой? 2.Повторение изученного материала. -Ребята, вы себе можете представить свою жизнь без сказок? -Вам нравится слушать и читать сказки? Вы верите в чудеса? Сказки мы слышим с раннего детства, они украшают нашу жизнь и даже в зрелом возрасте люди любят читать сказки.
-Скажите, какие виды сказок вы знаете? а)в иды сказок (обращение к схеме №1 - слайд).
-О чем бывают сказки? (обращение к схеме №2 - слайд)
-Как видите, у сказок много дорог. Можно пойти дорогой волшебных сказок и узнать чудо - чудное и диво - дивное. А можно пойти дорогой бытовых сказок или сказок о животных. Но в любой сказке заложен глубокий смысл. (обращение к портрету и высказыванию на доске) А.С.Пушкин говорил: «Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок!» -Скажите с какой сказкой А.С.Пушкина мы познакомились на уроке? («Сказка о царе Салтане…»)
Все эти года он писал ей письма, даже не оживая ответа, следил за ней, брал те брошюрки, которые она держала в руках, и все подобное - это, соответственно, развитие его чувства, по отношению к княгине
Кульминация - это празднование именин княгини, когда она получает в подарок от незнакомца тот самый "Гранатовый браслет". Почему именно это я выбрала как кульминацию? смотри, в данном произведении, гранатовый браслет выступает как символ любви Желткова. Т.е.образно выражаясь, он "подарил" княгине свою любовь, точнее осмелился за все это долгое время. А она отвергла браслет, т.е., она тем самым показала, что ей не нужны его чувства, она их не принимает (она, правда, потом и на словах это сказала, но не суть)) И, наконец, развязка - это непринятие любви Желткова княгиней, из-за чего он и убил себя.!
А, вообще-то, я советую тебе выделить лишних два часа и прочитать это произведение. Лично я не поклонник классики, но не смогла оторваться от этого рассказа потом можно брать как пример для ЕГЭ по русс в сочинении и на итоговом сочинении в декабре можно взять)) удачи))