maximpr6
?>

с тестом Ж-Б Мольер «Мещанин во дворянстве» 1. Где, говорит Дорант, он замолвил словечко о Журдене замолвил о нем словечко А) в королевской опочивальне Б) королевском приёме В) у королевы 2. Кому принадлежат слова «Ты помешался на всех этих причудах... И началось это у тебя с тех пор, как ты вздумал водиться с важными господами». А) Люсиль Б) Госпожа Журден Г) Дорант 3. «Прекрасная маркиза! Ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от любви». Кому предназначена эта любовная записка? А) Доримене, Б) Николь, В) Люсиль 4. «Нет, батюшка, я уже вам сказала, что нет такой силы, которая принудила бы меня выйти замуж за кого- нибудь, кроме …». Какое имя пропущено? А) Клеонта Б) Доранта В) Ковьеля 5. Слово «мещанин» благодаря комедии Мольера получило дополнительное значение. Какое из 3-х? А) человек, раболепствующий перед высшими слоями общества, самодовольный, высокомерный по отношению к смертным, скромным и трудолюбивым людям, безоглядно следующий моде, поверхностно воспринимающий культуру. Б) городской обыватель. Человек, входящий в мещанское сословие, состоявшее из мелких домовладельцев, горожан и ремесленников. В) сословие, низший разряд городских обывателей. 6. В комедии образуется своеобразный любовный треугольник. Какой из 3-х? А) Доримена, Ковьель, Журден; Б) Журден, Дорант, Доримена; В) госпожа Журден, Дорант, Ковьель. 7. Кому чуть не отдал господин Журден весь кошелёк за то, что тот назвал его “Ваша светлость”, “Ваша милость” и “Ваше сиятельство”. А) Учителю танцев Б) Доранту В) подмастерье портного 8. Достигнуть цели господину Журдену не удалось из-за... А) отсутствия образования; Б) непорядочных действий господина Доранта; В) того, что его высмеял Клеонт; Г) того, что он выбрал неверный путь в жизни. 9. За кем послал Журден, давая родительское благословение на брак дочери и Клеонта? А) госпожой Журден, Б) нотариусом, В) учителем философии 10. Основной конфликт пьес Мольера — это конфликт между... А) страстью и разумом; Б) героем и обществом; В) представителями старшего и младшего поколения.

Литература

Ответы

dvbbdv4

1-а

2-б

3-а

4-а

5-а

6-в

7-б

8-г

9-а

10-а

Объяснение:

artemy682719

2) Відповідь:Городничий Сквозник-Дмухановский, призванный отвечать за жизнь целого города, взяточник и казнокрад, уверенный в своем праве использовать административную власть в личных интересах. Да и остальные чиновники (судья Ляпкин-Тяпкин), попечитель богоугодных заведений Земляника, смотритель училищ Хлопов, почтмейстер Шпекин) похожи на своего начальника, как две капли воды. Все они не прочь запустить руку в казну, «поживиться» взяткой от купца, украсть то, что предназначено для их подопечных и так далее. А в целом складывается картина российского чиновничества, «всеобще» уклоняющегося от истинного служения царю и Отечеству, которое должно быть обязанностью и делом чести дворянина.

В городничем мы видим властного лицемера, твердо знающего, в чем его выгода.

Ляпкин-Тяпкин представляет собой философа-брюзгу, любящего продемонстрировать свою ученость, но выставляющего напоказ только свой ленивый, неповоротливый ум.

Земляника – это «наушник» и льстец, прикрывающий свои «грехи» чужими «грешками».

Почтмейстер же, «угощающий» чиновников письмом Хлестакова, - любитель подглядывать «в замочную скважину».

Ну а сам мнимый «ревизор» Иван Александрович Хлестаков - воплощение бездумного вранья, легкого отношения к жизни и слабости приписывать себе чужие дела и чужую славу. Это человек-«лабардан», то есть смесь глупости, бессмыслицы и чепухи, которые претендуют на то, чтобы их принимали за ум, смысл и порядок. «Я везде, везде», - говорит о себе Хлестаков. Как замечает Гоголь, «всякий хоть на минуту, если не на несколько минут, делался или делается Хлестаковым, но, натурально, в этом не хочет только признаться...».

3)Кто чем, а главное -- ВЗЯТКИ!

4) Вовсе не следует так понимать, что пьесой возмутились все сословия. Возмущение было среди дворян и чинов'ников, которые увидели в пьесе самих себя, недаром царь сказал, что ему досталось больше всех. Пьеса была направлена против глупости, взяточничества, казнокрадства и пресмыкательства, а почти все чиновники воровали, брали взятки и вели себя лицемерно.

Н.В. Гоголь сильно переживал, видя злобную реакцию тех, кого, по его первоначальному мнению, здоровый смех мог вылечить, как-то пробудить. Он начинает понимать, что в людях недостойных истина вызывает не желание жить в соответствии с ней, а, напротив, желание её, истину, унизить и оскорбить. Действительно, количество правды, которое человек может вынести, не озлобившись, является показателем внутреннего роста.

5)"К нам едет ревизор"

"Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! "

"Борзыми щенками брать"

"Ах, какой пассаж! "

"Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? "

"А подать сюда Ляпкина-Тяпкина! "

В детстве мамка ушибла.

Галантерейное, черт возьми, обхождение.

Глуп, как сивый мерин.

Да благословит вас Бог, а я не виноват.

И веревочка в дороге пригодится.

Иван Александрович, ступайте департаментом управлять.

«Э! » – сказали мы с Петром Ивановичем.

Легкость в мыслях необыкновенная.

Музыка играет, штандарт скачет.

Мы удалимся под сень струй.

Не по чину берешь!

Отсюда, хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь

Пришли, понюхали – и пошли прочь.

Свинья в ермолке.

Срывать цветы удовольствия.

Тридцать пять тысяч курьеров.

Унтер-офицерская вдова. Сама себя высекла.

"Кто раньше сказал «э»

"Именины на Антона и Онуфрия

"Поехал для порядка, а возвратился пьян "

"Эк куда метнул! "

yamalsva45

Рассказ Астафьева "Мальчик в белой рубахе" о том, как во время тяжелой страды три маленьких мальчика, три брата отправились в поле к матери. Далеко находились поля, дети шли очень долго, рассказывая младшему, что там, где люди, ждет их мама. На половине пути старшие мальчики заснули, а младший пошел к маме и пропал без вести. Автор повествует о горе матери, потерявшем сына, о том, что оно не утихает всю жизнь. Автор и жалеет крестьянских детей, которые вынуждены рано повзрослеть и заботиться о себе сами, но и восхищается ими, их самостоятельностью и рассудительностью. Рассказ "Мальчик в белой рубашке" учит состраданию и напоминает детям о том, что материнское горе больше всего на свете.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с тестом Ж-Б Мольер «Мещанин во дворянстве» 1. Где, говорит Дорант, он замолвил словечко о Журдене замолвил о нем словечко А) в королевской опочивальне Б) королевском приёме В) у королевы 2. Кому принадлежат слова «Ты помешался на всех этих причудах... И началось это у тебя с тех пор, как ты вздумал водиться с важными господами». А) Люсиль Б) Госпожа Журден Г) Дорант 3. «Прекрасная маркиза! Ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от любви». Кому предназначена эта любовная записка? А) Доримене, Б) Николь, В) Люсиль 4. «Нет, батюшка, я уже вам сказала, что нет такой силы, которая принудила бы меня выйти замуж за кого- нибудь, кроме …». Какое имя пропущено? А) Клеонта Б) Доранта В) Ковьеля 5. Слово «мещанин» благодаря комедии Мольера получило дополнительное значение. Какое из 3-х? А) человек, раболепствующий перед высшими слоями общества, самодовольный, высокомерный по отношению к смертным, скромным и трудолюбивым людям, безоглядно следующий моде, поверхностно воспринимающий культуру. Б) городской обыватель. Человек, входящий в мещанское сословие, состоявшее из мелких домовладельцев, горожан и ремесленников. В) сословие, низший разряд городских обывателей. 6. В комедии образуется своеобразный любовный треугольник. Какой из 3-х? А) Доримена, Ковьель, Журден; Б) Журден, Дорант, Доримена; В) госпожа Журден, Дорант, Ковьель. 7. Кому чуть не отдал господин Журден весь кошелёк за то, что тот назвал его “Ваша светлость”, “Ваша милость” и “Ваше сиятельство”. А) Учителю танцев Б) Доранту В) подмастерье портного 8. Достигнуть цели господину Журдену не удалось из-за... А) отсутствия образования; Б) непорядочных действий господина Доранта; В) того, что его высмеял Клеонт; Г) того, что он выбрал неверный путь в жизни. 9. За кем послал Журден, давая родительское благословение на брак дочери и Клеонта? А) госпожой Журден, Б) нотариусом, В) учителем философии 10. Основной конфликт пьес Мольера — это конфликт между... А) страстью и разумом; Б) героем и обществом; В) представителями старшего и младшего поколения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

director
Melsan19914239
Кожуховский398
eugene869154
Vladimirovich58
egolopuzenko4253
александр496
Татьяна-Мария
YelenaZOLTANOVICh105
anyakru94
pravovoimeridian
VladimirovnaBugrova
kolgatin69
Salnikov1730
palosik7621