chechina6646
?>

1. Усложни один из пунктов составленно-го плана. Для этого:Выбери фрагмент текста, соответствующийодному из пунктов плана;выдели в этом фрагменте микротемы, озаглавь микротемы и перечисли их попорядку.5. Сделай вывод: какой план или сложный - лучше переска-зать прочитанное?6. Сделай обобщение: почему Сергия Pa-донежского называют учителем всей Русии миротворцем?. Найди в тексте цитаты, которыми можено подписать репродукции 4 и 5 в концеучебника, сергий радонежский​

Литература

Ответы

mrvasilev2012

ответ но этот ответ не можит быть доставлен

Объяснение:

Ахмедшина Трубников1249
- освоение студентами терминологии, характеризующей специфику художественной литературы, понимание основных свойств художественного произведения (инструментальный кластер) - формирование сопрягать литературные факты с современным социальным контекстом ( мировоззренческий кластер) - развитие умений пользоваться при анализе литературного произведения сведениями из смежных наук: философии, социологии, психологии. (мировоззренческий кластер) - формирование различать компоненты произведения, устанавливать связи и взаимодействие между компонентами, формирование навыков анализа объективно-познавательной и субъективно-оценочной стороны произведения. (инструментальный кластер) - формирование различать национально-исторический, социокультурный и философский аспект в изучаемых произведениях анализировать связь между этими аспектами. (мировоззренческий кластер применять в анализе литературного произведения принципы сравнительно-исторического, генетического и системного методов литературоведения. (мировоззренческий кластер) - формирование навыков литературоведческих наблюдений над формой и содержанием произведений. (инструментальный кластер) - развитие интерпретировать связи и отношения между литературными явлениями , как в рамках отдельного произведения, так и в рамках различных эстетических общностей.(инструментальный кластер) - совершенствовать умение формулировать суждения о закономерностях изучаемых литературных явлений. (мировоззренческий кластер).
ganorussia
Алисочка Здравствуй держи это 1 басня: мораль о свинье
Эта басня о неблагодарности и недалеком видении. Например люди вырубают леса, перекрывают реки, засоряют природу, не думая о том, как они сами будут потом жить в пустыне, ими же и созданной.
а это 2 басня: мораль о вороне и лисице
1) Мораль: не стоит быть столь доверчивым.
2) Подтверждение морали: ворона поверила лестным словам лисы, и осталась ни с чем.
3) Отношение автора к персонажам: 
Ворона-доверчивая; лисица-красноречивая.
4) Кличка лисице, придуманная автором: плутовка.
5) Осуждение автора: к лисице.
6) Высмеевание: автор высмеивает ворону и её наивность; а также показывает то, чему не всегда стоит доверять, данное качество заключено в лисьей части, и качество это-ложь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Усложни один из пунктов составленно-го плана. Для этого:Выбери фрагмент текста, соответствующийодному из пунктов плана;выдели в этом фрагменте микротемы, озаглавь микротемы и перечисли их попорядку.5. Сделай вывод: какой план или сложный - лучше переска-зать прочитанное?6. Сделай обобщение: почему Сергия Pa-донежского называют учителем всей Русии миротворцем?. Найди в тексте цитаты, которыми можено подписать репродукции 4 и 5 в концеучебника, сергий радонежский​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*