у нас в классе учился мальчик по фамилии рассеянный- лентяй и непоседа,вечно на уроке отвлекался и другим мешал,да и на парте у него полный беспорядок. однажды учитель вызвал рассеянного к доске и объясняет ему условие задачи: -лестница дома имеет пять пролетов,каждый из которых состоит из десяти ступенек.сколько ступенек нужно пройти,чтобы попасть на последний этаж? ондолго думал и потом выпалил:-все! один раз он заснул на уроке .учитель во время урока попросил соседа по фамилии лопоухов разбудить своего соседа. на что он ответил:-а почему я?ведь это вы его усыпили!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
. Прочитай текст. Какие научные понятия можно было использовать в нем? Писатели пишут разные произведения. Одни — складные, рифмованные, в них много красивых слов. Прочитав другие произведения, хочется смеяться, прыгать и веселиться. А есть и такие произведения, в которых высмеиваются людские недостатки.
Найдите в вашей школьной жизни сюжет для юмористического рассказа. Какие фамилии могли бы носить герои будущего рассказа?
Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Katttya9 21.05.2012
ответы и объяснения
чудесно середнячок
у нас в классе учился мальчик по фамилии рассеянный- лентяй и непоседа,вечно на уроке отвлекался и другим мешал,да и на парте у него полный беспорядок. однажды учитель вызвал рассеянного к доске и объясняет ему условие задачи: -лестница дома имеет пять пролетов,каждый из которых состоит из десяти ступенек.сколько ступенек нужно пройти,чтобы попасть на последний этаж? ондолго думал и потом выпалил:-все! один раз он заснул на уроке .учитель во время урока попросил соседа по фамилии лопоухов разбудить своего соседа. на что он ответил:-а почему я?ведь это вы его усыпили!