bereza81
?>

КУКЛАБывают ночи темные, но порой ночная тьма внушает трепет — слоннвозможность неких зловещих и таинственных событий. Во всяком случае, это утвержденекоторых глухих отдаленных предместий, где редкие фонари не в силах рассеять густойчто происходит, где звонок в дверь звучит подобно грозному вызову в суд и где люди военпереезжать в город!» В садах вокруг особняков там вздыхают на ветру дряхлые кедизгороди сопротивляются движению воздуха, а темнота наполнена приглушенными зжизни.MAPОВНОЧЬИменно в такую ноябрьскую ночь влажный бриз едва шевелил ветви серебристых исторонам узкой аллеи, ведшей к особняку «Лорелз», где жил полковник МастереотестанИндийского полка Хамбер Мастерс, об аристократическом происхождении которого свидмножество дополнительных инициалов после имени. Поскольку угорничной из немнштата прислуги был в тот вечер выходной, на резкий звонок, неожиданно раздавшийсядесяти часов, к двери подошла кухарка — подошла и едва не задохнулась от удивлеВнезапное дребезжание колокольчика она сочла Звуком неприятным и нежеланныобожаемое, хотя и несколько заброшенное дитя полковника — спала наверху. Но кухарка​

Литература

Ответы

morozmd

Ахах ето набор букв?

itartdesignprof

чё

Объяснение:

чё

Вера1072
Стихотворение написано в 1780 году, но не было допущено к публикации цензурой. напечатано в 1788 году в журнале «зеркало». державин сам называл его «гневной одой». это произведение чуть не стало причиной изгнания и опалы поэта. императрица екатерина вторая отозвалась на появление этого стихотворения резко: «якобинец! » на что державин, переложивший в этом стихотворении 81-й псалом (библейское песнопение) царя давида, ответил: «тогда и ветхозаветный царь давид был якобинцем! » тема стихотворение «властителям и судиям» — гневное обращение поэта к «земным царям», поправшим законы справедливости и милосердия, позволяющим твориться беззаконию в их владениях. главная мысль (идея) поэт осуждает бездействие правителей, их равнодушие к народов, которыми они правят, и их об ответственности перед божьим судом. стихотворение основано на библейском тексте, но, безусловно, связано с современной поэту жизнью российского государства. он видит здесь попрание справедливости, нарушение законов, угнетение слабых, торжество неправды и зла. в стихотворении державин говорит о долге «земных царей» перед их :долг есть: сохранять законы, на лица сильных не взирать, без , без обороны сирот и вдов не оставлять. ваш долг: спасать от бед невинных. несчастливым подать покров; от сильных защищать бессильных, бедных из властители, пренебрегающие исполнением своего долга, с точки зрения поэта, непременно падут и утратят свою власть. именно в этих строках императрица усматривала революционный призыв: и вы подобно так падете, как с древ увядший лист падет! и вы подобно так умрете, как ваш последний раб умрет! но державин не столько призывает народ к бунту, сколько говорит в стихотворении о высшей справедливости, об исполнении божьего гнева и закона: воскресни, боже! боже правых! и их молению внемли: приди, суди, карай лукавых, и будь един царем земли! поэтика стихотворение можно назвать образцом высокого «штиля», по м. в. ломоносову, характерным для поэзии эпохи классицизма. жанр стихотворения — ода. учитывая, что это произведение является переложением 81-го псалма царя давида, можно отнести его к жанру «духовной оды», характерному для поэзии xviii века. стихотворный метр — четырехстопный ямб. система рифмовки — перекрестная, с чередованием мужских и женских рифм. произведение построено четко и лаконично. в нем слышна как торжественная, так и сатирически-обличительная интонация. в стихотворении 7 строф. по композиции произведение состоит из 3 частей: первые 3 строфы — напоминание царям об их обязанностях перед народом. 4 строфа — констатация того факта, что они «не внемлют», они слепы и глухи к мольбам народа. 5—7 строфы — указание на то, что все люди смертны и предстанут перед божьим судом, страстный призыв к богу покарать виновных: «приди, суди, карай » взволнованность тона создается риторическими вопросами и восклицаниями: «доколе, рек, доколь вам будет щадить неправедных и злых? », «и вы подобно так падете, как с древ увядший лист падет! и вы подобно так умрете, как ваш последний раб умрет! воскресни, боже! боже правых! » лексика и образы стихотворения подчеркнуто возвышенны, восходят к библейской поэтичности (во сонме их; покрыты мздою очеса; их молению внемли и обилие старославянизмов, особых синтаксических средств придает стихотворению ораторское звучание, которое должно воздействовать на восприятие читателей и слушателей, вызывая у них высокие гражданские чувства: не только гнев, но и стремление к очищению и исправлению пороков. восстал всевышний бог, да судит земных богов во сонме их; доколе, рек, доколь вам будет щадить неправедных и злых? ваш долг есть: сохранять законы, на лица сильных не взирать, без , без обороны сирот и вдов не оставлять. ваш долг: спасать от бед невинных. несчастливым подать покров; от сильных защищать бессильных, бедных из оков. не внемлют! видят — и не знают! покрыты мздою очеса: злодействы землю потрясают, неправда зыблет небеса. цари! я мнил, вы боги властны, никто над вами не судья, но вы, как я подобно, страстны, и так же смертны, как и я. и вы подобно так падете, как с древ увядший лист падет! и вы подобно так умрете, как ваш последний раб умрет! воскресни, боже! боже правых! и их молению внемли: приди, суди, карай лукавых, и будь един царем земли!
golovins3
Ну как то так

В повести <Муму> Тургенев создает эпический образ крепостного крестьянина - Герасима. Герой изображен как личность исключительной духовной цельности, наделен чертами идеальной человеческой природы: физической мощью, добротой, силой духа, нравственной чистотой находить радость в труде. Герасим может считаться образцом народного героя у Тургенева и в силу того, что свойство известной загадочности, которое писатель придавал крестьянам в своих рассказах и повестях, выражено в нем наиболее явственно. Он глухонемой, и этот его физический недостаток имеет символическое значение. Внутренний мир этого героя закрыт для окружающих, и его поступки кажутся таинственными. Он все делает как бы <вдруг>. Логика его побуждений остается тайной и может лишь угадываться. Неожиданно для окружающих он проникается любовью к забитой, ничем не примечательной девушке, затем к собаке и, принужденный отказаться от обеих этих привязанностей, делает это каждый раз резко, решительно и жестоко. Так же внезапно и решительно его полная и кроткая покорность барыне сменяется <бунтом>, отказом от повиновения, уходом.
Бирюк- личность цельная, но немного трагичная. У него свои взгляды на жизнь, но иногда и им приходится изменять. Он не понимал, почему крестьяне относятся к воровству как к чему-то обыденному. «Вязанки хворосту не даст утащить», - говорил крестьянин на сборище, как будто у него на это было полное право.
Крестьяне так говорили, потому что были безграмотны и жили впроголодь. Но Фома ведь тоже жил бедно: «Изба лесника состояла из одной комнаты, низкой и пустой, без полатей и перегородок» .
Если бы он сам воровал лес, то жил бы не в ветхой избушке, а в большом сосновом доме. Но он чётко выполнял свою работу и просил только немного дров, чтобы «колоть на лучину» и топить печь. Это определяет его черты - преданность своему делу, трудолюбие, бескорыстие. Фома определённо знает, что если все начнут воровать лес, то станет хуже для всех – леса не останется вовсе, и поэтому он всё же старается отучить крестьян от такого занятия. Но иногда его уверенность подрывается, как и случилось в рассказе – стало жаль несчастного воришку. Но как бы ни поступил Бирюк, он в любом случае нарушает закон либо в отношении неприкосновенности частной собственности, либо в отношении человечности. Это социальный тупик, в котором любая правда оборачивается неправдой. Поэтому, нужна не жалостливость доброго барина, а нужно уничтожить правовое беззаконие, имя которому - крепостное право.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

КУКЛАБывают ночи темные, но порой ночная тьма внушает трепет — слоннвозможность неких зловещих и таинственных событий. Во всяком случае, это утвержденекоторых глухих отдаленных предместий, где редкие фонари не в силах рассеять густойчто происходит, где звонок в дверь звучит подобно грозному вызову в суд и где люди военпереезжать в город!» В садах вокруг особняков там вздыхают на ветру дряхлые кедизгороди сопротивляются движению воздуха, а темнота наполнена приглушенными зжизни.MAPОВНОЧЬИменно в такую ноябрьскую ночь влажный бриз едва шевелил ветви серебристых исторонам узкой аллеи, ведшей к особняку «Лорелз», где жил полковник МастереотестанИндийского полка Хамбер Мастерс, об аристократическом происхождении которого свидмножество дополнительных инициалов после имени. Поскольку угорничной из немнштата прислуги был в тот вечер выходной, на резкий звонок, неожиданно раздавшийсядесяти часов, к двери подошла кухарка — подошла и едва не задохнулась от удивлеВнезапное дребезжание колокольчика она сочла Звуком неприятным и нежеланныобожаемое, хотя и несколько заброшенное дитя полковника — спала наверху. Но кухарка​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mrFuz
MN-Natusik80
alyonazharikowa4
Paikina Natalya30
pristav9
Sergei248
valentinakarma2800
АлександровнаВладимирович1424
Коновалова1705
sergey
alvas12828646
tyrenumberone
bestform
Igorevich1512
ЕвгенияСергеевна