На фоне беззвездного чернильно-черного ночного неба роскошный собор выглядит еще величественнее, чем при свете дня.
Большие темно-синие купола из-за подсветки снизу переливаются всеми оттенками синего и сапфирового цветов, они будто бы светятся изнутри, как всевидящее око ангела, наблюдающего с небес за грешной землей.
Один из белоснежных фасадов, расписанный ликами ангелов и Иисуса, также, как и купола, подсвечен снизу, вследствие чего создается впечатление легкости, эфемерности строения, такой святой иллюзии, призванной подарить покой и укрепить веру во Всевышнего.
Когда смотришь на собор вблизи и снизу вверх, кажется, что он парит в воздухе, будто зависший между двумя царствами – земным и небесным.
Золотые кресты на куполах хорошо освещены только снизу, а верхняя их часть из-за недостаточного освещения словно постепенно растворяется в бархате темноты..
v79150101401
20.07.2020
Где-то в ставропольи жил мальчик Вася с отцом станционным смотрителем и мамой. Разбирался в технике, был любознателен, много читал и умен не по годам. Держали они корову, которая не только давала молоко, но и заменяла лошадь, когда нужно было пахать землю. Родила она теленка, который через какое-то время заболел, и отец отвел его за 5 километров ветеринару и узнав что теленок поправится продал его на мясо. Корова затосковала, перестала давать молоко и через какое-то время просто попала под поезд. Вася в школьном сочинении описал эту историю и закончил сочинение словами, что он эту корову, которую тоже продали на мясо не забудет никогда. Вот и все. И что получилось? Уродство вместо хорошего рассказа.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для чого Рей Бредбері вводить наприкінці твору «451° за Фаренгейтом» легенду про Фенікса?
Объяснение:
Сочинение «Чудный собор»
На фоне беззвездного чернильно-черного ночного неба роскошный собор выглядит еще величественнее, чем при свете дня.
Большие темно-синие купола из-за подсветки снизу переливаются всеми оттенками синего и сапфирового цветов, они будто бы светятся изнутри, как всевидящее око ангела, наблюдающего с небес за грешной землей.
Один из белоснежных фасадов, расписанный ликами ангелов и Иисуса, также, как и купола, подсвечен снизу, вследствие чего создается впечатление легкости, эфемерности строения, такой святой иллюзии, призванной подарить покой и укрепить веру во Всевышнего.
Когда смотришь на собор вблизи и снизу вверх, кажется, что он парит в воздухе, будто зависший между двумя царствами – земным и небесным.
Золотые кресты на куполах хорошо освещены только снизу, а верхняя их часть из-за недостаточного освещения словно постепенно растворяется в бархате темноты..