Увидев гостей, Циклоп "грубо спросил громовым голосом": кто они и откуда. Затем посмеялся над законами гостеприимства и над властью Зевса. Он схватил двух спутников Одиссея, убил и сварил на ужин.
Объяснение:
T91610933073266
14.05.2021
Их было столько, сколько листьев в лесу, сколько бывает на лугах.
evlampin
14.05.2021
Характеристика героя произведения. влияние учителя на формирование детского характера. чувство юмора как одно из ценных качеств человека i. характеристика героя произведения проверка по составленным дома цитатным планам предложим двум ученикам рассказать о товарищах главного героя рассказа ф. искандера «тринадцатый подвиг геракла» . третий ученик напишет план на доске. автор рассказывает о нескольких одноклассниках главного героя. это сахаров, шурик авдеенко и алик комаров. сахаров — отличник. даже во время смеха он старается не перестать быть отличником. рассказчик говорит о нем так: «— правильный, — кивает он мне головой с такой противной уверенностью на умном, добросовестном лице, что я его в ту же минуту возненавидел за благополучие» . шурик авдеенко учится плохо. когда учитель смеется над ним, называя «черным лебедем» , авдеенко «сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение » . у него угрюмое загорелое лицо, он длинный и нескладный. шурик даже не радуется, когда ему наконец делают укол. рассказчик называет его «самым мрачным человеком нашего класса» . больше всех укола боится алик комаров. алика на самом деле зовут адольф, но началась война, мальчика стали дразнить, и он на тетради написал «алик» . он «тихий и скромный ученик» . рассказчик говорит о нем: «он сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой и тихий, и оттого, что руки его лежали на промокашке, он казался еще тише. у него была такая дурацкая привычка — держать руки на промокашке, от которой я его никак не мог отучить» . во время того, как алику делают укол, у него на лице выступают веснушки. он рыжеватый, и рассказчик думает о том, что мальчика, наверное, дразнили бы рыжим, если бы в классе не было настоящего рыжего. каждый герой этого рассказа запоминается надолго, потому что автор выделяет главные, основные черты внешности и характера героя, и делает на них акцент, подчеркивая несколько раз угрюмость авдеенко, благополучие сахарова и скромность и незаметность алика. — каким вы представляете главного героя? главный герой рассказа — это сам рассказчик, поэтому в тексте нет его портрета. ученики могут сами вообразить его внешность и рассказать о качествах характера и увлечениях героя
jnrhjq3597
14.05.2021
Возраст: 12 с хвостиком (митраша был моложе своей сестры на два года. ему было всего десять лет с хвостиком).внешность: волосы ни тёмные, ни светлые, отливали золотом; веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые; носик был чистенький и глядел вверх.авторское отношение подчёркивается такими художественными приёмами, как…сравнение – как золотая курочка.метафора – катилась обратно в избу, волосы отливали золотом, золотые веснушки, носик глядел вверх.трудолюбивая: как мать, вставала далеко до солнца…деловитая (умелая в работе): выгоняла своё любимое хозяйство и катилась обратно в избу; хлопотала по хозяйству до ночи.хозяйственная: выгоняла своё любимое хозяйство, растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед…уступчивая и благоразумная: мало слушается, стоит и улыбается; оглаживает брата по затылкулюбит родителей: как и покойная мать…-в начале повести рассказчик называет настю «золотой курочкой». объясните, какой смысл скрывается в этих словах.-почему м.м. пришвин постоянно подчёркивает, что настя всё делает так, как делала её покойная мать? чему научилась настя от мамы в области быта, хозяйства? как настя готовилась к походу за клюквой? чей опыт вновь пришёл ей на ? 3. анализ текстового фрагмента.- давайте проследим, какой предстает природа в сказке-были пришвина " кладовая солнца".- с какого описания начинается рассказ о приключениях насти и митраши? найдите это описание. (стр. 59)(приключения насти и митраши в походе за клюквой начинаются с описания блудова болота.блудово болото представляется тревожным, опасным, страшным местом. сама природа здесь пугает не только человека, но и зверя. обратим внимание, как показаны тревога и страх лисы: уменьшительные суффиксы в ее описании делают ее маленькой и беззащитной.здесь же противопоставлены собака и волк – друг и враг человека: “одичавшая собака….выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему”. сюда – то, в это нехорошее место, и пришли настя и митраша, охотники за клюквой). - какую роль в развитии событий играет природа? (природа предвещает недоброе. ещё один сигнал о приближающемся разладе между братом и сестрой – облако, которое “как холодная синяя стрелка… пересекло собой пополам восходящее солнце” как ведут себя дети в лесу? (могучая природа очаровала, околдовала детей. они вошли в лес и будто сами превратились в деревья или камни)- ну, а сейчас посмотрим, что же произошло дальше? ( дети поссорились)инсценировка спора между детьми.- а что происходит в природе после ссоры детей? найдите в тексте. ( стр. 62 «тогда серая хмарь плотно надвинулась… завыли, ворон-самец долбанул косача. )- как, по-вашему, автор относится к происходящему? ( автор к происходящему относится с горечью. он описывает природу так, как будто серая хмарь, злой ветер и стон деревьев хотят детей об опасности и горюют вместе с но это не остановило наших героев, и каждый из них пошёл своей тропой. - почему настя без рассуждений выбирает широкую тропу? ( аргументы в пользу насти и в пользу митраши ( парная работа). обмен мнениями.учащиеся высказывают свою точку зрения по данному вопросу, приводят доказательства из текста сказки-были, из своих личных наблюдений. митраша – мужчина, исследователь, ищет палестинку; он отважный, смекалистый; догадывается, как сократить дорогу, хочет всё решить сам. настя боится, не может решиться сойти с широкой, плотной тропы, но брата убедить не смогла и рассердилась. дети поссорились
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько товарищей погибло в рассказе одесей на острове циклопа
Увидев гостей, Циклоп "грубо спросил громовым голосом": кто они и откуда. Затем посмеялся над законами гостеприимства и над властью Зевса. Он схватил двух спутников Одиссея, убил и сварил на ужин.
Объяснение: