мы,дети севера,как здешние растенья/цветем недолго,быстро лермонтов
и прятать в неё свои шаги/как прячется в тумане
Объяснение:
Спор ведется по поводу авторства. Существует мнение, что в столь юном возрасте и с малым кол - вом классов образования, Шолохов не мог самостоятельно написать роман. Тем более, одна из версий гласит, что рукопись - украдена, но шолоховеды опровергли многочисленные теории, проведя исследование в 70х годах.
Гениальность произведения заключается в изображении гражданской войны(присутствуют исторические личности, множество деталей романа рассказаны очевидцами, участниками сражений); сюжетные линии; диалектизм; ну, и, конечно же, не будь это произведение гениальным - нобеля бы не дали за него)
Из всех игрушек моя любимая - это кукла. Её зовут Стелла. Она очень красивая. У неё добрые синие глазки. Волосы длинные, золотистые. Я делаю ей разные причёски, косички и хвостики. Ей можно повязывать платок, надевать шапочку. Кукла может двигать руками и ногами. Голова у неё поворачивается и глаза могут открываться и закрываться. Для куклы у меня есть разные платья и сарафаны, юбочки и колготки. Даже обувь можно менять с летней на зимнюю. Я люблю наряжать свою куклу в красивые одёжки. Для неё я сама сделала красивые бусы. Я очень люблю свою куклу. Стелла для меня больше чем игрушка!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры стихотворных строчек, в которых используестя прием сравнения
земля тряслась,как наши "бородино")
невидимкою луна освещает снег "бесы")
как жар, кровавы очи "руслан и людмила"