ответ:потдвержаю
Объяснение:
на 100%
потому что это так
Объяснение:
Роман “Герой нашего времени создавался М. Ю. Лермонтовым в 1837 - 1839 годах. В нем автор пытался решить ту же проблему, которую поставил в стихотворении “Дума”: почему люди умные и энергичные не находят применения своим недюжинным и “вянут без борьбы” в самом начале жизненного поприща? На этот во писатель ответил историей жизни Григория Печорина, молодого человека, принадлежащего к поколению 30-х годов.
В своем предисловии к роману автор, столкнувшийся с неадекватным восприятием напечатанных ранее отдельных новелл, вошедших затем в единое произведение, сделал попытку объяснить свой замысел: “Иные ужасно обиделись, и не шутя, что им ставят в пример такого безнравственного человека, как Герой Нашего Времени; другие же очень тонко замечали, что сочинитель нарисовал свой портрет и портреты своих знакомых... Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии... Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины...”
Итак, пороки. Казалось бы, Лермонтов заранее дает ответ на наш во чего же заслуживает Печорин. Но не так все Во-первых, автор сам являлся героем своего времени и хорошо знал и понимал всю изнанку светского общества, во многом уродливого и пустого, но рождавшего иногда “гадких утят” - людей, не вписывавшихся в общепринятые рамки. Таким был Лермонтов, таков и Печорин.
Легко ли человеку, которого не принимают, после того как все видят, что это чужак? Достаточно хорошо знать биографию М. Лермонтова, чтобы ответить на этот во Его жизнь и смерть - яркие доказательства примитивным взглядам большинства дворян.
Во-вторых, Печорин действительно Герой, а не персонаж, выгодно отличающийся от других (персонажей). Герою пристало быть личностью, человеком с сильным характером, а Печорин таковым и является. На протяжении всего романа он удивляет читателей своими “неадекватными” поступками: в “Тамани” оказывается отчаянным храбрецом; в “Максим Максимыче” - холодным и бездушным эгоистом, не ценящим человеческих отношений; в “Княжне Мери” он многогранен и раскрывается через отношения с Грушницким (пародией на Владимира Ленского), доктором Вернером, Верой, княжной, наконец. Оказывается, Печорин может быть снисходительным и почти добрым при виде недостатков бывшего товарища; остроумным и веселым в компании женщин; человеком аналитического ума - рядом с себе почти равными; беспощадным к трусости и подлости, когда речь идет о чести; слабым и даже плакать любить! А когда чувства разбиваются об условности, главный герой на цинизм (“Бэла”) Объяснение образа Печорина - неоднозначной, противоречивой личности - обычно дается как столкновение положительного природного начала с отрицательным социальным началом: “Моя бесцветная молодость протекла в борьбе с собой и светом... Я говорил правду - мне не верили: я начал обманывать...”
В-третьих, для понимания образа главного героя необходимо знание лирики Лермонтова. Мотив одиночества, непонимания пронизывает почти все произведения великого поэта. А стихотворение “Дума”, наверное, было написано автором в тяжелую минуту: в нем доминирует чувство безысходности.
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее - иль пусто, иль темно...
...Толпой угрюмою и скоро позабытой
Над миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда.
Нам известно, что великий поэт ошибался. Сколько блестяще образованных, талантливых людей подарила нам эта эпоха! В числе их и сам автор “Героя нашего времени”. А на во сочинения следует ответить так: Печорин заслуживает оправдания. Этот образ явился одним из звеньев в цепи известных литературных персонажей (Чацкого, Онегина, Обломова и других), которые наиболее точно отражали - каждый - свою эпоху.
Объяснение:
Душой любого народа является песня. В ней отражается вся глубина духа страны. С песни мы можем понять менталитет государства и его жителей. Русская народная песня уже на протяжении многих лет согревает душу настоящих патриотов. В ней скрыта мораль, поучение и богатейшая история нашей родины. Песня сопровождает человека на каждом момента его жизни. Когда нам радостно, то мы поем, когда на душе печаль – также песня звучит из уст. У нас ни один праздник не проходит без нее. На каждом застолье голоса русских ярко переплетаются в народной песне. Наши земляки с детства и до старости поют. В русских сундуках спрятаны сезонные и праздничные песенные творения: купальские песни, веснянки, колядки.
Самыми известными из них являются: "Ой на Ивана, тай на Купала", "Ой, весна, весна, ты красна", "Вышли в поле косари". Семейно-бытовые песни звучали на свадьбах, семьях, крестинах: "Месяц на небе, звездочки сияют", "в конце плотины шумят ивы, что я посадила", "течет реченька не маленькая". Русские никогда не работали молча. Их голоса раздавались среди поля и веселили во время работы.
Уже не одна сотня лет, а эти песни до сих пор остаются популярными. Хоть раз в жизни каждый русский пел "Черный ворон", "Жили у бабуси", "Только мы с конём" и другие. Еще в пятнадцатом веке творилась русская муза, а песни до сих пор остаются живыми.
Основной темой ее текстов была сильная любовь между парнем и девушкой, но также она описывала исторические события: татарские нашествия, сибирские походы, бои и тяжелые судьбы богатырей. С ее песнями можно изучать историческое нашей Родины.
Много песен со временем было утрачено по халатности, поэтому основная задача каждого русского сохранить нашу песенную сокровищницу, пронести ее сквозь время и передать своим потомкам. Оберегайте русскую песню, потому что она является душой нашего народа.
Объяснение:
Душой любого народа является песня. В ней отражается вся глубина духа страны. С песни мы можем понять менталитет государства и его жителей. Русская народная песня уже на протяжении многих лет согревает душу настоящих патриотов. В ней скрыта мораль, поучение и богатейшая история нашей родины. Песня сопровождает человека на каждом момента его жизни. Когда нам радостно, то мы поем, когда на душе печаль – также песня звучит из уст. У нас ни один праздник не проходит без нее. На каждом застолье голоса русских ярко переплетаются в народной песне. Наши земляки с детства и до старости поют. В русских сундуках спрятаны сезонные и праздничные песенные творения: купальские песни, веснянки, колядки.
Самыми известными из них являются: "Ой на Ивана, тай на Купала", "Ой, весна, весна, ты красна", "Вышли в поле косари". Семейно-бытовые песни звучали на свадьбах, семьях, крестинах: "Месяц на небе, звездочки сияют", "в конце плотины шумят ивы, что я посадила", "течет реченька не маленькая". Русские никогда не работали молча. Их голоса раздавались среди поля и веселили во время работы.
Уже не одна сотня лет, а эти песни до сих пор остаются популярными. Хоть раз в жизни каждый русский пел "Черный ворон", "Жили у бабуси", "Только мы с конём" и другие. Еще в пятнадцатом веке творилась русская муза, а песни до сих пор остаются живыми.
Основной темой ее текстов была сильная любовь между парнем и девушкой, но также она описывала исторические события: татарские нашествия, сибирские походы, бои и тяжелые судьбы богатырей. С ее песнями можно изучать историческое нашей Родины.
Много песен со временем было утрачено по халатности, поэтому основная задача каждого русского сохранить нашу песенную сокровищницу, пронести ее сквозь время и передать своим потомкам. Оберегайте русскую песню, потому что она является душой нашего народа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подтверди что Лёша испытовает не только страх, но и чювства вины и стыда?
потдвержаю
Объяснение:
на 100%
потому что это так