Barabanov Gerasimenko
?>

Проаналізуйте «Сновійний романс» («Сомнамбулічний романс»/«Romance sonambulo») і дайте відповідь на такі запитання: 1. Яке місце романс займає у структурі збірки «Циганське романсеро» як цілісного твору? 2. Яку художню функцію виконують ключові образи романсу? 3. Як і які художні засоби автор, а слідом за ним і перекладач, використовує для розкриття ідеї?Проаналізуйте «Сновійний романс» («Сомнамбулічний романс»/«Romance sonambulo») і дайте відповідь на такі запитання: 1. Яке місце романс займає у структурі збірки «Циганське романсеро» як цілісного твору? 2. Яку художню функцію виконують ключові образи романсу? 3. Як і які художні засоби автор, а слідом за ним і перекладач, використовує для розкриття ідеї?

Литература

Ответы

tarja4140
 С каждым годом мы все дальше и  дальше  уходим  от  военной  поры.  Новремя не имеет власти над тем, что люди пережили в  войну.  Это  было  оченьтрудное время. Советский солдат умел  смело  смотреть  в  глаза  смертельнойопасности. Его волей, его кровью  добыта  победа  над  сильным  врагом.  Нетграниц величию его подвига во имя Родины, как нет границ  величию  трудовогоподвига советского народа.      "Все для фронта, все для победы!  "  -  этот  лозунг  стал  главным  спервых дней войны для людей, заменивших рабочих, ушедших на  фронт.  Женщиныи подростки стали главной силой на трудовом фронте. Мои  земляки  -  волжанесделали много для  победы  над  фашистской  Германией.  С  запада  страны  вКуйбышев было эвакуировано  много  военных  заводов.  Куйбышев  стал  важныминдустриальным центром.  Я  читал  много  рассказов  о  том,  как  мальчишкивоенной поры простаивали за станками по двенадцать - четырнадцать часов  длятого чтобы их отцы и братья скорее вернулись с фронта.      По фронтовому трудилась молодежь и на селе.  Ведь  для  фронтовиков  идля рабочих нужен был хлеб. Школьники взрослым  растить  и  убиратьурожай. Они пропалывали  посевы,  косили  сено,  убирали  овощи.  В  областистали создаваться женские  тракторные  бригады.  Моя  бабушка,  ТимрязанскаяМария Ивановна, работала в женской тракторной бригаде Галины Лазаревой.  Этобыла первая женская тракторная бригада, созданная  в  Ставропольском  районево время войны. Бабушка закончила школу механизаторов, работала  штурвальнымна комбайне, а потом трактористкой на "Универсале". Работать нужно  было  оттемна  до  темна.  В  осенне-зимнюю  пору  нужно  было  заниматься  ремонтомтехники. Помещения были  холодными.  Бабушка  рассказывала,  что  даже  ногипримерзали к сапогам. Но нужно было работать, ведь на фронте гибли  люди.  Ксожалению, бабушка рано ушла из жизни, а я так мало слышал ее рассказов.Уже десятилетия отделяют  нас  от  суровых  дней  войны.  Уходит  поколение,вынесшее тяжелый груз войны.  Но  народная  память  сохранит  и  немеркнущийподвиг, и неслыханные страдания, и непреклонную веру людей.
Заголовок можешь придумать сам, по твоему желанию.
Середа-Сергеенков980
  Главной темой первого произведения JI.H. Толстого стала тема детства. Писателя интересует процесс становления человеческой личности, формирование характера. В качестве главного героя выбран Николенька Иртеньев, лицо во многом автобиографическое. Для писателя особенно важно показать личные переживания мальчика, его чувства, впечатления, как с течением времени изменяются его взгляды на жизнь. 
     Повествование в повести ведётся от Первого лица. Повесть Л.H. Толстого — не последовательная история воспитания и взросления главного героя и рассказчика, Николеньки Ир- теньева. Это описание ряда эпизодов его жизни — детских игр, занятий с Карлом Ивановичем, первой охоты и первой влюбленности в Сонечку Валахину, смерти матери, отношений с друзьями. То, что окружающим кажется мелким, недостойным внимания, и то, что для других является действительными событиями жизни Николеньки, в сознании самого героя- ребенка занимают равное место. Обида на воспитателя Карла Ивановича, который убил над головой Николеньки муху хлопушкой и разбудил его, переживается героем не менее остро, чем первая любовь или разлука с родными. Толстой подробно описывает чувства ребенка. 
     С первых страниц повести Николенька предстаёт перед читателем вдумчивым, впечатлительным мальчиком. Именно через впечатления Николеньки и его отношение к жизни раскрывается тема детства в произведении. Теплые и трогательные воспоминания о детстве были связаны у самого Толстого со старшим братом Николаем. Именно он научил маленького Льва Николаевича необычным играм, рассказывал ему и другим братьям истории о всеобщем человеческом счастье. В одной из глав автобиографической повести «Детство» ее герой Николенька Иртеньев, во многом биографически и душевно близкий автору, говорит о ранних годах своей жизни: «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений». Лучшие воспоминания о детстве в сознании главного героя ассоциируются с образом матушки. Мать формирует душевную, тёплую атмосферу в доме. К ней идут за советом и просят разрешить конфликт. Вот что Николенька запомнил о своей матушке на всю жизнь: «ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь», «нежная сухая рука, которая так часто меня ласкала». Через всю свою жизнь Николенька пронёс слитое воедино чувство любви к матери и к Богу. 
     Автор называет детство самой счастливой порой в жизни человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проаналізуйте «Сновійний романс» («Сомнамбулічний романс»/«Romance sonambulo») і дайте відповідь на такі запитання: 1. Яке місце романс займає у структурі збірки «Циганське романсеро» як цілісного твору? 2. Яку художню функцію виконують ключові образи романсу? 3. Як і які художні засоби автор, а слідом за ним і перекладач, використовує для розкриття ідеї?Проаналізуйте «Сновійний романс» («Сомнамбулічний романс»/«Romance sonambulo») і дайте відповідь на такі запитання: 1. Яке місце романс займає у структурі збірки «Циганське романсеро» як цілісного твору? 2. Яку художню функцію виконують ключові образи романсу? 3. Як і які художні засоби автор, а слідом за ним і перекладач, використовує для розкриття ідеї?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei_sergei
СмыковаДарья1969
Рожков Зейдан460
italiankarest
angelinaugan119
borisovaks496
denbelousov963
amxvel7596
lenalevmax7937
Yurevich1291
amarantmetall
rytikovabs
Lenok33lenok89
Surkova_Pavlovna
alanatan5757