ananyananar
?>

1. Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говорится об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из исто- рии жизни страны в XX веке - о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева «Фотогра- фия, на которой меня нет»? 2. Кто герои рассказа? Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они - учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? 3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет B. Аста- фьев? Какие приметы вам определить время

Литература

Ответы

pimenov5

1. Вот как описывает автор место работы своих учителей: « А в какой школе начали работу наши учителя! В деревенском доме с угарными печами. Парт не было, скамеек не было, учебников, тетрадей, карандашей тоже не было. Один букварь на весь первый класс и один красный карандаш. Принесли ребята из дома табуретки, скамейки, сидели кружком, слушали учителя, затем он давал нам аккуратно заточенный красный карандаш, и мы, пристроившись на подоконнике, поочередно писали палочки. Счету учились на спичках и палочках, собственноручно выструганных из лучины». Все это описание говорит, что эти учителя преданы своей профессии, готовы сделать все для своих учеников. Я думаю, что ребята в этом классе дружные и внимательные, готовые своим товарищам, у них всего лишь один учебник, у них получается делить его между собой.

2. Школьникам из этого рассказ очень повезло с учителем и учительницей, они отличаются терпением, заботливостью, вежливостью. Учитель интересуется здоровьем своего ученика, приходит к нему домой и показывает ему ту фотографию, о которой так мечтал Вася. Учитель жителям села, обучая их детей, он со всеми здоровался и был приветливым, не обращая внимания на их сословное и материальное положение писать письма и важные бумаги, жители же в свою очередь тоже стремились семье учителей, один раз они положили к его дому дрова, когда его жена была беременна ей таскать воду, подшивали учителю рубашки и сапоги. Заходя в дом к учителю, оставляли ему молоко, сметану, творог. Бабушка заговаривала несколько раз пупок ребенку, к сожалению, это не Это село очень дружное, все стремятся друг другу

Дядя Левонтий первоначально мучил жителей села и считался злодеем, он мог подразнить ребятишек, дома бил посуду, когда был пьяным. Однажды с ним поговорил учитель, и после этого он переменился, стал приветливым, мог доброе слово сказать жителям.

Бабушка хозяйственная, аккуратная и заботливая женщина, могла и ругать главного героя, когда он этого заслуживал. Бабушка, когда узнала, что в село приедет фотограф подготовила одежду внуку, но у него сильно заболели ноги, после того, как он долго катался на горке. Она натирала ему ноги и попросила мужа ночью натопить баню, чтобы облегчить страдания внука, она воспитывала его с мужа, мать его умерла. Эта женщина сочетала в себе и мягкость, и строгостью, она справедливая и честная.

3. Автор пишет о создании школы, чтобы читатель смог понять в каких именно условиях обучались ученики, через что пришлось проходить учителям, чтобы сделать детей образованными. Действия происходят в 20 веке, около 40 годов, потому что в произведении есть упоминание о Великой Отечественной войне.

premiumoft
1. Рассказ В. Астафьева "Фотография, на которой меня нет" повествует о повседневной жизни школы в деревне в XX веке. Через описание обычной ситуации автор передает нам информацию о том, какими были будни школы в то время. Он уделяет внимание деталям, которые создают живое представление о жизни школьников и учителя в те годы.

2. Героями рассказа являются учитель, дядя Левонтий и бабушка. Автор использует несколько штрихов, чтобы раскрыть перед нами их характеры. Учитель представлен как ответственный и заботливый педагог, который всегда готов помочь своим ученикам. Дядя Левонтий - простой, но заботливый человек, помогающий учителю и поддерживающий детей. Бабушка - заботливая и любящая женщина, которая всегда готова помочь своему внуку и другим детям. Они относятся друг к другу с уважением и поддерживают друг друга.

3. Писатель рассказывает о создании этой сельской школы с целью показать, какое значение она имеет для людей в деревне. Он описывает процесс ее создания, чтобы показать, что этот школьный дом - это не просто здание, но место, где детям предоставляется возможность получить образование и где учитель может внести вклад в их будущее. Через эту историю автор также передает важность образования и его ценность для развития деревни и страны.

По тексту можно предположить, что события происходят во время Советского Союза, так как есть упоминание об открытии новой школы после революции. Присутствие колхозов и описание жизни в деревне также указывают на это время. Однако, точно определить годы можно на основе дополнительной информации из рассказа или исторических фактов о развитии сельских школ в СССР.

В тексте также могут быть приметы времени, такие как описание одежды, внешний вид школы, а также отсутствие современных технологий или мобильных телефонов, что может указывать на более старое время. Однако, для более точного определения времени требуется дополнительная информация.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говорится об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из исто- рии жизни страны в XX веке - о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева «Фотогра- фия, на которой меня нет»? 2. Кто герои рассказа? Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они - учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? 3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет B. Аста- фьев? Какие приметы вам определить время
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*