1 Можно заменить тканевые и хлопковый материалами
2 Маттео Фальконе жил в полумиле от маки. Он был богатым человеком и жил на доходы от своих многочисленных стад
3 Его меткость была необычной даже для этого края хороших стрелков.
4 3 дочери и 1 сын
5Однажды ранним утром Маттео с женой отправились в маки поглядеть на свои стада. Фортунато остался один дома. Он нежился на солнышке, мечтая о будущем воскресенье, как вдруг его размышления были прерваны ружейным выстрелом со стороны равнины. Мальчик вскочил. На тропинке, ведущей к дому Маттео, показался бородатый человек, в лохмотьях и шапке, какие носят горцы. Его ранили в бедро, и он с трудом передвигал ноги, опираясь на ружье. Это был Джанетто Санпьеро, бандит, который, отправившись в город за порохом, попал в засаду корсиканских солдат. Он яростно отстреливался и, в конце концов, сумел уйти
6попросил спрятать его
7серебряную монету.
8 Теодор Гамба,
9 довольно мало
10 Серебринами часами
11 в деньгах и семье
12 отдал их вроде Или выкинули
13 он на правился за дом
14 Придателем
В итоге он убил сына
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. Что делал он для претворения в жизнь своей мечты?5. Какие пункты входили в план имения главного персонажа рассказа?6. С какой целью он женился и какова дальнейшая судьба его сунны?7. Какое имение наконец-то приобрёл главный персонаж рассказа?8. «…голоногая, толстая… похожая на свинью» – кто это в рассказе «Крыжовник»?9. «… того и гляди, хрюкнет в одеяло» – о ком идёт речь?10. Как изменился главный персонаж рассказа после приобретения поместья?11. «Я знаю народ и умею с ним обращаться. Меня народ любит. Стоит мне только пальцем шевельнуть, и для меня народ сделает всё, что захочу». Кому в рассказе принадлежат эти слова?12. «Как вкусно!» – кто и о чём так говорит?13. Какие пушкинские строки цитируются в рассказе «Крыжовник»?14. Что изменилось в рассказчике после встречи с братом-помещиком?15. «Я уже стар и не гожусь для борьбы, я не даже ненавидеть». Кому принадлежат эти слова?16. «Делайте добро!» Кому принадлежит этот призыв.17. Человек с молоточком. Какова идейная нагрузка этого образа в рассказе?18. «Мы, дворяне», «я, как дворянин». Из чьего лексикона эти фразы?19. Почему жизнь главного персонажа можно назвать «футлярной»? Что и почету явилось для него «футляром»?20 Какие образы-символы есть в рассказе и каково их значение?
Мне больше всего понравился Павлуша .На вид ему лет 12 ,но он вел себя как взрослый человек .У мальчика волосы были черные , глаза серые, лицо бледное,рот большой,голова огромная и тело приземистое .По описанию простой,деревенский мальчишка.Одежда у него скромная ,она состояла из замашной рубахи и заплатанных портов .Павлуша был очень смелым ,храбрым и общительным .Ведь он лучше всех(по моему мнению ) рассказывал страшные истории .Случилась беда - Павлуша умер ,потому что упал с лошади ,это говорит о его храбрости .Еще мальчик пошел сам за водой ночью и его чуть не забрал водяной ,значит ,что он смелый .
Мне больше всех он понравился , ведь он был простым и открытым .Остальные были тоже очень хорошие ребята .
Подпишись на канал Ратмир Вольхин в ютубе если