galichka12
?>

СОЧ за 4 четверть по предмету «Русская литература»Задание:ответьте на во выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.1. Укажите тему произведения А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»A) мечтаB) дружбаC) ненавистьD) жестокость2. Что символизирует название «Алые паруса» в произведении Грина?A) мечтаB) радостьC) симпатияD) одиночество3. Какая из цитат содержит тему произведения М.Ю. Лермонтова «Мцыри»?А) А душу можно ль рассказать?В) Скажи мне, что средь этих стен Могли бы дать вы мне взамен Той дружбы краткой, но живой, Меж бурным сердцем и грозой?С) Угрюм и одинок, Грозой оторванный листок, Я вырос в сумрачных стенах Душой дитя, судьбой монах.D) Я молод, молод… Знал ли ты Разгульной юности мечты?4. Какая из цитат содержит в себе тему поэмы А. Ахматовой «У самого моря»?А) Ко мне приплывала зеленая рыба, Ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это — счастье.B) К самому уху ее склонившись, Я Знаешь, Лена, Ведь я сама придумала песню, Лучше которой нет на свете».C) Вынес моряк того, кто правил Самой веселой, крылатой яхтой, И положил на черные камни.D) «Он никогда не придет за мною, Он никогда не вернется, Лена. Умер сегодня мой царевич».5. Составьте цитатный план к стихотворению М. Цветаевой «Ошибка». Задание:6. При каких образов автор описывает лирическую героиню в стихотворении М. Цветаевой «Ошибка»?Назовите основные черты этих образов. 7. Определите жанр произведения А. Грина «Алые паруса». Назовите не менее двух признаков жанра. 8. Назовите 2 признака философской сказки на примере произведения А. СентЭкзюпери «Маленький принц». Подтвердите свой ответ примером из текста. 9. Проанализируйте авторской характеристики одного из героев: Грэя или Ассоль. 10. Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов.1. Докажите, что Мцыри – романтический герой, характеризуя романтическую ситуацию, пейзаж, черты личности, судьбу, поступки. Используйте цитаты.2. Опишите встречу Эгля и Ассоль глазами Эгля. Включите описание мыслей, чувств и настроения героев. Используйте цитаты.3. «Нельзя мечту свою хватать руками, / Нельзя мечту свою держать в руках!» Каким образом литературные приемы и художественные средства позволяют Цветаевой раскрыть идею​

Литература

Ответы

bichkowa-oksana
Научить ребенка говорить - значит научить его мыслить. Использование элементов устного народного творчества открыть учащимся «глаза на мир», активизирует их мыслительную деятельность, развивает их души, формирует потребность к самосовершенствованию, самообретению, саморазвитию. Содержанием нравственного воспитания является - патриотизм, гуманизм, честность, скромность, справедливость, ответственность. Правильно организованная работа на уроке литературного чтения может дать прекрасную возможность для развития личности младшего школьника. От того, какие основы заложены для обеспечения всестороннего развития формирующейся личности, напрямую зависят перспективы и судьбы нашего общества и государства. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования. Образование только тогда имеет ценность, когда благотворно воздействует на учеников.
damir
Жила была девочка по имени Белла.Она была добрая,милая и воспитанная девочка,но...вот матери у нее не было.Папа был только.Он постоянно на работе.А в свободные дни занимается своей дочерью.Один раз она гуляла на улице и увидела девочку своего возраста.Она подошла к ней и сказала:Привет,как тебя зовут?.Та,сказала : Эльвира.Белла говорит:Красивое имя!Меня Белла.Эля(Эля-сокращ.) говорит:Красивое имя у тебя тоже.Затем они вместе начали гулять и играть.Настал вечер.Детям надо по домам.Эля говорит:Давай завтра утром,в 9 часов пойдем на пикник!Белла говорит:Давай!Они пошли по домам.Легли спать.Настало утро.10 часов почти!Ужас-говорит Белла.Я же опоздала!Бежит она со всех ног,что даже обувь неправильно одела.А Эля ждет ждет и говорит:Где же она,мы же с ней договаривались!Пойду ка я к ней домой!.Стучится она в дверь,а никто не открывает.Дома никого!Белла пошла искать Элю,а папа на работе.Белла прибежала на их место встречи и говорит:Фух,не опоздала.А где же тогда Эльвира?Ходит Эля,ходит нигде не может найти и у нее устали ноги.Говорит она:Все,я больше не могу ходить.Села она на пенек и стала отдыхать.А Белла все ждет и ждет Эльвиру.Ищет она Эльвиру.Тоже не может найти.Белла говорит:Ну и где же она?Вдруг Эльвире послышался какой-то звук.Ходит она ищет,в надежде на то,что это Белла.Белла кричит:Эльвира!Эльвира сразу удивилась и говорит:Что?Белла говорит:Где ты?Эля говорит я здесь,рядом с пеньком.Прибежала Белла и нашла Элю!Белла говорит:Где ты была?Эльвира:Это я где была?Это же ты опоздала!Белла говорит :Извини,подруга.Давай без ссор.Пошли на пикник!Эля говорит:Хорошо,пошли!Пикник был веселый!И все были рады.А у девочек вышло небольшое недоразумение!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СОЧ за 4 четверть по предмету «Русская литература»Задание:ответьте на во выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.1. Укажите тему произведения А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»A) мечтаB) дружбаC) ненавистьD) жестокость2. Что символизирует название «Алые паруса» в произведении Грина?A) мечтаB) радостьC) симпатияD) одиночество3. Какая из цитат содержит тему произведения М.Ю. Лермонтова «Мцыри»?А) А душу можно ль рассказать?В) Скажи мне, что средь этих стен Могли бы дать вы мне взамен Той дружбы краткой, но живой, Меж бурным сердцем и грозой?С) Угрюм и одинок, Грозой оторванный листок, Я вырос в сумрачных стенах Душой дитя, судьбой монах.D) Я молод, молод… Знал ли ты Разгульной юности мечты?4. Какая из цитат содержит в себе тему поэмы А. Ахматовой «У самого моря»?А) Ко мне приплывала зеленая рыба, Ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это — счастье.B) К самому уху ее склонившись, Я Знаешь, Лена, Ведь я сама придумала песню, Лучше которой нет на свете».C) Вынес моряк того, кто правил Самой веселой, крылатой яхтой, И положил на черные камни.D) «Он никогда не придет за мною, Он никогда не вернется, Лена. Умер сегодня мой царевич».5. Составьте цитатный план к стихотворению М. Цветаевой «Ошибка». Задание:6. При каких образов автор описывает лирическую героиню в стихотворении М. Цветаевой «Ошибка»?Назовите основные черты этих образов. 7. Определите жанр произведения А. Грина «Алые паруса». Назовите не менее двух признаков жанра. 8. Назовите 2 признака философской сказки на примере произведения А. СентЭкзюпери «Маленький принц». Подтвердите свой ответ примером из текста. 9. Проанализируйте авторской характеристики одного из героев: Грэя или Ассоль. 10. Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов.1. Докажите, что Мцыри – романтический герой, характеризуя романтическую ситуацию, пейзаж, черты личности, судьбу, поступки. Используйте цитаты.2. Опишите встречу Эгля и Ассоль глазами Эгля. Включите описание мыслей, чувств и настроения героев. Используйте цитаты.3. «Нельзя мечту свою хватать руками, / Нельзя мечту свою держать в руках!» Каким образом литературные приемы и художественные средства позволяют Цветаевой раскрыть идею​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*