Анна егорович526
?>

Найдите в этом стихотворении повторения Как с задумчивых сосен струится смола, Так текут ваши слезы в апреле. В них весеннему дань и колыбели И печаль молодого ствола. Вы листочку сродни и зеленой коре, Полудети еще и дриады. Что деревья шумят, что журчат водопады Понимали и мы — на заре! Вам струистые кудри клонить в водоем, Вам, дриадам, кружить по аллее… Но и нас, своенравные девочки-феи, Помяните в апреле своем!

Литература

Ответы

А Дзукаев1562

В связи с глобальным ухудшением состояния окружающей среды необходимо строить систему экологического воспитания и образования так, чтобы ребенок мог почувствовать, понять, принять идею неразрывной связи человека и природы.

Каждый учитель владеет множеством приемов и методов ведения такого урока, чтобы он вызывал живой отклик у ребят, только творческий урок обеспечивает эффективность обучения. Творчество учителя вызывает желание творить. А сделать это можно разными в частности, используя для этого эмоциональную отзывчивость, любознательность, единство знаний и переживаний, склонность детей к воображению, фантазии.

Уроки всегда должны нести нравственный потенциал, затрагивать душу ребенка и как отклик ребят на такие уроки, на понимание ими экологических проблем – это их творческие работы: рисунки, газеты, экологические сказки.

Сказка нужна для подсознательного или сознательного обучения ребёнка правилам и цели жизни, необходимости защиты своего “ареала” и достойного отношения к другим общинам[8].

В.А.Сухомлинский писал: “...Сказка неотделима от красоты…благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и откликается на события и явления окружающего мира, выражает свое отношение к добру и злу[9].

Если в сказку внести некоторые биологические знания и понятия о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей их средой, то сказка послужит источником формирования элементарных экологических понятий.

При изучении темы “Круговорот воды” в начальной школе дети выполняли творческое задание – сочинить сказку “Путешествие капельки”. Некоторые дети пересказали сущность процесса, изложив текст учебника своими словами с небольшими изменениями. Но в классе, безусловно, нашлись дети, которые сочинили оригинальные сказки.

koeman
Книги я выбираю сама, но и не отказываюсь от советов библиотекаря, мамы, папы и другого более просвещенного человека. Каждый поймет, что если выбирать книгу не по интересам, это как спортсмену читать математику, будет не интересно, поэтому при выборе книги я придерживаюсь своих интересов. Лично я больше люблю читать фантастические истории, а иногда  мне могут понравиться и русские поэмы и книги. Я люблю более позитивные произведения. Где все наполнено волшебством. Чаще за книгами я обращаюсь в библиотеку, где смогу спокойно присмотреть книгу себе по душе. Изначально я беру любую книгу того жанра, которую я хочу прочесть, и смотрю содержание.  И если меня она заинтересовала беру ее читать!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите в этом стихотворении повторения Как с задумчивых сосен струится смола, Так текут ваши слезы в апреле. В них весеннему дань и колыбели И печаль молодого ствола. Вы листочку сродни и зеленой коре, Полудети еще и дриады. Что деревья шумят, что журчат водопады Понимали и мы — на заре! Вам струистые кудри клонить в водоем, Вам, дриадам, кружить по аллее… Но и нас, своенравные девочки-феи, Помяните в апреле своем!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*