Deniskotvitsky6422
?>

Роман Л.Н. Толстого "Война и мир". Том 1, часть 3, глава 16. Эпизод «Аустерлицкое сражение. Князь Андрей и небо». 1.Каким вам видится герой, его мысли и поступки в этом фрагменте? Как его поступок повлиял на людей, находящихся рядом с ним? ответьте на во подтверждая свою мысль примерами из текста , приводя в качестве цитат слова и словосочетания , передающие душевное состояние и поступки князя Андрея. Характеризуйте героя произведения. Определите его роль и значение в системе персонажей. 2.Подумайте о том, чего хотел герой до ранения, и что понял после ранения. Сформулируйте вывод и запишите его развернутым и полным ответом.

Литература

Ответы

hrviko

Горе  "маленького человека"  станционного смотрителя Вырина безмерно. Его дочь, надежда его старости, уехала с заезжим гусаром Минским в Петербург и забыла об отчем дома. Самое  страшное, что она даже отказалась  его принимать, и Вырина выгнали, бросив вслед деньги. Такое отношение изменило отношение Самсона к жизни, и он стал пить горькую. Потом - умер.  Это действительно беда - остаться одиноким, не суметь справиться с невзгодами и прожить жизнь зря, оставив о себе память  как о добром человеке - только в Но не всегда человека " делают" обстоятельства, но и человек преодолевает  трудности и возрождается как Феникс из пепла.

Горько, что  чистая душа Вырина так и не нашла выхода из ситуации, а он навсегда остался для читателя " маленьким человеком", которого просто жалко

Объяснение:

на 2 хз

zolotayaoxana1982
Приехал Ванюшка домой на сутки раньше. Привалил к пристани корабль. Сошел в каюту, вытащил узелок, оделся в это ризье, обулся. И пошел с корабля нищим.
Приходит к отцовскому дому у порожка, просит милостыньку Христа ради.
Вышел отец, тридцать копеек вынес.
– Прийми, нищенка, милостыньку за моего сына Ванюшку.
А мать за ним полтинник дает.
за нашего сына Ванюшку.
Выходит жена, рубль несет.
– Прими, нищенка, милостыньку за моего милого мужа Ванюшку, чтобы дал ему Господь ума-разума.
Поклонился Ванюшка отцу, матери и жене и пошел от двора к Танюшке.
У Танюшки – огонь, дверь не заперта. Вошел в дом. А там стол, как буфет. На столе разные закуски, выпивка, рюмки. И сидит у нее за столом такой рыжик. Вот охватываются, целуются. Оба пьяные.
– Я, пока жива, от тебя не отстану! – хлопнула Танюшка об стол кулаком, – и от Ваньки тоже не отстану, пока его по миру не пущу.
– Милостыньки Христа ради!
Кидком кинула три копейки.
– Убирайся к черту!
Вышел, перекрестился Ванюшка.
– Слава Тебе, Господи! Не жаль мне и денег: не рвань, я ум купил!
Вернулся Ванюшка на корабль. Оделся, сдобился, дожидает света. И как светло стало, едет к нему Танюшка на тройке.
– Все ли благополучно? Как поживаешь, Танюшка?
Заплакала Танюшка.
– Про меня-то ты и не спрашивай! Без тебя я переплакалася, перетосковалася. Привез ли ты мне подарочек?
– Привез, привез.
И пошел в каюту и она за ним.
И как вошли в каюту, он ее схватил и ну мять и топтать. Всю изодрал – всю в кровь. Как кусок мяса выкинул.
Извозчики не берут.
– У нас, – говорят, – дама ехала! А это что? Мяса кусок.
Не обернулся Ванюшка, пошел к дому – к отцу-матери.
Все его встречают – и отец, и мать, и жена.
Поздоровался он с отцом, с матерью и с женой. Приогляделся и стал подарки дарить.
Отдал отцу шапку.
– Вот тебе, тятенька, шапка в пятьдесят рублей. Хороша ли?
– Хороша, Ванюшка.
Подал матери шаль.
– Вот тебе, маменька, шаль в сто рублей. Хороша ли?
– Хороша, Ванюшка.
Подает салоп жене.
– Вот тебе, милая жена, в пятьсот рублей салоп.
Как обрадовалась Машенька.
– Слава Тебе, Господи! Дал Ты ему, Господи, ума-разума!
И стали они жить по-хорошему.

в восемь предложении не уместила но сказка мудрая

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Роман Л.Н. Толстого "Война и мир". Том 1, часть 3, глава 16. Эпизод «Аустерлицкое сражение. Князь Андрей и небо». 1.Каким вам видится герой, его мысли и поступки в этом фрагменте? Как его поступок повлиял на людей, находящихся рядом с ним? ответьте на во подтверждая свою мысль примерами из текста , приводя в качестве цитат слова и словосочетания , передающие душевное состояние и поступки князя Андрея. Характеризуйте героя произведения. Определите его роль и значение в системе персонажей. 2.Подумайте о том, чего хотел герой до ранения, и что понял после ранения. Сформулируйте вывод и запишите его развернутым и полным ответом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*