Я так понимаю речь о произведении Платонова? В самом названии уже метафора
В прекрасном и яростном мире
Между техникой и природой трагическая ситуация.
дайте мне точку опоры, я переверну мир
А природа такова, что она не любит, когда ее обыгрывают
Я всегда понимал безмолвные указания своего старшего товарища
Мальцев мастер своего дела,
- скучал от своего таланта, как от одиночества.
Талант мастера сделал его одиноким.
шли на встречу мощной туче, появившейся из-за горизонта.
тучу освещало солнце, а изнутри ее рвали свирепые, раздраженные молнии.
молний вертикально вонзались в безмолвную дальнюю землю,
глаза его… блестели сейчас воодушевлением».
Нельзя гордиться перед силами природы и меряться с ними. Гнев природы обрушивается на человека,
Я был ожесточен против роковых сил, случайно и равнодушно уничтожающих человека.
Я понимал, что в природе не существует такого расчета в нашем, человеческом смысле, но я видел, что происходят факты, доказывающие существование враждебных, для человеческой жизни гибельных обстоятельств, и эти гибельные силы сокрушают избранных, возвышенных людей.
.
само произведение не читала нашла в кратком изложении, что увидела, но метафор еще много!!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I.2. Дай на вοпрοсы развёрнутые ответы. 1. Почему И.С. Тургенев обращается к традициям русского фольклοра? ( по рассказу Бежин луг») 2. По какой причине Снегурочка стремится к людям? (по произведению А.Н. Островского «Снегурοчка»)
Имя этого поэта известно всем от мала до велика, ведь именно он автор вредных советов, над которыми потешается уже не одно поколение детей.
Григорий Остер относится к детям с уважением и это находит отражение в его детских стихах. Они задорны, полны доброго юмора и теплоты. Персонажи его детских стихов списаны с собственных отпрысков, с соседских мальчишек и девчонок. Остер великолепно понимает детскую психологию. Он оставляет за детьми право самим разбираться в том, «что такое хорошо, а что такое плохо». В своих стихах он сделал правильную ставку на воспитание от противного.