symkifm
?>

Нужно ответить на во Мальчик-звезда" 1.По каким приметам мать-нищенка догадалась, что воспитанник лесоруба – это ее сын? 2. Где была спрятана монета из белого золота, которую должен был найти мальчик- звезда по заданию злого волшебника? 3. Где надо было искать вторую монету из желтого золота? 4. А где была третья монета из красного золота? 5. Кто мальчику отыскать все три мотеты? 6. Сколько лет Лесоруб и его жена воспитывали Мальчика- звезду? 7. Как долго он бродил по свету в поисках отвергнутой матери? 8. Кем были настоящие мать и отец мальчика? 9. На каком музыкальном инструменте умел играть Мальчик-звезда?

Литература

Ответы

nanasergevn

это все нада зделат

надо

menametov

Иван Иванович Шишкин  - пейзажист.  Лучшее его полотно, на мой взгляд, " Перед грозой", созданное в 1884 году.

 На картине  мы видим  зеленый луг и потянутый ряской пруд. Тишина. Природа  в ожидании перемен. Кажется, что скоро загремит гром , сверкнет молния, и польется сильный дождь. 

Небо - в тучах, но уже не в голубых. Хотя, может быть, есть еще  немного чистого неба  и остреньких солнечных лучиков, но сие скоро скроется за темным покрывалом.  Свод небесный на глазах становится черным.

 Картина Шишкина   чудесна. Она дышит любовью автора к  России и ее красотам. Момент тишины перед грядущим событием уловлен точно. Тишина - и вдруг перемены.. Скоро поверхность пруда будет дрожать от дождевых капель.

 Мастер замечает все :  и  игривые ромашки, и травинки, и  худенькие веточки на деревьях. Он чувствует и оттенки цвета, что придает естественность картине.

Любой человек, смотрящий на полотно, чувствует запах луга , перемешанный с запахом озона. А еще чувствует тяжесть небесного свода, которые как бы принуждает искать укрытие . Но проходит ливень, начинает улыбаться солнце, природа тоже радостно приветствует нас. Картина  рождает приятные  ощущения ...

 

Viktorovna_Yurevna
"Сказка о потерянном времени" – это книга советского писателя Евгения Шварца и одноименный мультипликационный фильм. Автор, пытаясь достучаться до людей, всем сюжетом своей сказки говорит: «Не тратьте время попусту, оно назад не вернется!».
О времени

Чтобы понять, о чем "Сказка о потерянном времени", давайте узнаем, что хотел сказать Шварц об этом самом времени:

Оно, хоть и самое длинное, но и самое короткое в нашем мире.
Оно течет быстро и медленно.
Без него не происходит ни одна вещь на свете.
Время – наше сокровище, которое мы не ценим и тратим впустую.
Экономя время, мы сможем стать настоящими творцами, так как будем успевать развивать свою личность.

Сказка о потерянном времени: краткое содержание

Итак, сюжетная линия сказки. Главный герой – Петя Зубов учится в 3-ем классе. «Учится» - это громко сказано, так, посещает школу. Он не любит учиться и выполнять домашние задания, он любит откладывать свои дела в долгий ящик. Четверть за четвертью он обещает догнать в учебе своих одноклассников, но снова лень берет свое.

Однажды утром в школе он узнает, что стал стареньким дедушкой. Он очень расстраивается и, не зная, что дальше делать, бежит, куда глаза глядят. А глядят они в лес, который расположен возле их города. Ведь даже мать родная Петеньку уже не узнает. Мальчик-дедушка в отчаянии, его начинают посещать грустные мысли. А думает он о том, что так и ничего не успел сделать в своей жизни. Не заметил, как постарел.

С таким настроем Петя находит небольшой домик в лесу, где и ложится отдохнуть в сене, так как хозяева по каким-то причинам отсутствуют. Проснувшись, он видит, что хозяева все-таки вернулись. Их четверо: две девочки и двое мальчишек, они сидят за столом и что-то считают на счетах. Пете ночные посетители кажутся необычными, они выглядят совсем детьми, но ведут себя, как пенсионеры и называют друг друга почему-то по имени и отчеству.

И тут Пете Зубову открывается страшная тайна. Оказывается, это не школьники, а настоящие злые волшебники, и это именно они сделали его старым. Они крадут время у детей, которые тратят его понапрасну. Помимо главного героя, они состарили еще троих школьников.

Но не все так печально. Петя подслушал, что у него еще есть один-единственный шанс вернуть свое детство. Для этого он должен найти остальных жертв волшебства и привести их в дом к злодеям, чтобы повернуть стрелки часиков-ходиков обратно на 77 кругов. Одно условие – это необходимо сделать в полночь, а если опоздать, то процесс будет безвозвратным.

К счастью, каким-то образом Петеньке удается все задуманное: он находит школьников, которых тоже превратили в старичков, приводит их в избу и поворачивает стрелки. Самое удивительное, что впервые в жизни школьники пришли без опозданий. Могут, когда хотят. Справедливость торжествует: дети снова дети, а злые волшебники исчезают!

Вот такая "Сказка о потерянном времени". Содержание интересное и немного с юмором. Подразумевается, что само собой, детки осознали, что их поведение было неправильным, что нужно уметь распоряжаться своим временем грамотно и что лень – плохое качество.
План "Сказки о потерянном времени"

Лень Пети Зубкова.
Превращение в старика.
Встреча с волшебниками.
Поиск школьников-стариков.
Заключение. Перевоплощение и осознание своих ошибок.

В книге описана эволюция детского мышления за какие-то два дня. Можно условно поделить ее на три ступени:

Непонимание;
Размышление;
Осознание.

Писатель хотел сказать нам, что люди учатся на своих ошибках, иногда цена за них непомерно велика. Поэтому стоит обдумывать свои поступки и делать полезные, нужные вещи, не распыляясь по мелочам.

Правильно распоряжаться своим временем крайне важно, иначе мы никогда ничего не успеем. Правда, главный герой сказки и не особо спешил куда-то, что

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно ответить на во Мальчик-звезда" 1.По каким приметам мать-нищенка догадалась, что воспитанник лесоруба – это ее сын? 2. Где была спрятана монета из белого золота, которую должен был найти мальчик- звезда по заданию злого волшебника? 3. Где надо было искать вторую монету из желтого золота? 4. А где была третья монета из красного золота? 5. Кто мальчику отыскать все три мотеты? 6. Сколько лет Лесоруб и его жена воспитывали Мальчика- звезду? 7. Как долго он бродил по свету в поисках отвергнутой матери? 8. Кем были настоящие мать и отец мальчика? 9. На каком музыкальном инструменте умел играть Мальчик-звезда?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Hugokate77729
Reutskii-Kirilovskii1625
elena-vlad822828
olgaprevisokova302
gameover98
vera4
ank9809
Решетникова
muzaffarovich-Sergei1777
КараханянКусков
Борисовна_Кашутина
gostivdom302
qcrv15312
polina3mag
BekturMagometovich189