bhg50
?>

ВО ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ 1) Найдите основную мысль рассказа. 2) В какое время происходит действие рассказа? 3) Чем живет русская деревня в эти годы? 4) Как вы думаете, почему приезд фотографа взбудоражил школу, учеников? Что вообще значило сфотографироваться в то время? 5) Почему Витька и Санька ведут себя плохо? 6) Почему полезли в драку? Почему «пропащие»? 7) Почему Витьки и Саньки не оказалось на фотографии? 8) Какой Астафьев изобразил бабушку Катерину Петровну? 9) Что особенного в речи бабушки? 10) Отношение бабушки к людям, к учителю. 11) Почему учителя заботились не только о школе, а и о жителях деревни? 12) Каким человеком становится герой рассказа? Подтвердите свои доказательства примерами из текста. 13) Какое значение имела для взрослого Виктора фотография, на которой его не было?

Литература

Ответы

yliana

какой этот за рассказ?напиши

Назаров588
Чудо, что же это такое? Чудо - это, как я думаю волшебство! Так же чудо используют, чтобы описать что-то или кого-то! Так вот в этом сочинение, я буду применять слово "чудо" для описания чего-то важного! А важным является мир. Да,да! Именно мир, который сейчас окружает нас! Мир, в котором мы все родились, мир, в котором мы все выросли и живём! Мир - это что-то волшебное,а как было написано выше, чудо по моему мнения - волшебство! До сих пор люди не раскрыли все тайны мира! Конечно, ведь кто готов выдать все свои тайны сразу? Это будет протекать медленно и таиственнно! Таиственно, значит интерсно, ох, а ведб многие люди любят слово "таисвтенно", поэтому я смотрю на мир, как на чудо! Чудо, в котором мы узнаем новое, познаем все эмоции, которые можно иметь. Мир - это не простое измерение, как считают учёные! Мир - это чудо!
rezh2009766
Аннотация: В статье исследованы повести А. С. Пушкина с точки зрения использования изобразительно-выразительных средств. Выявлено, что в повестях «Дубровский», «Капитанская дочка», «Барышня-крестьянка», «Пиковая дама» наиболее встречающимся средством выразительности являются эпитеты. Среди них по количеству употребления первое место занимают простые эпитеты, на втором месте находятся составные эпитеты, сложные эпитеты занимают третье место, слитные эпитеты в данных повестях А. С. Пушкин не использует. Также обосновано употребление данного средства выразительности в произведениях.
Ключевые слова: изобразительно-выразительные средства; повести Пушкина; простые эпитеты; сложные эпитеты; составные эпитеты; слитные эпитеты.Изобразительно-выразительные средства являются неотъемлемой составляющей любого художественного произведения. Это объясняется тем, что именно языковые средства выразительности делают речь наглядной, образной и особым образом оформляют её, привлекая к ней внимание, тем самым воспринимать художественный текст.
Не стали исключением и повести А. С. Пушкина, объединённые в цикл именем их автора — Ивана Петровича Белкина, написанные в сентябре — октябре 1830 года в Болдине. Повести вышли в свет в конце октября 1831 года в издании Смирдина («Повести покойного Ивана Петровича Белкина, изданные А. П.»).
Материалом исследования послужили такие повести, как «Капитанская дочка», «Пиковая дама», «Дубровский», «Барышня-крестьянка». В данных повестях А. С. Пушкин использовал самые разнообразные языковые средства выразительности в количестве 728 единиц.
Каждая повесть имеет свой перечень языковых средств. Так, в повести «Барышня-крестьянка» автором используются эпитет (114), сравнение (14), метафора (4), анафора (3), многосоюзие (2), также используются гипербола и метонимия по 1 разу.
В повести «Капитанская дочка» нами выявлено использование следующих средств выразительности: эпитет (140), умолчание (51), сравнение (23), метафора (13), гипербола (8), ирония (6), анафора (2), параллелизм, градация и перифраза используются по 1 разу.
В повести «Пиковая дама» А. С. Пушкин использует эпитет (133), сравнение (15), метафору (10), умолчание (9); метонимию и гиперболу — по 4 раза; антитезу и анафору — по 2 раза.
В повести «Дубровский» автор использует такие средства выразительности, как эпитет (99), сравнение (18), многосоюзие (17), гипербола (9); умолчание, ирония, метафора, анафора — по 4 раза; антитеза, перифраза, эпифора, параллелизм, олицетворение — по 1 разу.
Как видим, в повестях А. С. Пушкина встречаются разнообразные средства выразительности. И в каждой повести эти языковые средства в целом одинаковые, поэтому можно сказать, что эти повести объединяет не только знание автором человеческого сердца, но и умелое использование языковых средств. Наверное, это явилось причиной, по которой Лев Толстой в апреле 1873 года писал П. Д. Голохвастову: «Давно ли Вы перечитывали прозу Пушкина? Сделайте мне дружбу — прочтите сначала все повести Белкина. Их надо изучать и изучать каждому писателю...»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ВО ФОТОГРАФИЯ НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ 1) Найдите основную мысль рассказа. 2) В какое время происходит действие рассказа? 3) Чем живет русская деревня в эти годы? 4) Как вы думаете, почему приезд фотографа взбудоражил школу, учеников? Что вообще значило сфотографироваться в то время? 5) Почему Витька и Санька ведут себя плохо? 6) Почему полезли в драку? Почему «пропащие»? 7) Почему Витьки и Саньки не оказалось на фотографии? 8) Какой Астафьев изобразил бабушку Катерину Петровну? 9) Что особенного в речи бабушки? 10) Отношение бабушки к людям, к учителю. 11) Почему учителя заботились не только о школе, а и о жителях деревни? 12) Каким человеком становится герой рассказа? Подтвердите свои доказательства примерами из текста. 13) Какое значение имела для взрослого Виктора фотография, на которой его не было?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ann328389
maximpr6
gladkihvv
kononenko-elena4
rechkai64
annakorotaev3
emaykova785
Maria095096
Троцкая-Ивановна
kenni19868
o-pavlova-8635
baron
Anatolevich-sergeevna
uchpapt
VladimirBorisovich