secretary
?>

1.Задание. Изучение нового материала. Жемчужное ожерелье является предметом, который буквально переворачивает жизнь главного героя, женившегося на дочери богатого «сквалыжника»1. Оно является подарком, сделанным Николаем Ивановичем дочери на Новый год. Отец сам преподносит его неожиданно и прилюдно. «Он сам надел на нее при всех за ужином богатое жемчужное ожерелье...». Он хочет показать свое богатство перед гостями, тем самым вызвав у кого- то чувство зависти или наоборот – уважение, что с легкостью ему удается. Каждый из гостей отреагировал по-разному. «У женщин ведь на все свои точки зрения» – для них «жемчуг знаменует и предвещает слезы». А мужчины, наоборот, сразу начали оценивать украшение: «Ого-го, мол, сколько это должно стоить? …» 2. Задание. Прочитайте внимательно первую главу рассказа. Кто является рассказчиком истории в «Жемчужном ожерелье»? А кто является автором самого рассказа? Объясните прием «рассказа в рассказе» и его роль в раскрытии темы и идеи. Охарактеризуйте персонажей, сопоставьте их. Постройте кластер персонажей рассказа. Как характеризует персонажей их поведение в сюжете рассказа? Кто, по-вашему, является самым положительным героем рассказа? Составьте синквейн этого персонажа заранее

Литература

Ответы

ВитальевичЕвгеньевич346
 «Герой нашего времени» — одно из лучших произведений русской литературы. В центре романа— человек, который по своему развитию был выше окружающего его общества, но не мог найти применения своим В предисловии Лермонтов пишет: «...Я поместил в этой книге только то, что относилось к пребыванию Печорина на Кавказе... может быть, некоторые читатели захотят узнать мое мнение о характере Печорина. Мой ответ — заглавие этой книги». Итак, «Герой нашего времени», какой же он этот герой? Что его характеризует? 1830-е гг. — сложный период в истории страны. Будущее поколения этого времени «иль пусто, иль темно». В Печорине Лермонтов запечатлел черты молодежи того времени. Изобразил «портрет, но не одного человека, а портрет, составленный из пороков всего нашего времени». Если говорить о характере Печорине, то Белинский определил его так: «Его страсти — бурные, очищающие сферу духа, его заблуждения — острые болезни в молодом теле...», «В самом деле, в нем два человека: первый действует, второй смотрит на действия первого и рассуждает о них или, лучше сказать, осуждает их...» И действительно, характер Печорина полон противоречий: «Во мне два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его...»
infocenterbla
«Дорогу осилит идущий», - сказал когда-то какой-то мудрец. На первый взгляд, это обычная, банальная фраза для тех, кто находится в пути, жизненном или духовном. Попробуем вдуматься в эту фразу. Вдумавшись, заметим, что смысл этой фразы намного шире и глубже, чем мы увидели в первый раз. А ведь и вправду, жизненную дорогу осилит уверенный, целеустремленный и упорный человек. Любое дело можно довести до логического конца, если прикладывать к нему усилия. И тогда любая дорога будет нам по плечу.Часто, находясь в дороге, мы заводим случайные знакомства и доверяем ему самые сокровенные мысли. Так случилось и с М.А.Шолоховым, когда ему встретился на пути Андрей Соколов. При знакомстве Андрей рассказал писателю о своей жизни и судьбе. Так родилась замечательная повесть «Судьба человека».Главным героем этой повести является обычный русский человек с самой обычной судьбой. До начала войны он работал на заводе женился, обзавелся детьми и жил, как самый обычный человек, но война расставила все по – своему.Андрей Соколов вместе со своим старшим сыном добровольно уходят на фронт. Сильно повоевать ему не пришлось, т.к. он попадает в плен. Находясь в плену, Андрей ведет себя очень мужественно и храбро. Эпизод допроса Андрея Соколова – один из самых моих любимых эпизодов. Герой, не закусывая, пьет 3 стакана водки за свою погибель и победу советской армии! Вызывает уважение и эпизод в тюремной камере. Даже там он ведет себя как Человек с большой буквы – делится куском сала и хлеба со всеми сокамерниками. Этот поступок является ярким примером проявления взаимо и поддержки в тяжелый период. После побега из плена, Андрей попадает к нашим, а после госпиталя он едет навестить свою семью. Горе, отчаянье, ужас охватывают его, когда он на месте своего дома видит воронку. Жена с двумя сыновьями погибли…Кульминацией повести, по-моему, является эпизод встречи Андрея с мальчиком Ванюшей, которого он решает усыновить. Это мой самый любимый момент в повести! До глубины души потрясают слова Вани: «Папка! Родненький! Я знал, что ты меня найдешь!» - это мой самый любимый момент в этом произведении! Ваня вернул к жизни Соколова, а Соколов дал шанс на жизнь Ване.Прочитав это произведение, я задумался о главном герое, о его нелегкой судьбе, и мне захотелось перенять его лучшие черты. Действительно, с таким характером, как у него, можно осилить любую дорогу. Наша жизнь – это большая, неизведанная и сложная дорога, которую предстоит нам пройти. Сейчас мы – выпускники 11 класса. Через полгода мы закончим школу, разлетимся в разные стороны и выберем каждый свою дорогу. И только от нас будет зависеть, как мы пойдем по своему пути.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Задание. Изучение нового материала. Жемчужное ожерелье является предметом, который буквально переворачивает жизнь главного героя, женившегося на дочери богатого «сквалыжника»1. Оно является подарком, сделанным Николаем Ивановичем дочери на Новый год. Отец сам преподносит его неожиданно и прилюдно. «Он сам надел на нее при всех за ужином богатое жемчужное ожерелье...». Он хочет показать свое богатство перед гостями, тем самым вызвав у кого- то чувство зависти или наоборот – уважение, что с легкостью ему удается. Каждый из гостей отреагировал по-разному. «У женщин ведь на все свои точки зрения» – для них «жемчуг знаменует и предвещает слезы». А мужчины, наоборот, сразу начали оценивать украшение: «Ого-го, мол, сколько это должно стоить? …» 2. Задание. Прочитайте внимательно первую главу рассказа. Кто является рассказчиком истории в «Жемчужном ожерелье»? А кто является автором самого рассказа? Объясните прием «рассказа в рассказе» и его роль в раскрытии темы и идеи. Охарактеризуйте персонажей, сопоставьте их. Постройте кластер персонажей рассказа. Как характеризует персонажей их поведение в сюжете рассказа? Кто, по-вашему, является самым положительным героем рассказа? Составьте синквейн этого персонажа заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina_Nikolai
oledrag7
zotti
ooo-krasa
tarigor
milkamilka1998
Владимирович_Слабый
Yevgenevich1150
dashafox8739
skorykin123371
sbraginets
avon-central
Vasilevna_Shabanova1502
Елена_Зайкин1665
galinaobraz