Wlad967857
?>

С Каго и какой брали пример Митраша с Настей из произведения кладовая солнца

Литература

Ответы

krikatiy

ответ: Они брали пример с их Родителей!

Объяснение:

Гаевая1290

1

Одной из ярких и бесценных жемчужин в творчестве гениального русского поэта Александра Сергеевича Пушкина является стихотворение «Анчар», которое он создал в 1828 году. В 1832 году оно было опубликовано в литературном альманахе «Северные цветы». В период написания данного произведения поэт уже несколько лет живет в Москве после длительной четырехлетней кишиневской ссылки и находится под негласным наблюдением царской цензуры. Наученный горьким опытом Пушкин остерегается открыто выступать против царского самодержавия, и использует в данном произведении тонко завуалированную аллегорию, сделав центральным персонажем своей псевдо средневековой баллады с уклоном восточной притчи, ядовитое дерево упас-анчар, произрастающее на острове Ява, расположенном в далеком Индийском океане.

2 Сюжетом для стихотворения послужили прочитанные Пушкиным в русской периодике того времени заметки врача из Голландии одной Вест-Индийской торговой компании об удивительном зловещем дереве упас-анчар, которое выделяет ядовитый сок, добываемый местными жителями с большим риском для собственной жизни и используемый ими в качестве пропитки для стрел и другого метательного оружия. Также некоторыми исследователями творчества Пушкина выдвигается идея, что данное произведение было создано Пушкиным как противопоставление поэме известного поэта того времени Павла Катенина «Сожаление» (в нем присутствовал образ некого «древа жизни», символизировавшего царское милосердие).

Композиционно стихотворение «Анчар» состоит из двух противопоставляемых структурных частей, основанных на принципах антитезы. В первых пяти строфах, представляющих собой зачин произведения и относящихся к первой части, автор дает нам описание легендарного дерева анчар, произрастающего в бесплодной пустыне и имеющего ядовитую смолу. Гениальный поэт создает дерева, воплощения абсолютного зла, который отличается яркостью и выразительностью: «к нему и птица не летит, и тигр не йдет», а все что к нему приближается, пропитывается смрадом смерти и разложения. Следующие три строфы, являющиеся основным развитием сюжета и относящиеся ко второй части, показывают нам образ неумолимого и жестокого владыки, который посылает раба «одним лишь властным взглядом» за ядовитой смолой, прекрасно зная, что тот обречен на мучительную смерть. Последняя строфа рассказывает для чего владыке нужен яд, чтобы пропитать им стрелы и принести смерть и разрушение соседним государствам.

Главной темой данного произведения является изображение образа мирового зла, рассматриваемого как с философской, так и с социальной позиции. Образ всемирного зла, который воплощен в ядовитом дереве анчар, по мнению Пушкина, является наравне с вопросом жизни и смерти, одной из главных проблем человечества на протяжении всего его существования. Также в стихотворении «Анчар» затронуты такие важные для поэта темы, волнующие его на протяжение всей его деятельности как поэта и гражданина своей Родины, как свобода и тирания. Только в данном случае эти темы раскрыты в общефилософском смысле, характерном для позднего этапа его творчества.

gudachaa1480
Герой ро­ман­ти­че­ско­го про­из­ве­де­ния, как правило, это че­ло­век с силь­ны­ми чув­ства­ми, он выше окру­жа­ю­щих,оди­нок. Нужно, для начала обратиться к самой особенности ранних произведений Горького. Ха­рак­те­ры ге­ро­ев ран­них рас­ска­зов М. Горь­ко­го воз­вра­ща­ют чи­та­те­ля к ро­ман­ти­че­ской тра­ди­ции. К ро­ман­ти­че­ским про­из­ве­де­ни­ям от­но­сят­ся рас­ска­зы Горь­ко­го: "Макар Чудра", "Ста­ру­ха Изер­гиль", "Чел­каш"... Герои романтических рассказов Горького благородны, горды, нередко излишне горды. Поэтому конфликты рассказов очень напряженны, борьба героев бескомпромиссна. В рас­ска­зе "Ста­ру­ха Изер­гиль" мир ре­аль­ный про­ти­во­по­став­лен миру иде­аль­но­му. Ро­ман­ти­че­ские герои: Данко, Ларра, сама ста­ру­ха Изер­гиль - люди воль­ные, с не­дю­жен­ны­ми спо­соб­но­стя­ми, их внут­рен­ний мир можно со­по­ста­вить с миром сти­хии, как и Макар Чудра ри­су­ет­ся на фоне мор­ско­го пей­за­жа. Кон­фликт ро­ман­ти­че­ских взгля­дов и ре­аль­но­сти можно на­блю­дать и в поэме М.Ю. Лер­мон­то­ва "Мцыри": глав­ный герой - плен­ник Мцыри - всю жизнь стре­мит­ся на волю. Три дня на воле для него лучше покоя в мо­на­сты­ре. Он жаж­дет пол­но­кров­ной жизни с ее опас­но­стя­ми, труд­но­стя­ми, но такой же­лан­ной и на­сто­я­щей. Так можно провести параллель между Мцыри и Чудрой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С Каго и какой брали пример Митраша с Настей из произведения кладовая солнца
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

goryavinan
Olifirenko119
Aleksandr740
АлексейГагиковна1774
Olegmgu11986
coffeenik20233
banketvoshod
natasham-716
Nikolaevna Malika1511
kononenko-elena4
fialkaflowers77
u-bhank
Марюк-Мубариз
mikek0906
asemchenko